Работа Probok.net в Красногорске: Волоколамское и Ильинское шоссе

Sep 12, 2013 12:09

Про работу Probok.net в Подмосковье я уже писал. Расскажу подробнее о той ее части, которая касается Красногорска. Кому подробности не интересны, сразу ссылки: Волоколамское-2013 / Волоколамское (полная версия), Ильинское-2014.Участок Волоколамского шоссе от Речной улицы до Ильинского ш. - главная дорожная связь Красногорска с Москвой. Объединяет 3 ( Read more... )

Красногорск, Волоколамское шоссе, Ильинское шоссе, Московская область

Leave a comment

Comments 171

(The comment has been removed)

ultraspectre September 12 2013, 08:46:56 UTC
Да. Поэтому нужно будет придумывать что-то с ул. Народного Ополчения в Красногорске и Волоколамкой дальше в область. Плюс придумать как не пустить этот транзитный трафик на местные улицы: Кирова и Карбышева.

Reply

crusandr September 12 2013, 09:15:57 UTC
Да, конечно, будет и транзит из Митино. По Речной улице (в сторону Новой Риги) и улице Народного ополчения (в сторону Волоколамска).

Reply

permea_kra September 13 2013, 06:58:26 UTC
Без увеличения пропускной способности волоколамки (читай - постройки обходной трассы) пускать дополнительный трафик в Красногорск из москвы опасно.

Он и сейчас встает не только из-за перекрестка на Пенягино, но и из-за светофоров в черте города, и если построить мегаразвязку, сильно больше машин через город не проедет.

Да, за предложение превратить Волоколамку (де-факто главную улицу города) в бессфетофорную магистраль на одном уровне с пешеходами местные кастрируют всех даже отдаленно причастных.

Reply


ultraspectre September 12 2013, 08:45:25 UTC
Есть ещё один нюанс на пересечении Ильинского шоссе и Заводской улицы. С противоположной стороны Ильинского шоссе тоже есть жилой район. И этот перекрёсток вообще единственный выезд из него. Узкий. Каждое утро там собирается внушительное число машин для выезда налево (из-за чего машины не могут въехать в район).
Направо же выехать часто очень сложно - нет совсем разгонной полосы.

Если сделать отдельный въезд в микрорайон Южный, то циклы светофора можно сделать короче, но чаще.

Reply


очень странное решение светофора 2 на Ильинском ш. zamboga September 12 2013, 08:56:00 UTC
Зачем вы оставили левый поворот при движении в сторону Москвы на 2м светофоре (на вашей схеме) на Ильинском ш., если еще год назад ваш коллега (Шумский) справедливо заметил:

"В этом месте в левый проезд можно заехать через существующий разворотный круг уже сейчас. Таким образом, налево повернуть можно двумя путями. Зачем?"
пруф: http://proboknet.livejournal.com/113220.html

Reply

Re: очень странное решение светофора 2 на Ильинском ш. crusandr September 12 2013, 09:20:47 UTC
По мне лучше левый поворот оставить на основном ходу (оба левых поворота в одной фазе), а через разворотный круг пускать только на разворот и направо. Впрочем, чтобы решить окончательно, нужно пофазник перекрестка снять.

Reply

Re: очень странное решение светофора 2 на Ильинском ш. zamboga September 12 2013, 09:59:28 UTC
Там проблема еще и с пешеходным переходом, который является нерегулируемым буквально в 10 метрах от самого перекрестка. Его надо убирать, т.к. в 30 м. и так уже есть регулируемый, как нарисовал тут: «Перенос пешеходного перехода».

Он смущает и водителей (т.к. они ориентируются на светофор, мало кому в голову приходит, что переход не имеет отношения к светофорам на перекрестке), и пешеходов (пешеходам приходится ждать, когда остановятся машины, хотя им (машинам) вроде как горит зеленый -- но через 10 метров)

Тогда, при переносе перехода в обозначенное место, в "пешеходной" фазе можно запускать и оба левых поворота (один из которых -- в сторону Вокзальной -- через разворотный круг, как и предлагал Шумский год назад)

Reply


zuzo September 12 2013, 09:05:03 UTC
еще раз спасибо за улучшения, эффект уже наблюдается, по-моему, непонятно, почему уже месяц тянут с нанесением разметки на волоколамском шоссе...
скажите, отказались ли от проекта дороги, которая свяжет районы Южный и Райцентр (мост/туннель через железную дорогу по направлению Заводской улицы?)

Reply

crusandr September 12 2013, 09:21:51 UTC
Спасибо на добром слове!
Разметку не наносят, потому что ГАИ заняло странную позицию: не хотят согласовывать раздельный поворот и разворот перед Речной. Хотят их совместить до перекрестка, что очень глупо, т.к. будет более аварийная и менее пропускная схема движения.
По дороге через ж/д: НЯЗ, от нее не отказывались, но и в ближайших планах ее нет.

Reply

ultraspectre September 16 2013, 14:45:40 UTC
Дожмите их, пожалуйста! Разворачиваться прямо на светофоре не получится - большинство машин там упираются в бордюр. Плюс стоящие на разворот будут мешать повороту автобусов налево. Это стандартная практика, к сожалению. :(

Reply

crusandr September 16 2013, 15:04:06 UTC
Уже вопрос вынесен на уровень ГУДХ. Попробуем.
Проблема даже не только в бордюре, а в том, что в случае совмещенного поворота-разворота разворот возможен только в 1-й фазе (а при раздельном - в двух), и еще в том, что народ будет срезать угол, а еще нарушать, разворачиваясь не доезжая перекрестка.

Reply


Замечания по планируемой развязке. zamboga September 12 2013, 09:07:36 UTC
Замечания по планируемой развязке.

Нет 2х поворотов налево на Волоколамку в сторону Москвы (или разворота, как предлагаете сейчас):
1. От станции "скорой помощи" (ну она то хоть мигалку включит, раз основной ход по эстакаде сверху)

2. Самое главное, от торгового центра "Июнь" (в который из-за близости много жителей из павшинской поймы ездят, ведь это еще и ближайший к ним кинотеатр, помимо самого ТРК).

Даже когда делали ролик про развязку -- об этом никто не подумал, ведь на ролике используется спутниковая карта, на которой отлично видно, что ТРК "Июнь" еще не построен.

Reply

Re: Замечания по планируемой развязке. crusandr September 12 2013, 09:22:53 UTC
А кто мешает оставить разворот, предложенный нами, и после строительства развязки?

Reply

Re: Замечания по планируемой развязке. zamboga September 12 2013, 09:28:58 UTC
Но ведь на схеме в ролике про это ни слова!

Вы же сами знаете, что если их "не долбить", то горе-проектировщики запроектируют так, как им видится первоначально, без учета подобных замечаний и предложений.

Reply

Re: Замечания по планируемой развязке. crusandr September 12 2013, 09:40:06 UTC
Насколько я могу судить по проекту, светофор на перекрестке с Речной никуда не денется и делать развязку в 2-х уровнях там не будут.

Reply


Leave a comment

Up