Заранее хочу извиниться перед многочисленными читателями моего журнала, за то что в моих записях наступил небольшой перерыв. Тому было множество причин, и главная из них - смена работы и ввод в курс дел на новом месте. Но, как-только все более менее устаканилось я снова вернулся к так манящим меня поездкам на ЖД. Первая из которых была совершена в последний день уходящего лета совместно с "отцом-основателем" группы
Railwaysband Богданом Корсуновым, а также моим другом Игорем (не являющимся пока участником ЖЖ общества).
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Место для вылазки подсказал Богдан. Ему давно хотелось выбраться на Казанский ход, на котором он последний раз был несколько лет назад, ну, а я на нем еще не снимал. В качестве даты был символически выбран последний день лета, а в качестве места присмотренная Богданом в его прошлые вылазки точка недалеко от о/п "Совхоз". И так обсудив детали и время прибытия на место съемки было решено, что Богдан поедет до места на электричках, ну а я, рискнул добираться туда - на машине. Выезд из дома прошел по плану ровно в 07-00 я уже выезжал со стоянки. Далее мой путь лежал кусочку трассы М3 и дороге А107. Поскольку мой друг Игорь, обитал в Москве в районе станции "Красный Строитель" было решено, что он доедет на электричке до "Львовская", где я его заберу. Несмотря на утро выходного дня переезд во Львовской был ко мне благосклонен и вот уже в 08-05 я парковался возле станции "Львовская". До прихода электрички Игоря оставалось еще 25 минут, которые я коротал наблюдая за движением поездов по Курскому ходу в этот ранний час. Первенцем был пассажирский под ЧС2Т прошедший в сторону Мск. Из-за начавшегося дождя фотоаппарат я доставать не стал, и просто стоял под навесом платформы "на Москву" и наблюдал. Следом за ним на Мск прибыла ЭД2Т с номером из первой пятерки. Потом из Мск прибыла ЭМ2 перекрашенная в ПИД и только потом электричка на которой приехал мой друг. Дождь к тому времени разыгрался не на шутку, так что когда мы встретились возник совершенно резонный вопрос о правильности выбора дня для поездки загород. Решив что "нормальные герои всегда идут вперед" мы двинулись дальше. Промониторив ситуацию на А107 в районе печально известного всем водителям переезда через Павелецкий ход (район станции "Белые Столбы") было решено объехать эту пробку по недавно открытой мной дорожке через Столбовая - Троицкое - Барыбино - Сырьево - Житнево. До въезда в Бронницы никаких заторов на этой дорожке мы не встретили и благополучно и быстро добрались до пересечения А107 и М5 на въезде в город Бронницы где сразу же уткнулись в глухую пробку. А между тем, Богдан, пользуясь электричками уже успел добраться до места и постоянно звонил нам на предмет где мы находимся и через какое время будем. Пришлось, да простят меня остальные любители путешествий, прибегнуть к старому проверенному приему под названием "обочина" и через 30 минут мы выезжали из Бронниц с другой стороны этого города после пробки. Ну а еще через 15 минут мы были на месте, возле вышеупомянутой платформы. Богдан, за то время пока мы ехали, ушел далеко вперед, поэтому пользуясь грунтовкой идущей параллельно ЖД мы решили отъехать от платформы на максимально возможное расстояние, ну а дальше пройти пешком. В общем спустя еще минут 15-20 проведенных в поисках нужной дорожки и подъезда к ЖД через какое-то дачное общество мы наконец встретились.
Главной идеей встречи было заснять двухэтажный фирменный поезд Мск - Адлер, время прохода которого стремительно приближалось. Оценив выбранную площадку Богдан предложил пройти подальше и посмотреть еще одну точку. Поскольку время подхода Адлерского поезда стремительно приближалось, то передвигаться пришлось почти бегом.
Пристрелочный кадр сделанный "на бегу".
Перегон Бронницы - Раменское, вид "на Москву".
Адлерский поезд не заставил себя ждать и показался практически следом за предыдущим кадром.
Он-же вид "в хвост"
Только после его прохода мы смогли отдышаться и дойти так до изначально присмотренного места.
А тем временем небо заволокли тучи и начался дождь.
Первым уловом пойманным непосредственно на месте съемки оказалась ЭД4М-0158 следовавшая на Москву.
Следом за ней, ЭД4М-0100
Единственный грузовой попавшийся нам за весь день следует "на Рязань".
Ведет его ВЛ10-896.
К слову сказать во время следующей поездки, совершенной несколькими неделями позже (о ней будет мой следующий пост), в районе станции Рыбное, картина была обратная виденному здесь. Основной траффик который мы наблюдали там, составляли как раз грузовые поезда. Поэтому могу сделать предположение что большая их часть сворачивает на БМО в Воскресенске и сюда, под Раменское попадают лишь единицы.
Ну вот и первый РЭКС в моей коллекции. ЭД4М-0352 следует "на Москву".
Поскольку тучки чуть-чуть разошлись и среди них начало проглядывать солнышко, было решено сменить место дислокации и пройти на холмик поближе к о/п "Совхоз" от которого мы удалились более чем на километр.
ЭД4М-0142 следует рейсом Мск - Голутвин.
ЧС2К-858 везет в Москву очередную порцию рабочей силы из Средней Азии.
(с фирменным поездом №5 Ташкент - Москва)
Он-же "в хвост".
А на встречу ему, в сторону Рязани, проследовал Москва - Душанбе.
Вввиду резко ухудшившейся погоды и отсутствия укрытия в точке съемки было решено перебраться на платформу о/п "Совхоз" и попробовать снимать с ее торца.
ЭД4М-0445 в окрасе ЦППК следует экспрессом на Рязань.
ЭП20-031 с пассажирским поездом в состав которого включен вагон в окрасе от "Столичного Экспресса" (Мск - Киев)
ЭП20-023 с дневным ускоренным поездом Мск - Воронеж.
ЭД4М-0119 (следует в сторону Рязани)
Виденный утром ЭД4М-0352 "РЭКС" возвращается обратно.
ЧС2К-801 с пассажирским в сторону Рязани.
После чего разразилась сильнейшая гроза и съемку пришлось свернуть. Богдан отправился домой на подошедшей электричке, ну а мы с Игорем, отправились в Москву на машине. Как показала практика, это было не самое лучшее решение в этот день. Сначала изрядно потолкались по пробкам в городе Жуковском, а потом встряли в пробку на М5. В итоге дорога от Жуковского до МКАД в этот день заняла у нас 3 (три!!) часа.
На этом все, надеюсь, что Вам понравилось.