С некоторым опозданием все-таки публикую фотоотчет о дорогах, построенных в столице в прошлом, 2016 году. При клике на каждое фото откроется видео-репортаж о каждом объекте.
Почему ЦОДД и правительство Москвы не стесняясь говорят, что Северо-западная хорда будет без светофоров? Их там будет докуища. Зачем врать публике в глаза?
1. Был тоннель 2+2, будет 3+3 2. ЦОДД такого не говорит последние года 3. Раньше был проект бессветофорный, но реализуемый, разумеется, со светофорами.
У меня вопрос по Волгоградке, раз уж её обсуждали. Зачем нужен перекресток-разворот у ТЭЦ через проспект? В час-пик разворачивающиеся машины с дублера ("оттянутого разворота", но он старый) становятся в хвост пробке из центра и наглухо запирают движение в центр. Там же в 100 метрах прекрасный разворот под мостом - у метро "Волгоградский проспект", вдоль железной дороги. Высоты там даже для троллейбусных проводов хватит. Давайте отменим дурацкий разворот и уберем ненужный светофор!
Раньше и и сам был за это, но ...crusandrSeptember 12 2017, 20:37:12 UTC
после переразметки до 4 полос в центр ситуация изменилась. Смотрю на этот перекресток и еще не разу за последний месяц там не удалось наблюдать ситуацию, чтобы он держал Остаповский или Волгоградку в центр.
Отменить его нельзя: пешеходный переход и разворот троллейбуса.
Узкое место Волгоградского от ТТК до Текстилей. Нужно расширять на 3 полосы и убирать реверс, сделать там по 5 честных рядов в центр и в область + отбойник + надземники.
Re: Раньше и и сам был за это, но ...crusandrSeptember 13 2017, 07:31:46 UTC
Теоретически можно все. Но: 1) надо перевешивать контактную сет, пересогласовывать маршрут с перепробегом 2) это не имеет смысла, т.к. светофор все равно останется из-за пешеходного перехода и остановок, и потому что светофор этот НЕ держит поток ни в центр, ни в область.
Повторюсь: если хотите улучшить что-то на Волгоградке, пишите всюду (Депстрой, ДГП, ДТ, префектура) требования расширить Волгоградский от ТТК до Шоссейной на 11 метров, чтобы добавить по 2 полосы в каждую сторону (без реверса, с отбойником).
А почему Волоколамский путепровод у вас в достижениях? Когда его расширили, в область стало 3 полосы основного моста, 2 полосы второстепенного моста, еще с разворота въезд. Итого 6-7 полос сужаются в 3 полосы до канала им. Москвы. Из-за этого там в область в вечернее время жесткие пробки. Тот, кто проектировал этот путепровод, могли догадаться, что такое решение еще усугубит пробку. Зачем это было делать? Расширять этот мост в направлении центра был смысл, это бесспорно. Но в область - это выброшенные деньги и увеличенные пробки
Вопрос хороший, ответ мне неизвестен. Советую писать возмущенные письма в Департамент градостроительной политики. Много. Не забудьте упомянуть Строгинскую развязку - если реконструировать, то надо сразу обе, иначе эффекта не будет. Проекты планировки давно готовы.
Андрей, вопрос не в тему. У нас с одним человеком возник спор: если сделать два светофора через проспект Мира в створе улицы Маломосковской и Староалексеевской (для проезда между Алексеевским и Останкинским районами), то сильно ли ухудшится движение по основному проспекту? Понятно, что исходных данных у Вас никаких нет и надо считать, но хотя бы навскидку по опыту?
По моей оценке, в случае грамотно подобранного цикла (типа 150 секунд для проспекта Мира, 30 секунд для пересечения) в часы пик вообще ничего не изменится, т.к. лимитирующие участки не здесь. Вне часов пик будет небольшая остановка и чисто психологическое недовольство.
Comments 56
Как хорда будет пересекать Можайское и Рублевское шоссе? Это будут тоннели, эстакады или светофоры ?
Reply
Reply
Почему ЦОДД и правительство Москвы не стесняясь говорят, что Северо-западная хорда будет без светофоров? Их там будет докуища. Зачем врать публике в глаза?
Reply
2. ЦОДД такого не говорит последние года 3. Раньше был проект бессветофорный, но реализуемый, разумеется, со светофорами.
Reply
Reply
Советую попробовать массовые обращения на Добродел.
Reply
Reply
Отменить его нельзя: пешеходный переход и разворот троллейбуса.
Узкое место Волгоградского от ТТК до Текстилей. Нужно расширять на 3 полосы и убирать реверс, сделать там по 5 честных рядов в центр и в область + отбойник + надземники.
Reply
Reply
Повторюсь: если хотите улучшить что-то на Волгоградке, пишите всюду (Депстрой, ДГП, ДТ, префектура) требования расширить Волгоградский от ТТК до Шоссейной на 11 метров, чтобы добавить по 2 полосы в каждую сторону (без реверса, с отбойником).
Reply
Расширять этот мост в направлении центра был смысл, это бесспорно. Но в область - это выброшенные деньги и увеличенные пробки
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А идея неплохая, кстати.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment