В январе 2016-го года был сдан реконструированный участок Лихачевского шоссе в Химках и Долгопрудном длиной 4 км. Благодаря расширению до 6 полос с пробками на магистральной «дороге жизни» в целом удалось покончить. А какие проблемы решить еще не удалось и что для этого предстоит сделать? Об этом поговорим сегодня.
(
Read more... )
Comments 59
Reply
Reply
ПС: а вам в вотчину отдали светофоры на Б. Академической?
Reply
По Б. Академической ничего не отдали пока...
Reply
Reply
Reply
Reply
Пока всё не осилил, но вот в Проблеме 1 очень мало времени, как мне кажется, выделено на фазу 3. Это поворот с Лихачевского на Новодачную, которым многие пользуются + разворот в сторону Долгопрудного, чтобы попасть в Промышленный проезд. Сейчас там одна полоса для поворота налево, успевают проехать максимум машин 8-10, приходится стоять, ждать по 5 минут - как минимум, 2-3 полных цикла.
Reply
Ту то есть, то чего боялись и о чем предупреждали многие жители города все таки будет. Я о том, что транзит через город увеличиться? Прорыв то будет, не спорю. Но и транзит появится.
Reply
И с понятием транзит стоит разобраться. Если житель заканальной части Долгопрудного (Хлебниково) хочет попасть в Левобережный и едет через Водники и Лихачевское - это транзит? На мой взгляд, нет. Транзит - это если житель Лобни поедет через Лихачевское в Москву, но этого не будет, потому как есть удобная Дмитровка.
Reply
Reply
Reply
Как хорошо, что подвинут остановку в сторону Москвы ближе к кругу, а то вместе с подъемом в переход к ЛП 80/1 очень далеко возвращаться.
Много полезного и хорошего в результате вашей работы будет сделано.
И все же остался вопрос , не совсем связанный с реконструкцией Лихачей: весь Центральный получился огромным массивом. А общественный транспорт внутри него не предусмотрели. Ходит по Новом бульвару и тот коммерческий. А вот пенсионерам со своим льготным проездом остаётся только наматывать круги. Например : от ЛП 80 /1 в поликлинику на ул.Павлова, 2 и обратно. Или в администрацию города? Пешком гораздо короче. Но идти тяжело.
Но самое обидное, что микрорайон спроектирован так, что даже легковому транспорту проехать еле-еле. А уж про общественный и говорить нечего.
Водитель и пешеход, 57 лет.
Reply
По Центральному: ваш вопрос в точку. Микрорайоном Центральный мы занимались по просьбе администрации, а именно прорабатывали схему организации движения, парковок, пристыковку к УДС, пеше- и вело-дорожки и т.д. Фактически, мастер-план района. Но... только в рамках 1-й и 2-й очередей.
Центральная часть и очереди 3-4 пока еще только предстоит прорабатывать. Пока мой прогноз такой: если удастся завести ОТ внутрь, то только насквозь с севера на юг (или с юга на север) по оси района с проездом по кругу в центре.
Reply
на заезд вечером будет пробень неописуемая.
в третью очередь заезд только напротив Летной сейчас. да и потом вся третья и вероятно 4 очереди двигаясь из Москвы попадают на ОДИН этот узенький въезд.
Фаза заезда с Летной маленькая, а от Конфитюра вообще будет не повернуть.
Reply
Reply
Leave a comment