My suggestion is that the first degree qualifying to practice as a computers scientist should be master's-and a master's designed as a whole-not as a bachelor'r degree with an appended final year or two.
Bjarne Stroustrup «What should we teach new software developers? Why?» Примерно вот так мог бы выглядить гипотетический учебный план «
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
В рамках программы "Applied math" я не вижу смысла детального рассмотрения всей иерархии в рамках отдельного курса.
Reply
Your choice.
Reply
Как же картинки рисовать?
Трассировку лучей я, конечно, не предполагаю в рамках этих курсов.
Reply
Reply
И чего же конкретно?
"Специальных функций", "Обобщенных функций", "Асимпототических методов"?
Reply
Reply
Но это не учебный план. Это список курсов, из которых студенты сами составляют свой учебный план.
Reply
Это не программа шестилетка applied math для подготовки специалистов, это "что бы мне хотелось знать, учитывая, что я уже защитился, полностью доволен выбранной областью, и никуда из неё вылезать не собираюсь". Разные вещи.
Ладно, засим перестаю флудить.
Reply
И да, ты правильно заметила, что в первом абзаце поста некоторые слова у меня выделены курсивом.
Самостоятельная постановка задач - это в рамках спецсеминаров и работы с научным руководителем.
И, конечно, флуд в этой теме только приветствуется!
Reply
Reply
Пожалуй, курс вида "Парадигмы программирования" и следующий за ним "Функциональное [и прочее] программирование" могли бы быть столь же основополагающими и формирующими особенности мышления, каковыми сейчас являются матан и функан.
Есть, правда, опасение, что на младших курсах студенты еще не способны будут усвоить.
Я пытался летом между четвертым и пятым курсом освоить самостоятельно OCaml. О том, что это функциональный язык, понятия не имел. О существовании такой парадигмы тоже. Короче, ничего у меня не получилось. И сейчас я по-прежнему живу, ничего не зная о функциональном программировании :-( А время-то идет!..
Reply
Leave a comment