Для синхронизации различных объектов уже давно не тянут никакие кабели. У каждых типов контроллеров есть свои системы синхронизации по GPS/ГЛОНАСС. Стоят порядка 250-500 баксов. Можно заморочиться и самому спаять, там в открытом виде все по NMEA.
ПС, еще одно мини-решенице для этого узла по общественному транспорту. Там автобусная конечная у некоторых маршрутов, может при движении в центр пассажиров в кармане высаживать, чтобы они не ждали пока автобус развернется? Метро там близко.
ППС: а вообще - правые карманы для поворота налево это что то ужасное. Они точно не предназначены для вылетных магистралей. И какой это придумал, причем раньше до их введения было даже несколько лучше. Ну и отсутствие западного опыта вроде как говорит о бредовости этой идеи. Ну это так, к слову.
Не надо высаживать пассажиров в кармане. Карман узкий, 2 полосы с трудом вписались. Если еще пассажиров высаживать - карман встанет совсем. Кроме того, некоторым пассажирам надо не в метро, а на электричку.
Может быть, я там на автобусах не езжу, так, наблюдения. А вообще, на ваших схемах перекресток подозрительно прямой. Он такой будет или так, перерисовали что в гугле было?
Ну нет, пожалуй именно здесь карман нужен. Автобусы поворачивают с 2 рядов и загораживают практически полностью проезд. Аналогии с Бор. прудами вообще не построить, здесь совсем по-другому. Пускай лучше автобусы садятся в карман и поворачивают оттуда.
Частенько наблюдаю за этим карманом из окна офиса. По мне так справляет отлично! Единственная проблема - это отсутствие разметки-вафли для едущих по Варшавке в область. Они выезжают на перекрёсток в образование затора и постоянно блокируют поворачивающих из кармана.
А конечно, справляется. Я там почти каждый день езжу против основного потока: утром из МСК, вечером в МСК. Стало НАМНОГО хуже, чем в прошлом году, раньше пробки на моем маршруте здесь были реждким явлением. Проблема (если в центр смотреть) там не в повороте из левого или правого ряда автобусов, а в том, что пробка была из МСК, она то и блокировала поворот налево. Она и сейчас блокирует, никуда пробка из МСК не делась. Только если раньше в МСК ВСЕГДА горел зеленый, то теперь ко всему этому добавился еще и красный на какое то время. Это проблема номер раз. И проблема номер 2: перекресток стал КРИВОЙ. Т.е. сначала все резко уходят налево, потом все резко уходят направо. Ну вот откуда стал появляться сейчас этот кривострой, раньше же умели нормально строить. Но и это еще не все: дальнейшая проблема этого перекрестка дальше: где следующий перекресток в центр со светофором и разрешенный разворот на горке.
Да, проблема на следующем перекрестке есть, и она в коротком цикле Варшавки и у Нагорной, и у пешеходника на горке. Решение здесь: http://crusandr.livejournal.com/14619.html Оно простое - цикл сделать тоже 210 сек., Варшавку "протянуть". Впрочем, пешеходник там - явление временное, как и разворот. И то, и другое до конца года должны ликвидировать.
"Чот очкую я, Славик" (с). Какое-то не самое удачное решение. Новоданиловский итак не очень хорошо едет, а тут еще и страждущие разворота в него вольются. Да на разворот ехать через трамвайные пути, что чревато авариями с остановкой трамваев. Как бы самозамыкания перекрестка не получилось: Новоданиловский не едет потому что утыкается в Варшавку, которая не едет потому что машины не могут попасть на разворот на Новоданиловский. Надеюсь понятно объяснил. ПС, а может как раз на перекрестке у м. Нагатинская запустить эксперимент с желтой разметкой на перекрестке (чтоб на занятый не выезжали), повесить камеры, штрафовать. А то ИМХО без этого вся вышеописанная красивая схема работать не будет. Что по этому вопросу ГИБДД говорит?
там и так жопа, но пока умеренная. А станет жопа жопная. С правого ряда Новоданиловского направо в центр тогда будет не повернуть вообще, там будут стоять выехавшие из этого съезда, которым надо НАЛЕВО. Вы вроде как неглупый человек, а но ДУМАТЬ перед таким предложением явно не пробовали :( :(
ПС, еще одно мини-решенице для этого узла по общественному транспорту. Там автобусная конечная у некоторых маршрутов, может при движении в центр пассажиров в кармане высаживать, чтобы они не ждали пока автобус развернется? Метро там близко.
ППС: а вообще - правые карманы для поворота налево это что то ужасное. Они точно не предназначены для вылетных магистралей. И какой это придумал, причем раньше до их введения было даже несколько лучше. Ну и отсутствие западного опыта вроде как говорит о бредовости этой идеи. Ну это так, к слову.
Reply
Кроме того, некоторым пассажирам надо не в метро, а на электричку.
Reply
Reply
А вообще, на ваших схемах перекресток подозрительно прямой. Он такой будет или так, перерисовали что в гугле было?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Впрочем, пешеходник там - явление временное, как и разворот. И то, и другое до конца года должны ликвидировать.
Reply
Reply
Reply
ПС, а может как раз на перекрестке у м. Нагатинская запустить эксперимент с желтой разметкой на перекрестке (чтоб на занятый не выезжали), повесить камеры, штрафовать. А то ИМХО без этого вся вышеописанная красивая схема работать не будет. Что по этому вопросу ГИБДД говорит?
Reply
В дополнению к "небольшим" перепробегам по 7 км.
Reply
С правого ряда Новоданиловского направо в центр тогда будет не повернуть вообще, там будут стоять выехавшие из этого съезда, которым надо НАЛЕВО.
Вы вроде как неглупый человек, а но ДУМАТЬ перед таким предложением явно не пробовали :( :(
Reply
Reply
Просто ну явный же идиотизм.
Reply
Leave a comment