Детские кресла в ПДД: опять не доделали!

Jul 25, 2017 12:11

12 июля 2017 года вступили в силу новые поправки в пункт 22.9 Правил дорожного движения, устанавливающий правила перевозки детей в транспорте. К сожалению, нововведения далеки от идеала: решив одну проблему, они моментально создали другую. Разберем подробнее, как было, что изменилось и что надо исправить.


Read more... )

детские кресла, безопасность дорожного движения, правила дорожного движения

Leave a comment

Comments 127

iola_ma July 25 2017, 09:28:55 UTC
Так и вижу сотрудника ГИБДД с весами и сантиметром. Видит ребёнка в машине, остановил, ребёнка на весы. 35 кг? Бустер? Все. В ребёнка, завидев сотрудника быстро впихивают литр сока- уф, пронесло! А вдруг у него просто куртка тяжёлая и кирпичи в карманах- пусть тогда разденется.

Это унизительно- проверять вес ребёнка на дороге. Такой нормы не может быть в правилах.
Проверить возраст можно по документам, а проверить вес- только путём взвешивания.
Будем надеяться, что у правительства есть мозг и такое никогда не примут

Reply

ailcat July 25 2017, 09:39:01 UTC
Отлично. Два хорошо знакомых мне ребенка:
1) сын, 9 лет - рост 162, вес под 50 кг (папа - "шкаф" под 2 метра роста)
2) дочка, 14 лет - рост 135-140, вес килограммов 35 (там и мама "метр с кепкой", и папа такой же).
Но первому нужно кресло, а второй - нет. Ничего не смущает?

Reply

crusandr July 25 2017, 09:49:55 UTC
А между тем в Европе, где безопасность в 2-3 раза выше, чем у нас, обязательность кресел привязана к росту и весу.

Reply

zloy_tolik July 25 2017, 13:46:01 UTC
Ахрененная параллель, рукалицо. А ещё в некоторых европейских странах педерасты могут зарегистрировать брак. Может именно поэтому там на дорогах безопаснее?

Reply


rikkitiki_tavi July 25 2017, 09:32:23 UTC
я не очень понимаю почему я не могу подвезти знакомую с ребенком по городу по пробкам на скорости 20 кмч, потому что у меня нет автокресла, но зато она с этим ребенком спокойно едет на большой скорости по загородной трассе в переполненном автобусе, где ребенку даже держаться не за что.
может, к скоростному режиму хотя бы стоит привязаться?

Reply

ailcat July 25 2017, 09:42:25 UTC
Потому что когда в вас влетит "низколетящий" - вы полетите ничуть не хуже.
А когда этот же "низколетящий" впишется в тяжелый "переполненный автобус" - полетит он сам...
Так что уж если и привязываться так к массе (к тому же, ничто вам не мешает заявить 20 км/ч, а после инспектора поехать разрешенные, допустим, 80).

Reply

rikkitiki_tavi July 25 2017, 09:49:40 UTC
у нас в городе чаще случаи, когда низколетящие на остановки вылетают и убивают тех, кто там ждал тяжелого автобуса.

Reply

kikunak July 25 2017, 09:49:41 UTC
В моего знакомого, который успел только тронуться и набрать 5 км/ч прилетел боком летчик на более тяжелой и прочной машине. Он был за рулем и пристегнутый, его собирали, сейчас бегать не может и не сможет никогда. Так что пристегиваться нужно всегда, может за исключением выруливания из парковочного места на стоянке для более удобной погрузки (перемещение 5-10 м).

Reply


kikunak July 25 2017, 09:45:40 UTC
Согласен. Но привязка должна быть только к росту. Если ребенок - маленький колобок, то ремень всё равно пойдёт по шее, поэтому в кресло он не влезет, зато бустер очень поможет. У меня дети из любых кресел вырастут наверное к 6-7 годам, судя по моему росту 202 см и их росту в данный момент.

Reply

crusandr July 25 2017, 09:51:26 UTC
Тут возникает вопрос, что делать, если ребенок весит 40 кг, а рост еще 130 см.
Из кресла/бустера уже вырос, до штатного ремня еще не дорос...

Reply

kikunak July 25 2017, 10:09:57 UTC
Бустер. Он ширину не ограничивает. Только взять соответствующий под большой зад.

Reply

demonmsk July 25 2017, 10:10:43 UTC
вырасти из бустера тяжко :)

Reply


bad_mechanic July 25 2017, 09:52:59 UTC
действительно, как вы предлагаете контролировать выполнение? гайцы будут на трассах взвешивать детей? или справку из поликлиники возить с последним взвешиванием?

Вот социальная реклама на заглавной картинке правильная - пусть каждый сам решает в чём возить ребёнка. нечего тут выдумывать

Reply

crusandr July 25 2017, 10:01:50 UTC
Не вижу проблем с мобильными весами и линейкой у ГИБДД.
Это лучше, чем нынешний формализм с возрастом.

Reply

bad_mechanic July 25 2017, 10:07:59 UTC
ахха))) жадный жирный мусор будет моего сынулю измерять?? идите в жо**у!!
извините за прямоту, но это не годится, думайте ещё.

Reply

kikunak July 25 2017, 10:13:22 UTC
А что вам не нравится? Рулетка у инспектора всегда есть. Можно еще карманные выдать или вообще стандартную рейку длиной 140 см.
Например инспектор имеет полное право измерить содержание этилового спирта в выдыхаемом водителем воздухе. Тут то же самое: измерение, имеющее значения в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Reply


iaa9001 July 25 2017, 10:12:13 UTC
сразу скажу вопрос не по теме но очень насущный
выезд со МКАД на федеральные трассы с внутреннего кольца сделали по одной полосе
этого очень мало
раньше нарушая правила хотя бы могли просачиваться по два ряда
а теперь наставили камер и штрафуют за разметку, и все боятся
и вот эти узкие места создают серьёзные пробки!!!
особенно это заметно в пятницу на трассе ДОН М4
и в обычный день на новой развязке с Каширским шоссе

мозгов у проектировщиков маловато а водители как всегда страдают!

У вас решения находятся для многих сложных проблем.
Предложите им как развязать этот узелок.

Reply

kikunak July 25 2017, 10:22:14 UTC
Присоединюсь. Выезд со МКАД внешней стороны на Киевку в одну полосу явно не отвечает нагрузке. Что-то реально сделать?
И это свежепостроенная развязка!

Reply

iaa9001 July 25 2017, 10:40:41 UTC
адресовать вопрос не мне надо. я прочту и всё. а тот кому адресован даже не заметит что вы спрашивали. ;)

Reply

crusandr July 25 2017, 10:53:26 UTC
Пока не вижу, что там можно сделать. Да, 1 ряда там явно мало.

Reply


Leave a comment

Up