Библиотека трафик-инженера

Jun 28, 2016 13:01

Время от времени спрашивают, что почитать по организации дорожного движения. Попробую свести воедино материалы, ссылки на которые собирал несколько лет.


Read more... )

полезное, безопасность дорожного движения, организация дорожного движения

Leave a comment

Comments 137

misha2288 June 28 2016, 10:43:29 UTC
А в какой книжке написано, на сколько по времени (месяцев, лет) будут выдержаны обещания "повысить скорость на МКАД и ТТК после ввода в строй сзх и свх"? Книжки про "не повысится" я знаю, а про то, почему обещания властей будут не ложью - пока нет.
Так где почитать?

Reply

crusandr June 28 2016, 12:29:49 UTC
А почему вы рассматриваете МКАД и ТТК в строгой привязке только к СВХ и СЗХ?
На загрузку МКАД в не меньшей степени повлияет строительство ЦКАД. Строительство хордовых дорог в Новой Москве и Московской области. Реконструкция развязок на МКАД. Строительство нескольких связок на периферии (например, Южная рокада и Подольских курсантов - Элеваторная разгрузят южный участок МКАД, 800-летия Москвы - Инженерная - самый северный).
На загрузку ТТК позитивно повлияют не только хорды, но и проекты МКЖД и ТПК. А вот "Моя улица" на Садовом и в центре на ТТК повлияет очень даже негативно (часть трафика с Садового и из центра перераспределится на ТТК).
Короче, картина гораздо сложнее и интереснее, чем вы ее себе в голове построили.

Reply

misha2288 June 28 2016, 12:36:28 UTC
Каким образом мкжд и тпк решат проблему пробок?
Люди поняв что они могут быстрее и с комфортом доехать на машине - тем не менее пересядут на мкжд?

Reply

crusandr June 28 2016, 14:29:29 UTC
Элементарно. Масса длинных и неудобных "хордовых" маршрутов на метро и НОТе с кучей пересадок станут быстрыми и беспересадочными. Пример: сейчас у многих выбор "1 час с 1-2мя пересадками на метро" или "50-70 минут на НОТ" или "40-45 минут на машине". Нетрудно угадать, что выберут авто. А когда выбор будет будет "20 минут на метро или МКЖД" и "40-45 минут на машине", это уже серьезный аргумент в пользу ОТ.

Я уж не говорю, что еще радиальные ветки метро на 2-5 перегонов от кольцевой разгрузятся и станут привлекательнее для пассажиров.

Reply


smirnovd June 28 2016, 10:46:06 UTC
Вот спасибо! Не исключаю, что пригодится, хотя меня больше интересует транспортное планирование и соответствующая ОДД. А ОДД для ОТ и ОДД для авто друг другу могут мешать, поэтому надо внимательнее читать рекомендации по ОДД в книгах ( ... )

Reply

crusandr June 28 2016, 12:31:03 UTC
>>Если интересно, что посоветовал Блинкин - могу здесь написать, но сам не читал ещё.
Напишите, конечно.

Reply

smirnovd June 28 2016, 13:44:49 UTC
Наше ( ... )

Reply

monteklever June 28 2016, 15:03:43 UTC
C учётом ОТ сейчас ребята в Екб переводят книгу Джаретта. Рискну предположить, она станет своеобразным прорывом

Reply


permea_kra June 28 2016, 13:44:46 UTC
Я правильно понимаю, что англоязычной и переводной литературы в библиотеке трафик-инженера нет и не ожидается ?

Reply

smirnovd June 28 2016, 13:47:00 UTC
См. мой коммент выше.

Reply

monteklever June 28 2016, 15:17:57 UTC
К сожалению, многие трафик-инженеры не жалуют таких специалистов как Вучик. А жаль )

Reply

permea_kra June 28 2016, 15:36:58 UTC
Да дело даже не в Вучике. В СССР не было больших автомобильных потоков, свойственных современной Москве. На условном западе - были. Поэтому школа работы с такими потоками ТАМ - есть, а у нас нет. И понимание роли автомобиля в транспортной жизни города там тоже есть, а у нас - нет.

И это не обсуждая того, что в современном мире практически все значимые монографии выпускаются на английском, т.е. если человек хочет быть 'на острии', то читать англоязычную литературу ему необходимо.

Очень жаль, что хозяин журнала так и не соблаговолил ответить.

Reply


romaty_r June 28 2016, 15:46:45 UTC
Андрей, привет! Я смотрю, в Краснопробске стали асфальт класть, ты вроде как грозился проект разметки выложить? Или я что то пропустил?

Reply

crusandr June 28 2016, 19:04:48 UTC
Выложу. Даже реализуют в этом году. Трудно все успеть (

Reply

romaty_r June 28 2016, 19:11:00 UTC
Мне кажется, они уже на следующей неделе разметку будут наносить. Там есть некоторые нюансы, как бы учесть не забыли, а то потом переделывать еще через 2 года только будут.

Reply


romaty_r June 28 2016, 16:19:06 UTC
ПРОЕКТИРОВАНИЕ АВТОМАГИСТРАЛЕЙ Москва - 1966 ( ... )

Reply

crusandr June 28 2016, 19:04:06 UTC
Да, в советском Генплане Москвы 1971 г. предусматривалась масса хорд и хордочек для разгрузки. Увы, не реализовалось...

Reply

romaty_r June 28 2016, 19:23:19 UTC
Еще бы в новые районы вместе с предприятиями и учреждениями бы переселили, тогда бы было бы на порядок проще сейчас все вопросы решать.

Reply


Leave a comment

Up