С некоторым опозданием все-таки публикую фотоотчет о дорогах, построенных в столице в прошлом, 2016 году. При клике на каждое фото откроется видео-репортаж о каждом объекте.
На Волгоградке, к сожалению, ничего не изменилось. Например, утром в центр теперь стоят в два яруса. Хоть еще одну эстакаду поверх другой строй. Пока не исчезнут светофоры от тоннеля до трёшки - ничего не изменится.
Еще как изменилось. Мы протянули Остаповский проезд. В результате утром разгрузились Печатники, стала желто-зеленой Люблинская, Волжский разгрузится, больше народу съезжает с дублера на Остаповский. Скоро народ поймет, что по Остаповскому выгодней ехать, и Волгоградке еще полегчает.
А между Текстилями и ТТК надо не только и не столько светофоры убирать, сколько расширять на 3 полосы, добавлять по 2 в центр и в область.
Вы написали про другие улицы, по ним я не езжу и сказать ничего не могу. А вот по Волгоградке езжу каждое утро - там всё плохо. Иногда даже приходится на Рязанку ехать от Карачаровского путепровода), т.к. она быстрее Волгоградки в разы. Остаповский упирается в светофор у Лукойла - тоже вечно стоит. Кстати, трёшка вечером стоит чуть ли не от Варшавки, т.к. упирается в стадо, которое пытается со всех рядов повернуть на Волгоградку. А пробка там именно из-за светофоров между Текстилями и ТТК. В общем, работы проделано море, за это благодарность от водителей, но еще и много сделать предстоит. Пока же Волгоградка (именно она, а не что-то другое) как стояла, так и стоит.
Светофор на Остаповском держал раньше, больше не держит, мы его перенастроили неделю назад, теперь он выпускает на Волгоградку 85% времени. Потому советую: попробуйте проехать по дублеру Волгоградки и уйти в центр через Остаповский. И напишите мне.
Андрей, подскажите пжлст - резкий съезд на Садовое кольцо в районе Таганской (недалеко от Б.Дровяного переулка) был закрыт некоторое время назад блоками. Теперь его вновь открыли...
Но это же крайне небезопасный выезд, абсолютно непросматриваемый. И вроде бы там сейчас стоит знак только прямо с дублера. Так все-тоаки можно съезжать или нет?
Comments 56
Reply
Reply
2017 год будет не менее масштабным?
Reply
Reply
Reply
Reply
А между Текстилями и ТТК надо не только и не столько светофоры убирать, сколько расширять на 3 полосы, добавлять по 2 в центр и в область.
Reply
Остаповский упирается в светофор у Лукойла - тоже вечно стоит.
Кстати, трёшка вечером стоит чуть ли не от Варшавки, т.к. упирается в стадо, которое пытается со всех рядов повернуть на Волгоградку. А пробка там именно из-за светофоров между Текстилями и ТТК.
В общем, работы проделано море, за это благодарность от водителей, но еще и много сделать предстоит. Пока же Волгоградка (именно она, а не что-то другое) как стояла, так и стоит.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment