Повысить связность, уменьшить перепробеги, более равномерно распределить нагрузку на дороги можно строительством новых проездов. Но есть и более экономичный способ; иногда достаточно ввести новый левый поворот или разворот.
Давно собираюсь вам написать о пересечении Молодогвардейской и Боженко в центр. Там явно просится две полосы для поворота на лево. Фактически транспорт так и поворачивает. Причём на обоих упомянутых улицах.
Там две машины стоят, обе будут поворачивать налево, но одна, белая, будет нарушать. К тому же из крайнего левого ряда многие идут на разворот. Тогда налево поворачивают из трёх рядов.
Езжу там каждый день - нормально получилось. И разворот полезный и ехать не мешает.
Андрей, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на перекрёсток Севастопольского и Нахимовского. Точнее, на левый поворот с Нахимовского в сторону Профсоюзной на Севастопольский в сторону области. Там из-за очень короткого "хвоста" посередине (3 машины, даже меньше) постоянно жесткие пробки и много аварий. По-моему, совершенно необходимо этот левый поворот терминировать и расширить разворот возле заправки, где делают левый поворот на Нахимовский в сторону Варшавского шоссе машины, едущие по Севастопольскому в сторону области. Пусть по нему разворачиваются и потом уже с Нахимовского в сторону Варшавского шоссе на Севастопольский в сторону области поворачивают направо.
>>>Езжу там каждый день - нормально получилось. И разворот полезный и ехать не мешает. Сам иногда пользуюсь.
>>>Андрей, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на перекрёсток Севастопольского и Нахимовского. Неоднозначное решение. Надо моделировать. Скорее я бы начал с изменения фаз. Просьба зафиксировать на видео проблему, которую описываете.
А вот кстати. Какой дурак наносил разметку на Проспекте Мира в центр, где выезд на треху?
По знакам поворот с двух рядов - один чисто вправо, второй вправо и прямо. На выезде тоже два ряда. А вот разметка нанесена так, что второй ряд (левый) не уходит на поворот, а просто, мать его, кончается, и все - чтобы свернуть, надо ехать не по разметке, а маневрировать.
>>Сделать бы так же у МЦК на самой Варшавке.. Это вряд ли. Там ограждение, снимать не дадут. Ну и если говорить про направление из центра в центр, то получается разворот в той же фазе, что левый поворот с Нагорного, не лезет...
>>Что происходит с Варшавкой у поворота на Милицейский? Автобусы выписывают какие-то дики маневры тут сейчас. Стройка эстакада идет. Советую писать в Мосгортранс и ОАТИ вопросы.
>>И - когда откроют переезд на Ибрагимова? Уже знаки все стоят, "кирпичи" убрали - а бетонные блоки нет.. Вопрос к префектуре. Это не УДС, ЦОДД не может влиять.
Comments 47
Там явно просится две полосы для поворота на лево. Фактически транспорт так и поворачивает. Причём на обоих упомянутых улицах.
Reply
Reply
Там две машины стоят, обе будут поворачивать налево, но одна, белая, будет нарушать. К тому же из крайнего левого ряда многие идут на разворот. Тогда налево поворачивают из трёх рядов.
Reply
Reply
Андрей, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на перекрёсток Севастопольского и Нахимовского. Точнее, на левый поворот с Нахимовского в сторону Профсоюзной на Севастопольский в сторону области. Там из-за очень короткого "хвоста" посередине (3 машины, даже меньше) постоянно жесткие пробки и много аварий. По-моему, совершенно необходимо этот левый поворот терминировать и расширить разворот возле заправки, где делают левый поворот на Нахимовский в сторону Варшавского шоссе машины, едущие по Севастопольскому в сторону области. Пусть по нему разворачиваются и потом уже с Нахимовского в сторону Варшавского шоссе на Севастопольский в сторону области поворачивают направо.
Reply
Сам иногда пользуюсь.
>>>Андрей, очень хотелось бы обратить Ваше внимание на перекрёсток Севастопольского и Нахимовского.
Неоднозначное решение. Надо моделировать. Скорее я бы начал с изменения фаз. Просьба зафиксировать на видео проблему, которую описываете.
Reply
По знакам поворот с двух рядов - один чисто вправо, второй вправо и прямо. На выезде тоже два ряда. А вот разметка нанесена так, что второй ряд (левый) не уходит на поворот, а просто, мать его, кончается, и все - чтобы свернуть, надо ехать не по разметке, а маневрировать.
Reply
Когда-то давно мы обсуждали добавление еще одной полосы к повороту на Весну с Алтушки. Я обещала проверить и написать впечатления.
Очень удачное решение! Стало значительно лучше!
Reply
Reply
Что происходит с Варшавкой у поворота на Милицейский? Автобусы выписывают какие-то дики маневры тут сейчас.
И - когда откроют переезд на Ибрагимова? Уже знаки все стоят, "кирпичи" убрали - а бетонные блоки нет..
Reply
Это вряд ли. Там ограждение, снимать не дадут. Ну и если говорить про направление из центра в центр, то получается разворот в той же фазе, что левый поворот с Нагорного, не лезет...
>>Что происходит с Варшавкой у поворота на Милицейский? Автобусы выписывают какие-то дики маневры тут сейчас.
Стройка эстакада идет. Советую писать в Мосгортранс и ОАТИ вопросы.
>>И - когда откроют переезд на Ибрагимова? Уже знаки все стоят, "кирпичи" убрали - а бетонные блоки нет..
Вопрос к префектуре. Это не УДС, ЦОДД не может влиять.
Reply
Leave a comment