Эту поездку я совершенно не планировал, все решилось волею случайных совпадений. Так получилось, что компания, в которой я трудился все предыдущее время, закрылась, поэтому я, съездив с утра в Москву на встречу, оказался дома в середине рабочего дня. И вот просматривая объявления на одном из "работных сайтов" и параллельно глядя на буйство красок осени за окном, я понял, что нужно обязательно выйти на улицу, проветриться. Пока одевался у меня возникла идея, разнообразить мою прогулку и посвятить это время поездке в Бекасово-Сортировочное.
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Быстро собрав фотосумку я уже через 10 минут, выбежал из дома на улицу. Сел в машину и через 15 минут оказался в Бекасово. Учитывая опыт своих предыдущих поездок туда, в качестве места базирования я выбрал заброшенный пешеходный мост, расположенный в глубине сортировки между сортировочным парком и парком "Б". Оттуда хорошо просматривается сортировка и сформированные поезда которые вытягиваются в четный парк отправления, а также локомотивы выезжающие из депо под составы и готовые поезда отправляющиеся по кольцу в нечетном направлении (на Пожитково).
Свернув на внутреннюю дорогу сортировки и преодолев парочку переездов я остановился в неприметном тупичке около какой-то путейской будки в 100 метрах от нужного мне моста.
Поднявшись на мост, первое что я увидел ВЛ10-1193 выезжающий из депо под состав. (вид в сторону парков отправления (парк "В" и станции Мачихино)
Основной труженик сортировки, маневровый тепловоз серии ТЭМ7А и его представитель с номером 0528 спешит в сортировочный парк за очередным поездом.
ВЛ10У-1022 выезжает из депо под состав.
он же несколькими минутами позже, вид в сторону обоих парков отправления.
ВЛ11М-383 отправляется на Пожитково. Вид в сторону парков отправления и (станции Мачихино),на заднем плане видны сами парки.
Уже виденный нами раньше ТЭМ7А-0528 вытаскивает состав из сортировочного парка (парк "С") в парк отправления. (вид в сторону сортировочного парка и станцию Бекасово-I)
Еще один ТЭМ7А (номер увы не разглядеть) в первоначальном окрасе. (вид в сторону сортировочного парка, парк "С")
ЧМЭ3-3237 вытаскивает состав из сортировочного парка (с путей на которые роспуск с горки не производится) вид в сторону сортировочного парка и станции Бекасово-I.
Тройник ВЛ11-040 отправляется на Пожитково. (вид в сторону парков отправления)
А вот дальше, к сожалению произошел неприятный инцидент. Во время съемки последнего поезда, я обратил внимание на мужичка в желтухе который очень резво (практически бегом) двигался в мою сторону со стороны парков отправления. Ну мало-ли спешит куда-то по своим делам, народ внизу и до этого ходил. Но когда он свернул к спуску с моста я почуял неладное и решил быстро убрать фотоаппарат в сумку. Увидя что я двинулся к другому выходу с моста мужичок практически взбежал по ступенькам вверх ( на мост) и схватил меня за руку. Дальше началось стандартное разбирательство на тему того что здесь снимать нельзя и т.д. Доводы о том что я находился на пешеходном мосту и никаким образом не мешал движению поездов, а также работе станционных служб на него не действовали. Про известное постановление он также был не в курсе и слышать ничего не желал. Спустившись вместе с ним с моста он потребовал включить фотоаппарат и показать весь отснятый материал. После чего потребовал удалить все сделанные кадры (кадры я потом восстановил с помощью программы Hetman Uneraser). Ну а дальше товарищ решил препроводить меня в отделение охраны (а до него от этого места примерно так километра 2... ). Идя по дорожке вперед товарищь пропустил меня вперед и немного отстал. Когда я поравнялся со своей машиной, у него зазвонил телефон и он остановился чтобы поговорить ( тем самым еще больше увеличив расстояние между нами). Дальше происходило все одновременно, одним движением я открыл дверь машины, одновременно бросил фотосумку на переднее пассажирское сиденье, запрыгиваю сам и завожу мотор. После чего резко трогаюсь с места и уезжаю. Последнее что я видел, остолбеневшего от такой наглости работника станции.
Вот так, неожиданно и преждевременно, закончилась эта поездка.
В завершении своего рассказа хочу сказать, что это первое мое столкновение с представителем работникво станции за все мои посещения данного места.
Надеюсь Вам понравилось.