Дороги России в 2018 станут безопаснее американских?

Aug 30, 2018 11:00

Продолжение статьи " Почему дороги России становятся безопаснее".

В 2017 году в России произошло 169 432 дорожно-транспортных происшествия - на 2,5% меньше, чем в 2016-м (источник). В них погибло 19 088 человек (-6%) и ранено 215 374 (-2,6%). Это все еще очень много, но в сравнении с пиком смертности 2003 и 2007-го, когда погибло 35600 человек, ( Read more... )

ДТП, безопасность дорожного движения, Россия

Leave a comment

ertree August 30 2018, 08:52:43 UTC
Чтобы напомнить автору о наивности его выводов, росавтодор устанавливает знак автомагистраль на дороге с наземными пешеходным переходами, где автомобили могут безнаказанного ездить со скоростью 130 км/ч.

https://twitter.com/rosavtodor_ru/status/1026368657117650944

Reply

crusandr August 30 2018, 08:54:50 UTC
130 км/ч при наличии нерегулируемых наземных пешеходных переходов - точно полная дурь. Надо построить надземные и закрыть наземные, тогда и можно делать 130 км/ч.

Reply

vitus_wagner August 30 2018, 09:33:22 UTC
Что характерно, на Новорижском шоссе от бетонки до Волоколамска ( это около 70 км) не припомню ни одного пешеходного перехода - ни надземного, ни подземного. (ближе к Москве по-моему парочка надземных по-моему все-таки есть).
А так по-моему единственный реально возможный способ преодолеть это шоссе - это воспользоваться пересечением другой автомобильной дороги. Они все же бывают и они разноуровневые.

Reply

just1user August 30 2018, 11:15:17 UTC
Новорижку самого начала строили как автомагистраль, поэтому она там идет по ненаселенной местности, в стороне от старой Волоколамки, и там людям взяться неоткуда, кроме этих поперечных дорог.

Reply

vitus_wagner August 30 2018, 11:28:54 UTC
За три десятка лет, прошедщих с момента ее постройки, людей в ее окрестностях ну очень прибавилось.

Reply

just1user August 30 2018, 21:59:38 UTC
Прибавилось, но в основном в коттеджных поселках до первой бетонки. А за ней - не в таких местах, чтобы было оправдано идти напрямую через лес до М9 и ее там в неположенном месте переходить, и идти еще куда-то за нее (потому что на ней самой ничего нет, даже автобусной остановки)

Reply

vitus_wagner August 31 2018, 06:22:40 UTC
Пока там шла реконструкция, я регулярно ездил всякими кривыми дорожками, рекомендованными яндексом в качестве объездов. Поэтому узнал много нового и интересного про населенные пункты в ближайшей окрестности вплоть до Новопетровского.

Reply

just1user August 31 2018, 14:15:27 UTC
Я так понимаю, что это должно опровергать что-то из сказанного мной выше, только не пойму - что именно. Там появились места, откуда людям в достаточном количестве надо переходить М9, а по кратчайшему пути или рядом нет перехода?

Reply

vitus_wagner August 31 2018, 14:17:37 UTC
Да, появились. А переходов как не было, так и нет.

Reply

just1user September 1 2018, 16:46:44 UTC
например?

Reply

ailcat August 30 2018, 11:32:40 UTC
Рекомендую бывшую скоростную трассу Киев-Одесса. Немало деревень по обе стороны, но от большинства из них до ближайшего перехода надо ехать на автобусе несколько остановок.
Тупо потому, что переходы сделали только у деревень, непосредственно примыкающих к шоссе (но трассу специально прокладывали в стороне от селений, в километре-двух от подавляющего большинства из них!)

Reply

vitus_wagner August 30 2018, 11:52:14 UTC
Кстати, тоже аргумент. То что дома не подходят вплотную к трассе, еще не значит что людям не нужно ее тут переходить. На новорижке после реконструкции тоже такое огромное количество указателей на близлежащие поселения появилось.

А дальше, в Тверской области, где реконструкция сделана по уму, около каждой автобусной остановки - наземный переход. А то и два, если остановки туда и обратно не напротив друг друга. Домов тоже при этом с трасы как правило не видно - деревня немного в стороне.

Reply


Leave a comment

Up