Дороги России: как обеспечить прорыв к 2024 году

Apr 25, 2019 11:18

Ближайшие 6 лет в России должны стать временем рывка в качестве жизни, экономики, науки и технологии. Одна из программ майского указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» называется "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сокращенно БКД. Как транспортник-практик, ( Read more... )

полезное, стратегия, дороги, БКД

Leave a comment

Comments 134

cae32 April 25 2019, 08:24:57 UTC
Коль скоро АСУДД, следовало бы отслеживать качество сети. Хотя бы на уровне пинга (потери, задержки), не говоря уже о более сложных версиях. Разумеется, экономически обоснованное, чтобы отслеживание не было в ущерб основной услуге. Хотя бы фабрикой пинга из центра, как самое дешёвое решение, доступное к самосбору.

Reply


ext_3288620 April 25 2019, 08:32:16 UTC
>> Необходимо оборудовать все загородные дороги шириной 4 полосы и более тросовыми ограждениями либо ограждениями из композитных материалов.

Троссовые ограждения калечат двухколесных, но не способны остановить даже легковой автомобиль.
https://www.youtube.com/watch?v=OtdIEZEaNOA

Reply

sapa_inka April 25 2019, 15:27:43 UTC
Тросовые самые надежные и безопасные.
А это ДТП уже со всех сторон обговорили. Там, скорее всего, была нарушена технология установки заграждений.

Reply

_dmitrii April 25 2019, 17:50:28 UTC
На тросовой Дмитровке регулярно сносят все эти тросы как веревочки.
А ваш оптимизм, что "технологии установки" всегда будут соблюдаться - несколько преувеличен.

Reply

dmitryponkin May 6 2019, 22:13:33 UTC

lightpeet April 25 2019, 08:49:42 UTC
Можно нам Р22 хотя бы до 1В категории довести. А потом уже все эти высокие технологии.

Reply


hvatitetoterpet April 25 2019, 08:51:01 UTC
>Создать библиотеку лучших практик регулировки светофоров с учётом опыта ЦОДД Москвы и тиражировать по стране.

Это с пешеходными фазами красного по 199 секунд и обязательным разделением пешеходных и автомобильных фаз? Ну уж нет, спасибо, не надо такого добра в регионах. В Рязани вон уже понаворотили делов, следуая заветам ЦОДД.

Reply

crusandr April 25 2019, 10:34:11 UTC
Разделение фаз - требование ГОСТа, которое нам не нравится, но оно обязательное. Пока что.

Reply

hvatitetoterpet April 25 2019, 13:48:14 UTC
А красные пешеходные фазы по 100+ секунд - чьё требование? Этой весной начала расти длительность запрещающей фазы на многих светофорах, в т.ч. тех, где её снизили в прошлом году. Особенно плохая ситуация в центре. Пешеходы, естественно, забивают на красный, и перебегают. В итоге привыкают, и начинают ходить на красный даже там, где всего 30-40 секунд подождать надо.
Из конкретных примеров - на набережной у Зарядья, там где ремонт моста, на светофоре фаза ожидания что-то вроде 150 секунд. Кто-то действительно уверен, что люди будут столько ждать, а не побегут при первой же возможности, или не пойдут обходить стройку по проезжей части?

Reply

crusandr April 26 2019, 07:46:21 UTC
Это следствие запрета совмещения направлений. Если много направлений и много фаз, так и получается. Но вообще каждую неделю мне шлют сводку мест, где цикл сократился. Советую места, где это не так, слать по одному на transport.mos.ru.

Reply


funlock April 25 2019, 09:02:35 UTC
мне кажется стоит начать с того что обязать ГИБДД правильно анализировать причины дтп и смертей, чтобы была настоящая статистика а не профонация. У нас в "несоблюдение дистанции" считай попадают все ДТП которые на самом деле вызваны плохим состоянием конкретной дороги, недостатком освещенности и т.д. В "нарушение правил обгона" может входить плохая организация движения или плохая разметка или неправильный скоростной режим и т.д. Если всё это собрать и проанализировать то можно точечно устронять, вместо грандиозных всероссийских инициатив на миллиарды рублей.

Reply

crusandr April 25 2019, 10:39:53 UTC
Хорошая идея!

Reply


Leave a comment

Up