Beeline Highlight Club - сервис хуже, чем по общему номеру

Apr 07, 2011 13:57

И снова  известия о  сервисе  лидера  моих  комментариев - компании  Билайн!
Получив заветный доступ  к HighlightClub, решила уточнить, почему, заплатив предоплату за месяц фактического  безлимита, у меня  какие-то  снова  списания с телефона из  суммы, внесенной  сверху  абонентской  платы.

Позвонила  на  выделенный  от  общего номер.
  • Первое, что  бросается  в глаза, так это  IVR, который настроен в первых  номерах  на то, чтобы  узнать  информацию, не относящихся  к моему номеру,   а не на сервис.
  • Ждать  пришлось  4 минуты. В целом, терпимо.
  • Оператор, подошедший к телефону, вообще ничего  не знал. На вопросы давал  ответы, но  не в тему, то есть  ложные.В начале  пытался объяснить, что  это я неправильно  понимаю  списания  по  счету. Затем, что списания  верны, так как я пользовалась  интернетом, который и так  уже  оплачен  в абонентской плате. Оказалось, что  все проще - списание было  из-за  какой-то  подписки на  платный сторонний сервис. Интересно было бы  узнать, сколько  длилась  наша  беседа, но  ответ на мой  запрос  искали очень долго.
  • Beeline ввел  оценку операторов, но здесь ее почему-то не предложили.

Вопрос: зачем  делать выделенный номер с сервисом, который  может быть хуже, чем  в общем  потоке?

Я понимаю про  все сложности  тренингов  оператора, про то, как тяжело  стандартизировать  обслуживания  и так далее.
Однако  в этом своем посте, я хочу  побыть  потребителем.
Я знаю, что  Beeline ведет мониторинг  реагирования на  компанию  в  социальных  медиа.
Жаль только, что  компании продолжают  работать над  информацией и маркетингом, вместо  работы на  сервисом.

P.S. Почему я не меняю  оператора? Потому  что  не уверена,  что  у двух  других  сервис  лучше  и  еще потому, что  привыкла  к номеру, который есть у всех. :)

Сервис, beeline, Компании

Previous post Next post
Up