Лихачевское шоссе. Как сделать удобно всем

Apr 13, 2016 12:03

В январе 2016-го года был сдан реконструированный участок Лихачевского шоссе в Химках и Долгопрудном длиной 4 км. Благодаря расширению до 6 полос с пробками на магистральной «дороге жизни» в целом удалось покончить. А какие проблемы решить еще не удалось и что для этого предстоит сделать? Об этом поговорим сегодня.


Read more... )

Долгопрудный, оптимизация дорожного движения, организация дорожного движения, Московская область, Лихачевское шоссе

Leave a comment

Comments 59

yarohalive April 13 2016, 18:06:11 UTC
давно хочу спросить, зачем месте расширения полосы делается такой островок?
http://pikbox.ru/img/18/20160414020308593_.png

Reply

crusandr April 13 2016, 18:10:48 UTC
Чтобы человек, едущий прямо, остался в своей полосе и не выехал случайно на полосу, ведущую только налево. Если не делать островок, многие "ориентируется" по разделительной, осевой, не замечая прерывистой. Островок же не заметить сложно.

Reply

yarohalive April 20 2016, 17:41:58 UTC
вроде как звучит логично, но когда за рулем, то значительно удобнее без такого островка:
1. если надо поворачивать налево, то с островком приходится "перестраиваться" правее, а потом возвращаться - лишние маневры.
2. в случае очереди в направлении прямо и свободной налево по правилам надо стать в очередь и ждать пока доедешь до раздвоения, хотя по островку можно было бы проехать.
3. люди действительно так ездят - в левой и ориентируются по разделительной и остальное не замечают? мне это кажется слишком небрежным и небезопасным...

Reply

crusandr April 20 2016, 18:39:06 UTC
Опытным водителям, знающим дорогу, удобнее без островка.
Неопытным или незнающим - с островком. Ориентироваться при ОДД стоит на вторых.

Reply


Bajke anonymous April 13 2016, 20:50:16 UTC
Спасибо за действительно проработанные решения!
По прочитанному есть несколько замечаний:
- чем можно объяснить наличие наземного регулируемого пешеперехода в 20 метрах от надземного, севернее круга Лих\НовыйБ? Может тогда сделать его под переходом и тогда пешеходам не страшны осадки?
- после включения светофорного регулирования на кругу, только 20 секунд отдаётся на разворот в сторону Москвы и на одну полосу с выезжающими с Молодёжной и всего потока с Нового Бульвара - это создаст реальные трудности всем, в особенности жителям Центрального. Моё предложение кардинальное 1 - Не открывать ПЧ основного хода, а установить только два регулирующих движение на кругу светофора а: у пешеперехода у заправки и б: с северной стороны круга, только без пешеходного перехода. Сейчас проблем на кругу практически нет. Так давайте и не будем их создавать.
спасибо

Reply


anonymous April 13 2016, 21:17:27 UTC
Спасибо за действительно проработанные решения!
По прочитанному есть несколько замечаний:
- чем можно объяснить наличие наземного регулируемого пешеперехода в 20 метрах от надземного, севернее круга Лих\НовыйБ? Может тогда сделать его под переходом и тогда пешеходам не страшны осадки?
- после включения светофорного регулирования на кругу, только 20 секунд отдаётся на разворот в сторону Москвы и при этом на одну полосу с выезжающими с Молодёжной и всего потока с Нового Бульвара - это создаст реальные трудности всем, в особенности жителям Центрального. Моё предложение кардинальное 1 - Не открывать ПЧ основного хода, а установить только два регулирующих движение на кругу светофора а: у пешеперехода у заправки и б: с северной стороны круга, только без пешеходного перехода. Сейчас проблем на кругу практически нет. Так давайте и не будем их создавать.
спасибо

Reply

crusandr April 14 2016, 10:17:45 UTC
Переход по просьбам жителей, все равно есть светофор, задержек не будет.
Что касается светофорного регулирования круга. Прорезанный круг - отличное решение, в Москве есть 2 места, где проблемы именно им удалось решить. Светофор еще можно будет подрегулировать. Например, утром прямой ход Личачевского подожмем.

Reply

Bajke ext_3611078 April 14 2016, 20:26:10 UTC
Я согласен, что к просьбам жителей нужно прислушиваться. Но всё просьбы должны быть разумными.
По движению на кругу: действительно в Москве есть такие круги и там такое решение улучшило ситуацию, но я повторюсь - у нас ситуация на кругу практически отличная! И однозначно в тех режимах светофорного регулирования мы/Вы её ухудшите. 1 основной ход, 2 по приоритету, разворот в сторону Москвы и поворот с НБ. По текущей схеме разворот вообще практически не участвует в движении, а на НБ отдано 20 сек. из 105 этого категорически мало! Так же поворот в одну полосу из Москвы в город и он-же поворот на НБ имхо 75% трафика задействуют данную полосу. Предлагаю по основному ходу ПЧ: левая полоса в город - центральная полоса в город/разворот - правая полоса разворот/поворот на НБ. Так же сместить стоп линию на разворот ближе к ПЧ.
Спасибо

Reply


Лихачевское Шоссе anonymous April 14 2016, 05:51:48 UTC
Андрей, считаю, что вашей командой проделана весьма полезная работа, но, поскольку Вы сами просите "свое мнение о принятых решениях", то внесу немного критики ( ... )

Reply

Re: Лихачевское Шоссе crusandr April 14 2016, 10:56:13 UTC
Ширина Спортивной - 9 метров, насколько могу оценить. Сделать 3 полосы по 3 метра разметкой - будет узковато, особенно на въезд. Расширять - дорого. Обычно 3 ряда делаем на дорогах шириной от 10 метров, 9 - на пределе, нужно отдельно обсуждать.

Reply


ext_3610069 April 14 2016, 06:16:29 UTC
Не совсем понятно, если я еду от Лихачевского шоссе по Ракетостроителей, в каком месте можно повернуть налево в мкрн. Центральный. На перекрестке с Летной нет левого поворота, а до перекрестка везде двойная сплошная. Я что-то упустил?

Reply

crusandr April 14 2016, 10:41:29 UTC
Никак. Со стороны Москвы это удобно делать через Лётную. Со стороны севера Долгопрудного никто такую проблему не поставил. Видимо, надо сделать разрыв в разметке для левого поворота где-то между Лихачевским и Лётной. Нужно отдельно решать, в принципе проблем в этом не вижу, даже странно, что никто об этом вопрос не поставил.

Reply

ext_3610069 April 14 2016, 13:58:37 UTC
Видимо вопрос не был поставлен потому что на данный момент на перекрестке нет знаков запрещающих поворот или разворот. На предложенной обновленной схеме, по левой полосе движение только прямо. Думаю надо изменить на схеме "движение прямо" на "движение прямо и налево" и включить поворот в Фазу 1 работы светофора. В этом месте нужен как поворот налево, так и разворот. Спасибо за Вашу работу!

Reply


Leave a comment

Up