Дороги России в 2018 станут безопаснее американских?

Aug 30, 2018 11:00

Продолжение статьи " Почему дороги России становятся безопаснее".

В 2017 году в России произошло 169 432 дорожно-транспортных происшествия - на 2,5% меньше, чем в 2016-м (источник). В них погибло 19 088 человек (-6%) и ранено 215 374 (-2,6%). Это все еще очень много, но в сравнении с пиком смертности 2003 и 2007-го, когда погибло 35600 человек, ( Read more... )

ДТП, безопасность дорожного движения, Россия

Leave a comment

Comments 151

petunder August 30 2018, 08:22:09 UTC
Андрей, в США пробег авто в 9 раз больше, чем в РФ. Считать число погибших на 100 тыс жителей некорректно, надо считать на 1 млн км пробега, что и делают американцы. Если считать так, то получится, что дороги США чуть ли не самые безопасные в мире.

Reply

stozyrin August 30 2018, 08:52:36 UTC

С одной стороны, да. Смертрость на км покажет безопасность километра дорог. С другой, опасноть транспорта удобнее мерить в смертности на 100тыщ населения. Ровно как смертность от алкоголя не считают в умерших на литр.

Reply

crusandr August 30 2018, 08:52:55 UTC
Петя, просьба поделиться данными по пробегу у нас. Не смог его найти, потому и сделал оговорку "Правда, с оговоркой: мы не знаем количества пройденных километров водителями России и не можем сравнить его с американским."

Reply

ext_3285868 August 31 2018, 06:36:21 UTC
по данным GIPA общегодовой пробег в России в 2017 году составил 452 581 379 273 км. Среднегодовой на 1 а\м движущегося парка - 13 969. Движущийся парк 32 420 000 машин

Reply


laoczi August 30 2018, 08:24:24 UTC
Самый главный фактор снижения особо страшной аварийности - именно обустройство дорог, а прежде всего - разделители на федеральных трассах, хотя бы и в облегченнных версиях (даже резиновые столбики дают огромный эффект), запрет левых поворотов с второстепенных дорог на многополосные главные (особенно страшненькие эти левые повороты были в бескарманном варианте) с заменой их обустроенными разворотами. Это как раз началось в 2008-2009 годах. Лично я процесс постепенного обустройства воочию наблюдал на очень показательном примере Минского шоссе, по которому у меня дача. Например, раньше участок от первой бетонки до Кубинки был жутко аварийным, причем именно со страшными авариями, лично в меня один раз удод, вылетеший левым поворотом с примыкающей дороги чудом не влепился, а потом сделали разделитель, заменили эти левые выезды на развороты - и сейчас страшных аварий стало просто в разы меньше, чем году этак в 2008 ( ... )

Reply

vitus_wagner August 30 2018, 08:39:19 UTC
Прежде чем ставить разделители, нужно сделать так. чтобы было хотя бы полторы полосы движения в каждую сторону (в смысле посередине - обгонная полоса, которая два километра туда, два километра сюда). Пока подавляющее большинство федеральных трасс двухполосное, и обгон по встречке вынужденно разрешен, ни о каких разделителях не может быть и речи.

Reply

stozyrin August 30 2018, 08:48:46 UTC

Можно ставить там, где запрещён обгон

Reply

vitus_wagner August 30 2018, 09:26:44 UTC
И те, кто не успел завершить обгон, пока он разрешен, будут в них влетать.
Такое впечатление, что вы по этим трассам никогда не ездили и не видели, как фура едущая со скоростью 80 км/ч обгоняет грузовик, едущий со скоростью 70 км/ч.

Reply


ertree August 30 2018, 08:52:43 UTC
Чтобы напомнить автору о наивности его выводов, росавтодор устанавливает знак автомагистраль на дороге с наземными пешеходным переходами, где автомобили могут безнаказанного ездить со скоростью 130 км/ч.

https://twitter.com/rosavtodor_ru/status/1026368657117650944

Reply

crusandr August 30 2018, 08:54:50 UTC
130 км/ч при наличии нерегулируемых наземных пешеходных переходов - точно полная дурь. Надо построить надземные и закрыть наземные, тогда и можно делать 130 км/ч.

Reply

vitus_wagner August 30 2018, 09:33:22 UTC
Что характерно, на Новорижском шоссе от бетонки до Волоколамска ( это около 70 км) не припомню ни одного пешеходного перехода - ни надземного, ни подземного. (ближе к Москве по-моему парочка надземных по-моему все-таки есть).
А так по-моему единственный реально возможный способ преодолеть это шоссе - это воспользоваться пересечением другой автомобильной дороги. Они все же бывают и они разноуровневые.

Reply

just1user August 30 2018, 11:15:17 UTC
Новорижку самого начала строили как автомагистраль, поэтому она там идет по ненаселенной местности, в стороне от старой Волоколамки, и там людям взяться неоткуда, кроме этих поперечных дорог.

Reply


Ремни на заднем диване flint0086 August 30 2018, 10:05:07 UTC
Самый простой пример: пристегивается ли кто-нибудь ремнями на заднем диване? Штрафовали ли когда-нибудь кого-либо сотрудники ГИБДД за непристегнутый ремень на заднем диване? Я сам хочу пристегиваться, когда сижу сзади, но не могу - окружающие не поймут, а то и начнут отговаривать. Видимо люди считают, что на передних местах нужно пристегиваться, а на задних необязательно. У нас нет общественного мнения об обязательности пристегивания сзади. Вот в чем проблема.

Reply

Re: Ремни на заднем диване vitus_wagner August 30 2018, 10:33:06 UTC
А мой ребенок пристегивается. Без напоминаний. Взрослым, которых я иногда в своей машине вожу, приходится напоминать.

Reply

Re: Ремни на заднем диване crusandr August 30 2018, 11:30:37 UTC
Аналогично.

Reply

zamboga August 30 2018, 11:18:25 UTC
Что за бред, пристегивайтесь и все.

Я всегда в любой машине на любом месте пристегиваю себя и свою семью, даже в автобусах (когда там есть ремни, конечно). 
Вам что дороже, здоровье или мнение случайных людей, которых вы никогда больше не увидите!?

Reply


i77ome1 August 30 2018, 10:25:43 UTC
Поздравляю,ваша заслуга в снижении кол-ва дтп конечно есть. Но кризис в экономике усиливается и скоро будет не до безопасности(

Reply

crusandr August 30 2018, 11:31:33 UTC
У меня положительные предчувствия по перспективам нашей экономики.

Reply

zloy_tolik August 30 2018, 13:17:26 UTC
Оптимизм - это хорошо.

Reply

misha2288 August 31 2018, 11:04:50 UTC
Мы все умрем

Reply


Leave a comment

Up