Дороги России: как обеспечить прорыв к 2024 году

Apr 25, 2019 11:18

Ближайшие 6 лет в России должны стать временем рывка в качестве жизни, экономики, науки и технологии. Одна из программ майского указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» называется "Безопасные и качественные автомобильные дороги", сокращенно БКД. Как транспортник-практик, ( Read more... )

полезное, стратегия, дороги, БКД

Leave a comment

hvatitetoterpet April 25 2019, 08:51:01 UTC
>Создать библиотеку лучших практик регулировки светофоров с учётом опыта ЦОДД Москвы и тиражировать по стране.

Это с пешеходными фазами красного по 199 секунд и обязательным разделением пешеходных и автомобильных фаз? Ну уж нет, спасибо, не надо такого добра в регионах. В Рязани вон уже понаворотили делов, следуая заветам ЦОДД.

Reply

crusandr April 25 2019, 10:34:11 UTC
Разделение фаз - требование ГОСТа, которое нам не нравится, но оно обязательное. Пока что.

Reply

hvatitetoterpet April 25 2019, 13:48:14 UTC
А красные пешеходные фазы по 100+ секунд - чьё требование? Этой весной начала расти длительность запрещающей фазы на многих светофорах, в т.ч. тех, где её снизили в прошлом году. Особенно плохая ситуация в центре. Пешеходы, естественно, забивают на красный, и перебегают. В итоге привыкают, и начинают ходить на красный даже там, где всего 30-40 секунд подождать надо.
Из конкретных примеров - на набережной у Зарядья, там где ремонт моста, на светофоре фаза ожидания что-то вроде 150 секунд. Кто-то действительно уверен, что люди будут столько ждать, а не побегут при первой же возможности, или не пойдут обходить стройку по проезжей части?

Reply

crusandr April 26 2019, 07:46:21 UTC
Это следствие запрета совмещения направлений. Если много направлений и много фаз, так и получается. Но вообще каждую неделю мне шлют сводку мест, где цикл сократился. Советую места, где это не так, слать по одному на transport.mos.ru.

Reply

romaty_r April 26 2019, 14:38:38 UTC
Ага, особенно переход с пл Окружной на МЦК, где сотня пешеходов ждёт 140 сек, перебегая постоянно через однополоску.
Имхо, надо запретить пешеходный цикл более 60 сек на 1-2 полоске, 90 на 4х и 120 если более.

Reply

crusandr April 28 2019, 18:53:08 UTC
Это место дикой пробки. Пешеходы ждут не более 140 сек., а транспорт добирается 10-20 минут.

Reply

ext_1516513 April 26 2019, 15:20:01 UTC
пешеходов можно пускать 2-3 раза за весь цикл

Reply

crusandr April 28 2019, 19:09:55 UTC
Где можно, так и делаем. Но не всегда возможно без создания вил для всех остальных.

Reply

hvatitetoterpet April 27 2019, 20:27:58 UTC
По совсем лютым фазам шлю, обычно прилетает отписка, что всё соответствует ТЗ, пропускная способность важнее, а 140-190 секунд это не так уж и много, отстаньте. Ну не понимают почему-то в ЦОДД, что пешеход не будет ждать больше 60-90 секунд (кроме случаев, когда пересечь ПЧ можно только с очень высокой вероятностью быть сбитым), а начнёт искать возможность перебежать дорогу на красный. Особенно зимой, да и просто при плохой погоде.
А самое плохое, что необходимость часто нарушать правила в итоге приводит к правовому нигилизму, люди приучаются ходить на красный вообще всегда, даже если в этом нет смысла.

Reply


Leave a comment

Up