Обещал рассказать о работе нашей команды по повышению безопасности дорожного движения в Москве. Сегодня поговорим про цифры, а в следующей части расскажу о принимаемых ЦОДД мерах. Уровень безопасности дорожного движения измеряют в абсолютных и относительных показателях. 3 абсолютных показателя - количество ДТП с пострадавшими, количество погибших и
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Многие мелкие ДТП из-за этого не оформляются.
Reply
Reply
Добрый день! О выездах и съездах через выделенку- хотел бы обратит внимание, что в последние пару лет полосы пересечения выделенка сократили раза в 2-3, теперь чтобы выехать например с дублера на варшавку дают буквально 3-4 метра, а по Варшавке идёт поток со скоростью 80км/ч. Или пробка или дтп иногда. Должна быть полоса разгона хотя бы метров 10. И не надо делать через каждые 20 метров отдельные съезды через выделенку- если съезды идут подряд через 20-30 метров, так уберите в этом месте выделенку! И водителям проще, а то иногда не знаешь - сейчас пересекать выделенку или через 20 метров ещё один съезд? Лучшее - враг хорошего!
Reply
Первоначальная версия была очень жесткой. Принятый вариант компромиссный, он учитывает и интенсивность, и разрешенную скорость. Сильно сократились только малоинтенсивные съезды во дворы.
Конечно, не до "3-4 метров", там 15 метров как минимум от начала отгона. Мы опасались, что в таких местах будет всплеск аварийности, но ничего такого не случилось
Если какой-то конкретный съезд создает проблемы, например, из-за недооценки спроса - пишите на transport.mos.ru с обоснованием, коллеги поправят.
Reply
А какой Москва была в 80-х ! Живой, бурлящей, настоящей. Надо же было поставить на транспорт эстонца из Талллина. Я не знаю, кто это сделал, но он открытый враг москвичей.
Reply
В 80-е машин было раз в 5-7 меньше, чем сейчас, вообще даже сравнивать странно.
Reply
В частности вопросы такие.
1) Обладаете ли вы статистикой парка легковых автомобилей в г.Москве по годам ? Субъективно кажется, что насыщение уже достигнуто, парк больше не растёт.
2) Есть ли какие-то интегральные индикаторы "скорости движения" в Москве ? Или только безопасность под пристальным вниманием. Кажется, что всё большая безопасность достигается путём дальнейших ограничений (типа сужения дорог, установки светофоров, там, где их никогда не было и т.д.).
Reply
1. Статистика по автопарку имеется у ГИБДД, мы оперируем ей же. Парк растет, конечно, хотя и замедление есть.
2. Есть такие индикаторы. Анализом и публикацией итогов занимаются коллеги. Если бы делал я, я бы делал открыто и детально каждый год с разбивкой по магистралям, времени суток и пр., это важный показатель работы ЦОДД и городских структур в целом.
Reply
https://t.me/DtOperativno/7768
Reply
Leave a comment