Дороги Москвы становятся безопаснее

May 12, 2022 16:04

Обещал рассказать о работе нашей команды по повышению безопасности дорожного движения в Москве. Сегодня поговорим про цифры, а в следующей части расскажу о принимаемых ЦОДД мерах. Уровень безопасности дорожного движения измеряют в абсолютных и относительных показателях. 3 абсолютных показателя - количество ДТП с пострадавшими, количество погибших и ( Read more... )

статистика, безопасность дорожного движения, ГИБДД, ЦОДД

Leave a comment

Comments 16

nik_and_tos May 12 2022, 13:16:52 UTC
Вот, кстати, на фото место где постоянно, вот прям, по личным наблюдениям, если не каждый день, то через день аварии. Не сильные, бамп, как на фото, но тем не менее постоянно. Есть какие-то планы по этому месту? (Сузить, прикрыть, вот это вот все, что обычно)

Reply

crusandr May 12 2022, 14:03:07 UTC
Здесь без реконструкции сложно что-то сделать. Выезд в выделенку. Очень интенсивные потоки.

Reply

t_j_v May 13 2022, 07:59:18 UTC
Надо в районе дома 5к1 по Дмитровскому шоссе повесить кирпич над выделенной полосой, тем самым запретив проезд по ней для такси. Тогда и выезд на шоссе облегчится, и уменьшится постоянный вечерний затор на съезде с шоссе на Дмитровский проезд в сторону ул Руставели, который провоцируют таксисты.

Reply


miloc May 12 2022, 15:27:04 UTC
Надо сказать, что и оформлять ДТП стало труднее. Дольше ждать ГАИ.
Многие мелкие ДТП из-за этого не оформляются.

Reply

crusandr May 13 2022, 06:52:55 UTC
Штат ГАИ сокращают постоянно. Для мелких ДТП есть Европротокол, сам однажды воспользовался, работает.

Reply


bmichaelv May 12 2022, 19:28:32 UTC

Добрый день! О выездах и съездах через выделенку- хотел бы обратит внимание, что в последние пару лет полосы пересечения выделенка сократили раза в 2-3, теперь чтобы выехать например с дублера на варшавку дают буквально 3-4 метра, а по Варшавке идёт поток со скоростью 80км/ч. Или пробка или дтп иногда. Должна быть полоса разгона хотя бы метров 10. И не надо делать через каждые 20 метров отдельные съезды через выделенку- если съезды идут подряд через 20-30 метров, так уберите в этом месте выделенку! И водителям проще, а то иногда не знаешь - сейчас пересекать выделенку или через 20 метров ещё один съезд? Лучшее - враг хорошего!

Reply

crusandr May 13 2022, 07:05:20 UTC
Это новый стандарт перестроения через выделенку. Вводился несколько лет назад по инициативе Мосгортранса. Причина: из-за частых въездов-выездов и длинных зон перестроения дырок в выделенках было неимоверное количество, что позволяло их нарушать, свою транспортную функцию они не выполняли.

Первоначальная версия была очень жесткой. Принятый вариант компромиссный, он учитывает и интенсивность, и разрешенную скорость. Сильно сократились только малоинтенсивные съезды во дворы.
Конечно, не до "3-4 метров", там 15 метров как минимум от начала отгона. Мы опасались, что в таких местах будет всплеск аварийности, но ничего такого не случилось

Если какой-то конкретный съезд создает проблемы, например, из-за недооценки спроса - пишите на transport.mos.ru с обоснованием, коллеги поправят.

Reply


shelepiha May 12 2022, 21:18:59 UTC
Дороги Москвы с каждым годом становятся всё медленней. Ликсутов который год старается сделать жизнь автомобилистов всё труднее и труднее. Когда уедет из Москвы последний автомобиль, безопасность будет 100%. Жизни вот только в этом городе уже не будет.

А какой Москва была в 80-х ! Живой, бурлящей, настоящей. Надо же было поставить на транспорт эстонца из Талллина. Я не знаю, кто это сделал, но он открытый враг москвичей.

Reply

crusandr May 13 2022, 07:12:36 UTC
Дороги становятся все быстрей благодаря многим городским программам по развитию дорожной сети и общественного транспорта, а также нашей работе. Во всяком случае, на всех моих маршрутах именно так. Многие магистрали и перекрестки сейчас едут быстрее, чем 15 лет назад, когда машин в Москве было вдвое меньше.

В 80-е машин было раз в 5-7 меньше, чем сейчас, вообще даже сравнивать странно.

Reply

shelepiha May 13 2022, 07:42:17 UTC
А с Вами встретиться можно ? У меня много вопросов и предложений по улучшению "организации дорожного движения".
В частности вопросы такие.
1) Обладаете ли вы статистикой парка легковых автомобилей в г.Москве по годам ? Субъективно кажется, что насыщение уже достигнуто, парк больше не растёт.
2) Есть ли какие-то интегральные индикаторы "скорости движения" в Москве ? Или только безопасность под пристальным вниманием. Кажется, что всё большая безопасность достигается путём дальнейших ограничений (типа сужения дорог, установки светофоров, там, где их никогда не было и т.д.).

Reply

crusandr May 13 2022, 10:09:42 UTC
Со временем прям беда, встретиться сложно.
1. Статистика по автопарку имеется у ГИБДД, мы оперируем ей же. Парк растет, конечно, хотя и замедление есть.
2. Есть такие индикаторы. Анализом и публикацией итогов занимаются коллеги. Если бы делал я, я бы делал открыто и детально каждый год с разбивкой по магистралям, времени суток и пр., это важный показатель работы ЦОДД и городских структур в целом.

Reply


tapok_v_rombe June 2 2022, 14:29:10 UTC
Никаких шансов без инженерных конструкций у пешеходов нет, не стоит преувеличивать.
https://t.me/DtOperativno/7768

Reply


Leave a comment

Up