В январе 2016-го года был сдан реконструированный участок Лихачевского шоссе в Химках и Долгопрудном длиной 4 км. Благодаря расширению до 6 полос с пробками на магистральной «дороге жизни» в целом удалось покончить. А какие проблемы решить еще не удалось и что для этого предстоит сделать? Об этом поговорим сегодня.
(
Read more... )
Comments 59
http://pikbox.ru/img/18/20160414020308593_.png
Reply
Reply
1. если надо поворачивать налево, то с островком приходится "перестраиваться" правее, а потом возвращаться - лишние маневры.
2. в случае очереди в направлении прямо и свободной налево по правилам надо стать в очередь и ждать пока доедешь до раздвоения, хотя по островку можно было бы проехать.
3. люди действительно так ездят - в левой и ориентируются по разделительной и остальное не замечают? мне это кажется слишком небрежным и небезопасным...
Reply
Неопытным или незнающим - с островком. Ориентироваться при ОДД стоит на вторых.
Reply
По прочитанному есть несколько замечаний:
- чем можно объяснить наличие наземного регулируемого пешеперехода в 20 метрах от надземного, севернее круга Лих\НовыйБ? Может тогда сделать его под переходом и тогда пешеходам не страшны осадки?
- после включения светофорного регулирования на кругу, только 20 секунд отдаётся на разворот в сторону Москвы и на одну полосу с выезжающими с Молодёжной и всего потока с Нового Бульвара - это создаст реальные трудности всем, в особенности жителям Центрального. Моё предложение кардинальное 1 - Не открывать ПЧ основного хода, а установить только два регулирующих движение на кругу светофора а: у пешеперехода у заправки и б: с северной стороны круга, только без пешеходного перехода. Сейчас проблем на кругу практически нет. Так давайте и не будем их создавать.
спасибо
Reply
По прочитанному есть несколько замечаний:
- чем можно объяснить наличие наземного регулируемого пешеперехода в 20 метрах от надземного, севернее круга Лих\НовыйБ? Может тогда сделать его под переходом и тогда пешеходам не страшны осадки?
- после включения светофорного регулирования на кругу, только 20 секунд отдаётся на разворот в сторону Москвы и при этом на одну полосу с выезжающими с Молодёжной и всего потока с Нового Бульвара - это создаст реальные трудности всем, в особенности жителям Центрального. Моё предложение кардинальное 1 - Не открывать ПЧ основного хода, а установить только два регулирующих движение на кругу светофора а: у пешеперехода у заправки и б: с северной стороны круга, только без пешеходного перехода. Сейчас проблем на кругу практически нет. Так давайте и не будем их создавать.
спасибо
Reply
Что касается светофорного регулирования круга. Прорезанный круг - отличное решение, в Москве есть 2 места, где проблемы именно им удалось решить. Светофор еще можно будет подрегулировать. Например, утром прямой ход Личачевского подожмем.
Reply
По движению на кругу: действительно в Москве есть такие круги и там такое решение улучшило ситуацию, но я повторюсь - у нас ситуация на кругу практически отличная! И однозначно в тех режимах светофорного регулирования мы/Вы её ухудшите. 1 основной ход, 2 по приоритету, разворот в сторону Москвы и поворот с НБ. По текущей схеме разворот вообще практически не участвует в движении, а на НБ отдано 20 сек. из 105 этого категорически мало! Так же поворот в одну полосу из Москвы в город и он-же поворот на НБ имхо 75% трафика задействуют данную полосу. Предлагаю по основному ходу ПЧ: левая полоса в город - центральная полоса в город/разворот - правая полоса разворот/поворот на НБ. Так же сместить стоп линию на разворот ближе к ПЧ.
Спасибо
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment