"Автомобилисты Москвы": прямой диалог

Oct 13, 2018 22:31

Есть в Фейсбуке группа "Автомобилисты Москвы". Там множество критических постов о дорожных проблемах Москвы, транспортной политике и ЦОДД в частности. Администрация группы обратилась ко мне с предложением ответить на вопросы участников. Видео-ответы на 3 самых популярных вопроса будут опубликованы в группе, а здесь полная текстовая версия ответов ( Read more... )

полезное, Москва, интересное, ЦОДД

Leave a comment

Comments 119

bmichaelv October 13 2018, 19:48:24 UTC

Спасибо за интервью!

Reply

ext_4738626 October 14 2018, 19:44:20 UTC
Надеюсь, было интересно и немного полезно.

Reply


(The comment has been removed)

crusandr October 13 2018, 20:30:45 UTC
Я написал: "В особо критичных местах ЦОДД иногда сам устанавливает временные светофоры «хозяйственным способом». Но это все-таки исключение, да и возможно не везде." Не уверен, что дело было только и исключительно в посте в группе.

Reply


mat_uc October 13 2018, 22:44:02 UTC
Когда ЦОДД начнет по agile работать?

Все правильные пацаны так делают. Увидел косяк - поправил. 2 недели.

ЦОДД-овцы - увидел-ТЗ-Проект-приемка-пром. Год.

Reply

antiwhat October 13 2018, 22:50:32 UTC
Всё слетело - откатил)

Reply

yonsson October 14 2018, 09:41:43 UTC
Благодарите Навального за то, что в начале 2000-х ввёл госзакупки! Без них было бы всё быстрее!

Reply

antiwhat October 14 2018, 13:19:59 UTC
А разве он не под стол пешком ходил тогда?

Reply


ototaz October 14 2018, 05:54:55 UTC
а можно тоже вопрос?
нету ли в планах все таки вернуть левый поворот с Нагатинской ул. на Варшавское ш-е в область?

ведь ну глупость абсолютнейшая, спрос на этот поворот большой, очень большое кол-во людей на ровном месте и свое время тратят в этом кармане, с которого цикл две-три минуты, и задерживают автобусы, поворачивающие к метро Нагатинская\платформе Нижние Котлы.
Вот хотя-бы чисто из интересов деп.транса уже.

Тем более там убрали пешеходный переход через Варшавское ш-е.

Reply

ext_4738626 October 14 2018, 19:45:02 UTC
Хорошая идея, но требует локального срезания островка...

Reply


Резюме ext_4456662 October 14 2018, 09:38:11 UTC
ЦОДД в лице Мухортикова получает зарплату за то, что радостно исправляет очередной косяк мосгорСранса и прочих дурнопахнущих организаций.

Процесс бесконечен. Косяки создаются снова и снова, а потом исправляются. Понятно, что не всегда, потому что на создание нового асфальта "денег нет". Есть только на краску.
Есть 100% уверенность в том, что косяки создаются абсолютно осмысленно и специально. Или денег намыть, или ещё что. Но это не головотяпство. Слишком их много.

Может всё-таки в консерватории устроили нужник?

Reply

ext_4738626 October 14 2018, 19:46:33 UTC
Совсем не так. Я почти не занимаюсь исправлениям чьих-то косяков, а расшивают узкие места, в результате чего пропускная способность становится выше даже в сравнении с ситуацией до 2011 года...

Reply

Так, простите, узкие места ext_4456662 October 15 2018, 11:43:15 UTC
это что, не результат косяков с организацией ДД?

Давайте вспомним рэмп на Киевке из предыдущего поста. Это что, не косяк? Свежайший. Выделенные полосы, которых, на самом деле, в таком бессмысленно-беспощадном виде нет НИГДЕ, ге я бывал (а это десятки стран) - это не косяк? Запрет (свежеиспечнный) совмещения фазы стрелки и пешеходов - это что? "Просто" кормушка для ментов?

Расшивание узких мест - это самом по себе отличное дело, кто бы спорил. Но если вы их расшиваете, значит был какой-то тудак, который их зашил на ровном месте, и он тоже получал (получает) зарплату из денег налогоплательщиков.

Как говорили классики, у каждого такого "кейса" есть фамилия, имя и отчество. И пока эти имяреки не будут возвращать из своих средств в бюджет зарплату, выплаченную им за создание косяка и зарплату, выплаченную вам для его исправления - ничего не взлетит. Косяки будут рождаться снова и снова.

Reply

Re: Так, простите, узкие места crusandr October 15 2018, 11:51:30 UTC
Эстакада на Киевке - косяк. Но не связанный с МГТ. Выделенные полосы были сделаны под свою задачу, когда делали - никто просто даже не подумал, что можно иначе, практики не было. А масса магистралей включая МКАД и ТТК просто проектировались под другую нагрузку совсем и под другие стандарты, и там то, что вы называете косяками - родовые трамвы 20-40 летней давности.

Reply


Leave a comment

Up