На неделе вышел из игровой завязки и прошёл до финальных титров аж целых 2 игры.
Первая Just Cause 2 - экшен с механикой GTA, где в отдельной взятой банановой республике надо свергнуть нехорошего диктатора. Неплохое развлечение на пару вечеров, вот только всё тоже самое было в Mercenaries 2 четырёхлетней давности. Да и вооружение там было посолидней.
Deadlight - платформер про сурового мужика Рэндала Уэйна выживающего в условиях зомбиапокалипсиса. Жутко мрачный - сюжет здесь подаётся в катсценах стилизованных под рисовку комикса Walking Dead. Часть истории мы узнаём из дневника Рэндала - который помогает нам лучше прочувствовать персонажа. Часть из разбросанных по уровням предметов - для лучшего понимания backstory самой игры.
Сам процесс выживания обставлен довольно нетривиально. Игра всячески подталкивает избегать контакта с заражёнными. Боёвка устроена так, что более двух зомби за раз убить проблематично, а в рукопашном бою быстро иссякает выносливость. Огнестрелом попользоваться дают редко - патроны в дефиците. Я за всё прохождение сделал не более 20-30 выстрелов.
Недостатка только два. Небольшая продолжительность. Я пробежал за 4 часа. И довольно странный твист в конце [Spoiler alert] Уэйн только в конце вспоминает как убил свою семью, хотя до этого всю дорогу каждому встречному говорит, что разыскивает свою жену и дочь.