Ну, или как там говориццо то... Чёта такое вот в весёлой пословице и поговорке по следам народной мудрости.
Одним словом, смотрел рекламу.
Ну, как смотрел... чёта там шло, жужжало себе сбоку, а потом раз - и реклама. А пульт - хз где валяется.
Пришлось беситься и слушать вот это вот всё.
И поэтому, как дилетант в таком вопросе, я вдруг уловил более новый штришок, чем было раньше.
Контент товару в рекламе - сильно поменялся.
Раньше то чего рекламировали? Да всё подряд.
Эффектные блондинки вертели жопами и предлагали металлопрокат, толстяки - топили за пиво, а ещё какие-то разные - за сок, бриллианты, шампуни и прокладки.
А теперь?
А теперь всё совсем наоборот. Специально подсчитал:
Из всего рекламного блока - 2 ролика было про косметику, 1 - реклама сайта, 1 - шоколадки, и 8 (8 блять! карл!) - про какую-то псевдо-целительную херь: таблетки, микстурки, притирки, мази и другие препараты...
При Сталине раньше такой фигни не было.
Отчего - таки интересуюсь, что из этого первично:
- это у нас теперь деньги на рекламу остались только у формоцефтоф? - ИЛИ совсем наоборот:
- наёбка на лечении - это теперь такой новый клондайк, и это последнее, на что ещё можно выжать деньги у биомасс, а всё остальное уже не работает?
Ну, я с практической точки здрения, если чо.
Маркетинговые исследования, такскозать.
Очень интересно...