Что делать с накопленной информацией о клиентах?

Sep 19, 2011 10:49


Компании, которые имеют терабайты персональной информации в  базах данных, где кол-во клиентов или операции насчитывает десятки, сотни или миллионы, встает необходимость,  что-то  с этим делом делать.  
Какие «скрытые знания» мы можем получить?
Что означает «скрытые знания»? Это должны быть обязательно знания:
  • ранее не известные - то есть такие знания, которые должны быть новыми (а не подтверждающими какие-то ранее полученные сведения);
  • нетривиальные - то есть такие, которые нельзя просто так увидеть (при непосредственном визуальном анализе данных или при вычислении простых статистических характеристик);
  • практически полезные - то есть такие знания, которые представляют ценность для исследователя или потребителя;
  • доступные для интерпретации - то есть такие знания, которые легко представить в наглядной для пользователя форме и легко объяснить в терминах предметной области.


Как находить такую информацию?
Такую информацию можно находить с помощью технологии Data mining.  

data mining

Previous post Next post
Up