И снова известия о сервисе лидера моих комментариев - компании Билайн!
Получив заветный доступ к HighlightClub, решила уточнить, почему, заплатив предоплату за месяц фактического безлимита, у меня какие-то снова списания с телефона из суммы, внесенной сверху абонентской платы.
Позвонила на выделенный от общего номер.
- Первое, что бросается в глаза, так это IVR, который настроен в первых номерах на то, чтобы узнать информацию, не относящихся к моему номеру, а не на сервис.
- Ждать пришлось 4 минуты. В целом, терпимо.
- Оператор, подошедший к телефону, вообще ничего не знал. На вопросы давал ответы, но не в тему, то есть ложные.В начале пытался объяснить, что это я неправильно понимаю списания по счету. Затем, что списания верны, так как я пользовалась интернетом, который и так уже оплачен в абонентской плате. Оказалось, что все проще - списание было из-за какой-то подписки на платный сторонний сервис. Интересно было бы узнать, сколько длилась наша беседа, но ответ на мой запрос искали очень долго.
- Beeline ввел оценку операторов, но здесь ее почему-то не предложили.
Вопрос: зачем делать выделенный номер с сервисом, который может быть хуже, чем в общем потоке?
Я понимаю про все сложности тренингов оператора, про то, как тяжело стандартизировать обслуживания и так далее.
Однако в этом своем посте, я хочу побыть потребителем.
Я знаю, что Beeline ведет мониторинг реагирования на компанию в социальных медиа.
Жаль только, что компании продолжают работать над информацией и маркетингом, вместо работы на сервисом.
P.S. Почему я не меняю оператора? Потому что не уверена, что у двух других сервис лучше и еще потому, что привыкла к номеру, который есть у всех. :)