Лихачевское шоссе. Как сделать удобно всем

Apr 13, 2016 12:03

В январе 2016-го года был сдан реконструированный участок Лихачевского шоссе в Химках и Долгопрудном длиной 4 км. Благодаря расширению до 6 полос с пробками на магистральной «дороге жизни» в целом удалось покончить. А какие проблемы решить еще не удалось и что для этого предстоит сделать? Об этом поговорим сегодня.


Read more... )

Долгопрудный, оптимизация дорожного движения, организация дорожного движения, Московская область, Лихачевское шоссе

Leave a comment

Comments 59

lutik_sun April 13 2016, 10:32:28 UTC
А нельзя ли написать такой же пост насчет расширения Дмитровского в районе Грибков. Дмитровское шириной полос в 5 в каждую сторону у МКАДа сужается до 1 полосы в каждую.. и там вечно многокилометровые пробки :( Из-за этого одного сужения. дальше снова идет хорошее расширение :(

Reply

crusandr April 13 2016, 10:48:38 UTC
А Дмитровское шоссе федералы расширяют, и не только в Грибках, а до ММК. Там сложно с изъятиями, потому процесс идет медленно. Но в 2018-м вроде собирались закончить.

Reply

romaty_r April 13 2016, 11:10:27 UTC
А не могут ли они пешеходную фазу светофора сделать по вызову с минималкой секунд в 100-120?
ПС: а вам в вотчину отдали светофоры на Б. Академической?

Reply

crusandr April 13 2016, 11:59:48 UTC
На Лихачевском-то? По трем светофорам там это запланировано, см. под спойлером.
По Б. Академической ничего не отдали пока...

Reply


ipanfilo April 13 2016, 13:00:35 UTC
Было бы неплохо, если бы удалось сделать сквозное движение на участке ул. Жуковского - Промышленный пр-д. Это позволило бы транспорту, едущему в Долгопрудный через эстакаду на Новодачной, не ждать светофора на пересечении Лихачевского проезда и Лихачевского проспекта, да и сам перекресток значительно разгрузился бы. Причем светофоры в местах пересечения ул. Жуковского и Лихачевского проезда, а так же Промышленного пр-да и Лихачевского проспекта не нужны, т.е. безсветофорный проезд будет только в одном направлении - от Лихачевского проезда до Лихачевского проспекта. В обратную сторону - обычный левый поворот с Лихачевского проспекта на Лихачевский проезд под стрелку как сейчас.

Reply

denis_strebkov April 13 2016, 13:10:05 UTC
Присоединяюсь! Очень правильное предложение!!!

Reply

crusandr April 13 2016, 13:15:16 UTC
Мысль хорошая, но надо смотреть, чья там земля.

Reply


denis_strebkov April 13 2016, 13:08:51 UTC
Столько всего напридумано...
Пока всё не осилил, но вот в Проблеме 1 очень мало времени, как мне кажется, выделено на фазу 3. Это поворот с Лихачевского на Новодачную, которым многие пользуются + разворот в сторону Долгопрудного, чтобы попасть в Промышленный проезд. Сейчас там одна полоса для поворота налево, успевают проехать максимум машин 8-10, приходится стоять, ждать по 5 минут - как минимум, 2-3 полных цикла.

Reply


ext_411588 April 13 2016, 14:02:52 UTC
"И главное, Лихачевское шоссе должно стать удобнее и для водителей, и для пешеходов, и для пассажиров. А его примыкания будут лучше готовы к увеличению трафика со строящихся путепроводов у Новодачной и в Водниках. Первый планируется сдать в 2016-м, второй в 2017-м году, это будет настоящий прорыв транспортной блокады для города."

Ту то есть, то чего боялись и о чем предупреждали многие жители города все таки будет. Я о том, что транзит через город увеличиться? Прорыв то будет, не спорю. Но и транзит появится.

Reply

crusandr April 13 2016, 14:53:32 UTC
Увеличение трафика не значит увеличение транзита, а значит нормальный въезд тем, кто и сейчас въезжает через переезды, просто крайне медленно. Подавляющее большинство стоящих на переездах - трафик в сам город, в Физтех, школы, сады, на рабочие места.

И с понятием транзит стоит разобраться. Если житель заканальной части Долгопрудного (Хлебниково) хочет попасть в Левобережный и едет через Водники и Лихачевское - это транзит? На мой взгляд, нет. Транзит - это если житель Лобни поедет через Лихачевское в Москву, но этого не будет, потому как есть удобная Дмитровка.

Reply

ext_411588 April 13 2016, 15:03:06 UTC
Езжу каждый день с Новодачной и создается впечатление, что строительство эстакады остановилось. Или это неправда, не знаете ли? Спасибо!

Reply

crusandr April 13 2016, 15:35:32 UTC
Это не так. Решают земельные вопросы. Ориентировочный срок сдачи - сентябрь 2016.

Reply


anonymous April 13 2016, 15:46:20 UTC
Порадовало, что добавят полосы для поворота налево с Нового бульвара в Центральный. А стрелочку на светофоре можно, как на выезде из Центрального на бульвар?
Как хорошо, что подвинут остановку в сторону Москвы ближе к кругу, а то вместе с подъемом в переход к ЛП 80/1 очень далеко возвращаться.
Много полезного и хорошего в результате вашей работы будет сделано.
И все же остался вопрос , не совсем связанный с реконструкцией Лихачей: весь Центральный получился огромным массивом. А общественный транспорт внутри него не предусмотрели. Ходит по Новом бульвару и тот коммерческий. А вот пенсионерам со своим льготным проездом остаётся только наматывать круги. Например : от ЛП 80 /1 в поликлинику на ул.Павлова, 2 и обратно. Или в администрацию города? Пешком гораздо короче. Но идти тяжело.
Но самое обидное, что микрорайон спроектирован так, что даже легковому транспорту проехать еле-еле. А уж про общественный и говорить нечего.
Водитель и пешеход, 57 лет.

Reply

crusandr April 13 2016, 16:14:22 UTC
По Новому бульвару: сначала пусть разметку сделают, потом отрегулируем светофор.
По Центральному: ваш вопрос в точку. Микрорайоном Центральный мы занимались по просьбе администрации, а именно прорабатывали схему организации движения, парковок, пристыковку к УДС, пеше- и вело-дорожки и т.д. Фактически, мастер-план района. Но... только в рамках 1-й и 2-й очередей.
Центральная часть и очереди 3-4 пока еще только предстоит прорабатывать. Пока мой прогноз такой: если удастся завести ОТ внутрь, то только насквозь с севера на юг (или с юга на север) по оси района с проездом по кругу в центре.

Reply

ext_3609695 April 13 2016, 20:33:50 UTC
по 4.2
на заезд вечером будет пробень неописуемая.
в третью очередь заезд только напротив Летной сейчас. да и потом вся третья и вероятно 4 очереди двигаясь из Москвы попадают на ОДИН этот узенький въезд.
Фаза заезда с Летной маленькая, а от Конфитюра вообще будет не повернуть.

Reply

crusandr April 14 2016, 11:11:54 UTC
Фазы еще можно будет как угодно отрегулировать, дело нескорое.

Reply


Leave a comment

Up