My suggestion is that the first degree qualifying to practice as a computers scientist should be master's-and a master's designed as a whole-not as a bachelor'r degree with an appended final year or two.
Bjarne Stroustrup «What should we teach new software developers? Why?» Примерно вот так мог бы выглядить гипотетический учебный план «
(
Read more... )
Comments 46
Почему функцинальное программирование в 9 семестре, а не в 4-6, например? Почему, опять же, сети, базы данных, имеют такой маленький объём и идут так поздно? Без них, кстати, про современные вычсистемы и прочие суперкомпьютеры можно не рассказывать.
И да, в шестилетке 12 семестров, всё же, да.
Reply
Reply
- OpenMP, pthreads
- MPI-1,2,I/O
- Global Arrays
- UPC
Что еще?
Далее есть "Параллельные численные алгоритмы".
Reply
P.S. Складывается впечатление, что средний выпускник будет программировать, скажем, на С, но понимать, как работает программа С не будет (в смысле, что делает процессор, кеш, память, и пр.). Поэтому написать эффективную программу именно для той архитектуры, которая у него в руках, он не сможет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В рамках программы "Applied math" я не вижу смысла детального рассмотрения всей иерархии в рамках отдельного курса.
Reply
(The comment has been removed)
"Си" - в рамках практикума по ОС (3-й семестр).
"C++" - в рамках практикума по формальным грамматикам (4-й семестр).
Т.е. всё, как сейчас.
Читать курс просто по конкретному языку программирования, на мой взгляд, не имеет смысла.
К слову, я против изучения в рамках первого семестра тонкостей стандарта паскаля.
Reply
(The comment has been removed)
Но я согласен, что преподавание "плюсов" нужно менять.
Возможно, нынешнюю ситуацию критикуют из-за того, что "плюсы" преподают те, кто не использует их в своей повседневной практике, либо использует их неправильно.
Reply
Ах да. Первый поток почему-то сильно обделяют кибернетикой и основанными на тервере предметами, так что слупы очень в тему. И еще - зачем семинары по теории игр?
Reply
2. По теории игр за семестр нам читали годовой курс. Было множество интересных и полезных вещей. К сожалению, они отложились в памяти недостаточно хорошо. Семинары поэтому, думаю, были бы очень полезны; ну, чисто для закрепления знаний.
3. Под методами научной визуализации, кстати, я понимаю что-то среднее между тем, что от нас в свое время требовали на машграфе, тем, что читают у нас на кафедре в рамках курса Визуализация в научных исследованиях, и тем, что читает Оксана djossan в рамках своего курса Визуализация научных данных на суперкомпьютерах.
4. И спасибо, что отметила слупы!
Reply
Leave a comment