Давайте срочно решим проблему у метро «Нагатинская»!

Oct 03, 2013 15:20

Открытое письмо в компанию «Ингеоком» и Департамент строительства Москвы


Read more... )

реконструкция, Варшавское шоссе, Нагатинская

Leave a comment

ext_769565 October 3 2013, 14:52:31 UTC
Для синхронизации различных объектов уже давно не тянут никакие кабели. У каждых типов контроллеров есть свои системы синхронизации по GPS/ГЛОНАСС. Стоят порядка 250-500 баксов. Можно заморочиться и самому спаять, там в открытом виде все по NMEA.

ПС, еще одно мини-решенице для этого узла по общественному транспорту. Там автобусная конечная у некоторых маршрутов, может при движении в центр пассажиров в кармане высаживать, чтобы они не ждали пока автобус развернется? Метро там близко.

ППС: а вообще - правые карманы для поворота налево это что то ужасное. Они точно не предназначены для вылетных магистралей. И какой это придумал, причем раньше до их введения было даже несколько лучше. Ну и отсутствие западного опыта вроде как говорит о бредовости этой идеи. Ну это так, к слову.

Reply

mousemaster2012 October 3 2013, 18:02:50 UTC
Не надо высаживать пассажиров в кармане. Карман узкий, 2 полосы с трудом вписались. Если еще пассажиров высаживать - карман встанет совсем.
Кроме того, некоторым пассажирам надо не в метро, а на электричку.

Reply

monteklever October 3 2013, 22:06:01 UTC
Плюсую!

Reply

ext_769565 October 4 2013, 05:27:08 UTC
Может быть, я там на автобусах не езжу, так, наблюдения.
А вообще, на ваших схемах перекресток подозрительно прямой. Он такой будет или так, перерисовали что в гугле было?

Reply

ext_845313 October 3 2013, 19:07:37 UTC
Ну нет, пожалуй именно здесь карман нужен. Автобусы поворачивают с 2 рядов и загораживают практически полностью проезд. Аналогии с Бор. прудами вообще не построить, здесь совсем по-другому. Пускай лучше автобусы садятся в карман и поворачивают оттуда.

Reply

ext_769565 October 4 2013, 05:28:20 UTC
2 ряда там собирались потому что поворачивать под свою стрелку не успевали из-за пробки. (перекресток занятый).

Reply

monteklever October 3 2013, 22:08:02 UTC
Частенько наблюдаю за этим карманом из окна офиса. По мне так справляет отлично! Единственная проблема - это отсутствие разметки-вафли для едущих по Варшавке в область. Они выезжают на перекрёсток в образование затора и постоянно блокируют поворачивающих из кармана.

Reply

ext_769565 October 4 2013, 05:23:35 UTC
А конечно, справляется. Я там почти каждый день езжу против основного потока: утром из МСК, вечером в МСК. Стало НАМНОГО хуже, чем в прошлом году, раньше пробки на моем маршруте здесь были реждким явлением. Проблема (если в центр смотреть) там не в повороте из левого или правого ряда автобусов, а в том, что пробка была из МСК, она то и блокировала поворот налево. Она и сейчас блокирует, никуда пробка из МСК не делась. Только если раньше в МСК ВСЕГДА горел зеленый, то теперь ко всему этому добавился еще и красный на какое то время. Это проблема номер раз. И проблема номер 2: перекресток стал КРИВОЙ. Т.е. сначала все резко уходят налево, потом все резко уходят направо. Ну вот откуда стал появляться сейчас этот кривострой, раньше же умели нормально строить. Но и это еще не все: дальнейшая проблема этого перекрестка дальше: где следующий перекресток в центр со светофором и разрешенный разворот на горке.

Reply

crusandr October 4 2013, 06:12:53 UTC
Да, проблема на следующем перекрестке есть, и она в коротком цикле Варшавки и у Нагорной, и у пешеходника на горке. Решение здесь: http://crusandr.livejournal.com/14619.html Оно простое - цикл сделать тоже 210 сек., Варшавку "протянуть".
Впрочем, пешеходник там - явление временное, как и разворот. И то, и другое до конца года должны ликвидировать.

Reply

ext_769565 October 4 2013, 08:55:28 UTC
А на Нагорный поворачивать и разворачиваться где машины будут?

Reply

crusandr October 4 2013, 09:05:32 UTC
Через Новоданиловский. Там специальный съезд с Варшавки после перекрестка устроен для этого.

Reply

ext_769565 October 4 2013, 10:47:04 UTC
"Чот очкую я, Славик" (с). Какое-то не самое удачное решение. Новоданиловский итак не очень хорошо едет, а тут еще и страждущие разворота в него вольются. Да на разворот ехать через трамвайные пути, что чревато авариями с остановкой трамваев. Как бы самозамыкания перекрестка не получилось: Новоданиловский не едет потому что утыкается в Варшавку, которая не едет потому что машины не могут попасть на разворот на Новоданиловский. Надеюсь понятно объяснил.
ПС, а может как раз на перекрестке у м. Нагатинская запустить эксперимент с желтой разметкой на перекрестке (чтоб на занятый не выезжали), повесить камеры, штрафовать. А то ИМХО без этого вся вышеописанная красивая схема работать не будет. Что по этому вопросу ГИБДД говорит?

Reply

demonmsk October 17 2013, 05:10:58 UTC
во кстати, действительно на совершенно ровном месте создаётся самозапирающийся перекрёсток.
В дополнению к "небольшим" перепробегам по 7 км.

Reply

demonmsk October 17 2013, 05:09:14 UTC
там и так жопа, но пока умеренная. А станет жопа жопная.
С правого ряда Новоданиловского направо в центр тогда будет не повернуть вообще, там будут стоять выехавшие из этого съезда, которым надо НАЛЕВО.
Вы вроде как неглупый человек, а но ДУМАТЬ перед таким предложением явно не пробовали :( :(

Reply

crusandr October 17 2013, 05:12:02 UTC
А с чего это вы решили, что это наше предложение? Это решение по официальному проекту реконструкции.

Reply

demonmsk October 17 2013, 06:25:18 UTC
Сорри :(
Просто ну явный же идиотизм.

Reply


Leave a comment

Up