Разворот на Марксистской перед Таганской площадью и
новый съезд с Садового кольца на Большие Каменщики - только часть масштабного проекта ЦОДД по повышению связности Таганского района. Всего же планируется ввести 20 новых левых поворотов, 6 прямых пересечений, 8 разворотов, 8 пешеходных переходов, 6 участков с двухсторонним движением! Это, пожалуй
(
Read more... )
Регулируемые перекрёстки для въезда во двор - это песня.
Марксистский переулок, поделенный на 3 ряда для самокатов (при условии, что проезжаемым он стал только сделавшись односторонним) - это достижение урбанизьма.
Всё остальное - в том же ключе.
Теперь у тебя только два выхода - или отменить это всё, читать HWC Manual и каяться (за всё, начиная с левого ряда на Братеевском мосту),
либо тщательно мылить шею.
Reply
Ты смотрел ПОДД по ссылке? как посмотришь, пиши конкретную критику.
>>Марксистский переулок, поделенный на 3 ряда для самокатов (при условии, что проезжаемым он стал только сделавшись односторонним) - это достижение урбанизьма.
-- 2 ряда по 3 метра, один 3.25. Такие на Алтуфьевском шоссе, где тьма грузвиков. А здесь только легковушки.
>>Теперь у тебя только два выхода - или отменить это всё, читать HWC Manual и каяться (за всё, начиная с левого ряда на Братеевском мосту), либо тщательно мылить шею.
-- Полегче на поворотах. А то бан стремительный и неизбежный. Я приветствую критику, но не нечто, напоминающее угрозы.
Reply
Reply
Reply
Забывая при этом, что есть еще как минимум, не уступающие талмуды из других, более похожих на нашу, стран
Reply
Новоселенский переулок - это не двор, как минимум в южной части. А в северной светофор будет работать в основном на разворот. То же самое касается Нижегородского переулка.
>Марксистский переулок, поделенный на 3 ряда для самокатов (при условии, что проезжаемым он >стал только сделавшись односторонним)
Если для вас проезд по трёхметровой полосе вызывает сложности, то либо не ездите на БелАЗе, либо поучитесь вождению:)
Кстати по поводу Марксистского. Если вы хоть чуть-чуть разбираетесь в ОДД, то сможете сравнить проектную схему со старой двухсторонней и понять, почему в новой схеме таких проблем не будет.
>это достижение урбанизьма.
ну да, давайте пользоваться достижениями лужковизма, когда одна безальтернативная дорога, длинная и кривая, которая перманентно стоит, зато на ней нет светофоров и полосы широкие.
Reply
Расслабьтесь, этот тролль живет не в России.
Reply
Leave a comment