Москва: итоги дорожного строительства в 2016-м

Sep 11, 2017 11:06

С некоторым опозданием все-таки публикую фотоотчет о дорогах, построенных в столице в прошлом, 2016 году. При клике на каждое фото откроется видео-репортаж о каждом объекте.

Read more... )

дорожное строительство, Москва

Leave a comment

Comments 56

euro_line September 12 2017, 03:09:50 UTC
Андрей, можно вопрос по СЗХ ?

Как хорда будет пересекать Можайское и Рублевское шоссе? Это будут тоннели, эстакады или светофоры ?

Reply

crusandr September 12 2017, 06:15:39 UTC
Под Рублевским - тоннель без светофоров (расширяют), под Можайским - светофор под эстакадой, с большим фазовым коэффициентом (долей зеленого).

Reply

ext_1297331 September 12 2017, 19:57:02 UTC
Под Рублёвским и так был туннель без светофоров.

Почему ЦОДД и правительство Москвы не стесняясь говорят, что Северо-западная хорда будет без светофоров? Их там будет докуища. Зачем врать публике в глаза?

Reply

crusandr September 13 2017, 07:32:46 UTC
1. Был тоннель 2+2, будет 3+3
2. ЦОДД такого не говорит последние года 3. Раньше был проект бессветофорный, но реализуемый, разумеется, со светофорами.

Reply


i77ome1 September 12 2017, 05:42:47 UTC
Вчера прошелся от м митино до ул речная в красногорске, там хотя бы пешеходная дорога нормальная нужна. Посодействуйте пжл

Reply

crusandr September 12 2017, 06:11:07 UTC
Уже посодействовал, как мог. Вопрос не движется.
Советую попробовать массовые обращения на Добродел.

Reply


ext_1297331 September 12 2017, 19:59:57 UTC
У меня вопрос по Волгоградке, раз уж её обсуждали. Зачем нужен перекресток-разворот у ТЭЦ через проспект? В час-пик разворачивающиеся машины с дублера ("оттянутого разворота", но он старый) становятся в хвост пробке из центра и наглухо запирают движение в центр. Там же в 100 метрах прекрасный разворот под мостом - у метро "Волгоградский проспект", вдоль железной дороги. Высоты там даже для троллейбусных проводов хватит. Давайте отменим дурацкий разворот и уберем ненужный светофор!

Reply

Раньше и и сам был за это, но ... crusandr September 12 2017, 20:37:12 UTC
после переразметки до 4 полос в центр ситуация изменилась. Смотрю на этот перекресток и еще не разу за последний месяц там не удалось наблюдать ситуацию, чтобы он держал Остаповский или Волгоградку в центр.

Отменить его нельзя: пешеходный переход и разворот троллейбуса.

Узкое место Волгоградского от ТТК до Текстилей. Нужно расширять на 3 полосы и убирать реверс, сделать там по 5 честных рядов в центр и в область + отбойник + надземники.

Reply

Re: Раньше и и сам был за это, но ... ext_1297331 September 12 2017, 21:09:09 UTC
Почему нельзя троллейбус разворачивать под мостом?

Reply

Re: Раньше и и сам был за это, но ... crusandr September 13 2017, 07:31:46 UTC
Теоретически можно все. Но: 1) надо перевешивать контактную сет, пересогласовывать маршрут с перепробегом 2) это не имеет смысла, т.к. светофор все равно останется из-за пешеходного перехода и остановок, и потому что светофор этот НЕ держит поток ни в центр, ни в область.

Повторюсь: если хотите улучшить что-то на Волгоградке, пишите всюду (Депстрой, ДГП, ДТ, префектура) требования расширить Волгоградский от ТТК до Шоссейной на 11 метров, чтобы добавить по 2 полосы в каждую сторону (без реверса, с отбойником).

Reply


ext_2824898 September 15 2017, 20:25:18 UTC
А почему Волоколамский путепровод у вас в достижениях? Когда его расширили, в область стало 3 полосы основного моста, 2 полосы второстепенного моста, еще с разворота въезд. Итого 6-7 полос сужаются в 3 полосы до канала им. Москвы. Из-за этого там в область в вечернее время жесткие пробки. Тот, кто проектировал этот путепровод, могли догадаться, что такое решение еще усугубит пробку. Зачем это было делать?
Расширять этот мост в направлении центра был смысл, это бесспорно. Но в область - это выброшенные деньги и увеличенные пробки

Reply

crusandr September 15 2017, 20:52:30 UTC
Эстакаду строили под стадион Спартак и ЧМ-2018. В область эффект будет после реконструкции развязки с МКАД и участка от р. Сходня до МКАД.

Reply

ext_1297331 September 15 2017, 22:02:27 UTC
А когда реконструируют эту важнейшую развязку? А то мэр поспешил отрапортовать, что реконструкция МКАД успешно закончена! Наврал, как обычно.

Reply

crusandr September 16 2017, 09:18:16 UTC
Вопрос хороший, ответ мне неизвестен. Советую писать возмущенные письма в Департамент градостроительной политики. Много. Не забудьте упомянуть Строгинскую развязку - если реконструировать, то надо сразу обе, иначе эффекта не будет. Проекты планировки давно готовы.

Reply


kikunak September 20 2017, 11:59:37 UTC
Андрей, вопрос не в тему. У нас с одним человеком возник спор: если сделать два светофора через проспект Мира в створе улицы Маломосковской и Староалексеевской (для проезда между Алексеевским и Останкинским районами), то сильно ли ухудшится движение по основному проспекту? Понятно, что исходных данных у Вас никаких нет и надо считать, но хотя бы навскидку по опыту?

Reply

crusandr September 20 2017, 12:49:40 UTC
По моей оценке, в случае грамотно подобранного цикла (типа 150 секунд для проспекта Мира, 30 секунд для пересечения) в часы пик вообще ничего не изменится, т.к. лимитирующие участки не здесь. Вне часов пик будет небольшая остановка и чисто психологическое недовольство.

А идея неплохая, кстати.

Reply

kikunak September 20 2017, 12:54:00 UTC
Разумеется речь про время вне часов пик. А как бы Вам такой запрос написать, чтобы Вы смогли уделить время и изучить этот вопрос более детально?

Reply

crusandr September 20 2017, 13:07:43 UTC
Пока не смогу заняться, да и тема слишком резонансная будет.

Reply


Leave a comment

Up