На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу "Таврида", построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.
Зачем на новых автострадах в России делается освещение по всей длине трассы? Это же чудовищно дорого. Такого нет больше ни в одной стране мира, везде освещены только развязки.
На наших трассах это гораздо актуальнее. Очень холодный и дождливый климат с плохой видимостью и коротким световым днем, огромные расстояния, плохая видимость разметки из-за пыления почв (ну и сложностей с уборкой, учитывая расстояния).
Кстати старый кусок M-11, от Шереметьево до Солнечногорска освещен реально только у эстакад. И зимой, когда темно, слякотно и машин мало, правда видно разницу, если ехать до Клина например, сначала едешь по освещенному шоссе, потом по темному, потом опять по светлому. Очень становится понятно зачем освещать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment