На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу "Таврида", построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.
Андрей, а вы не знаете, почему закрыли съезд с А-107 на М-5 и саму М-5 после этого? В итоге Новорязанка просто упирается в ЦКАД и всё, теперь перед Бронницами и в них постоянно жопа.
Развязку откроют в этом году, поэтому на карте ее нет. В посте писал о том, что объекты, открытие которых планируется в 2020 году, не отображаются на карте.
возможно, не совсем по теме, но... какие вредители и зачем убрали выезд с Большой Семёновской на Преображенскую набережную, кому он там мешал? теперь там всё перекопано, разгорожено бордюрами и, как результат, затык на последнем светофоре на Электрозаводской. и пешеходов там никогда не было в таком количестве, чтобы ради них портить дорогу.
Зачем на новых автострадах в России делается освещение по всей длине трассы? Это же чудовищно дорого. Такого нет больше ни в одной стране мира, везде освещены только развязки.
На наших трассах это гораздо актуальнее. Очень холодный и дождливый климат с плохой видимостью и коротким световым днем, огромные расстояния, плохая видимость разметки из-за пыления почв (ну и сложностей с уборкой, учитывая расстояния).
Кстати старый кусок M-11, от Шереметьево до Солнечногорска освещен реально только у эстакад. И зимой, когда темно, слякотно и машин мало, правда видно разницу, если ехать до Клина например, сначала едешь по освещенному шоссе, потом по темному, потом опять по светлому. Очень становится понятно зачем освещать.
Comments 60
Reply
Reply
https://vedom.ru/news/2020/08/18/42507-na-m-7-v-vyaznikah-menyaetsya
Добавьте на карту, пожалуйста
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Добавьте, пожалуйста на карту
https://kerchinfo.com/25615-most-nad-ulicej-budennogo-demontirujut-idet-razbor-staryh-konstrukcij.html
Reply
Reply
Leave a comment