из отложенного.... Осенняя поездка в Питер часть III, Петергоф

Apr 02, 2014 15:57

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
ВТОРАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА

Как и обещал в предыдущем посте, спешу познакомить Вас, уважаемые мои читатели, с третьей частью нашего Питерского путешествия, а именно поездкой в Петергоф.
Наверное мало кто из жителей бывшего СССР не слышал об этом замечательном и прекрасном месте, а многие из Вас наверняка успели здесь побывать.
Ну а для тех кто не знает о чем речь, краткая справка взятая с официальной странички "Государственного музея-заповедника Петергоф"

"Основанный в самом начале XVIII столетия императором Петром I неподалеку от новой северной столицы - Санкт-Петербурга, Петергоф должен был стать самой роскошной летней царской резиденцией. Уже в августе 1723 года состоялось торжественное открытие Петергофа, причем к этому времени был распланирован Нижний парк, прорыт Морской канал, действовала часть фонтанов, были отделаны верхние палаты, а также построены дворцы "Монплезир" и "Марли""
И так предлагаю Вам окунуться в спокойную неторопливую атмосферу прекрасного осеннего дня и провести этот день под шум многочисленных фонтанов

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

В Петергоф мы приехали на одной из многочисленных маршруток отправляющихся от станции Питерской станции метро и одноименной ЖД станции "Ленинский Проспект".
Следует сказать, что в те дни, когда мы были в Питере, в городе проходил саммит G8. А накануне, нашей поездки в Петергоф, он был вообще закрыт для посещения т.к. в нем проходил прием посвященный началу саммита. Именно как артефакт этого приема вы увидите на некоторых фотографиях большого каскада металлические фермы и установленные на них осветительные приборы, это как раз остатки того самого приема, которые начинали разбирать в нашем присутствии. Лично мне как любителю ЖД было на много интересней приехать в Петергоф на электричке и снять красивый и необычный вокзал станции Новый Петергоф, но к сожалению, поскольку я поехал с женой и ее подругой (у которых мы и останавливались) то этот вариант был женщинами категорически отклонен. Пришлось соглашаться.. эх :(
Поскольку как я уже сказал в эти дни в Питере проходил саммит, то дорога по которой ехала маршрутка оказалась весьма замысловатой и заняла почти час. А дело оказалось вот в чем. Основной резиденцией саммита был Константиновский дворец в Стрельне, а Стрельна как раз располагается на Петергофском шоссе ведущем из города в Петергоф. Поэтому примерно за 2 км не доезжая до Стрельны нашу маршрутку завернули в объезд ( дальше дорога была банально перекрыта) Дальше мы встали в какую-то нескончаемую пробку в которой очень долго толкались и в результате выехали к станции Сергиево, к которой как раз подъехала электричка из Питера. Это была редкая для меня, как жителя Московского региона, классическая круглая ЭР2, правда перекрашенная в ПИД. На станции электричку встречали патрули в военной форме и у всех выходящих из нее, проверяли пропуска (возможно местным жителям что-то выдавали) после чего они могли благополучно покинуть платформу. Далее маршрутка долго петляла по каким-то деревням и коттеджным поселкам, еще раз переехала железную дорогу, теперь уже в обратную сторону и спустя 1,5 мы наконец-то вышли из нее рядом с входом в верхний парк усадьбы Петергоф. Вот уж воистину, электричкой было бы быстрее...
Уф. Накоенц-то добрались

фонтан "Межеумный", верхний парк

"Большой каскад" и дворец. Визитная карточка Петергофа растиражированная на множестве открыток и постеров посвященных этому месту.
Жаль что контрсвет, лучше было не снять никак.
В правой части виды металлические конструкции оставшиеся от проходившего вчера приема.

Он же с другой стороны

А на этом фото хорошо видны прожектора установленные прямо в фонтанах. Это тоже часть светомузыкального шоу демонстрировавшегося на вчерашнем приеме.

Поперек Морского канала был установлен помост на котором располагались массивные кресла на золоченых ножках в два ряда, а над ними был сооружен прозрачный ажурный навес из металлических конструкций и материала, очень похожего на поликарбонат. Проход ко всему этому безобразию был перекрыт и для того чтобы попасть на противоположную сторону канала нужно было идти почти до залива, единственным открытым мостиком был самый ближний к заливу. А еще в канале бултыхались бутафорские кораблики, тоже явно оставшиеся от вчерашнего мероприятия. Заранее извиняюсь перед теми, кто очень хотел бы увидеть все это, лично меня данное уродство совершенно не привлекало, поэтому снимать я это не стал.

Моя любимая с подругой. На заднем плане немного видна эта уродливая конструкция помоста и навеса над ним.

а это уже Финский залив

Фонтан "Адам". Напротив него - "Ева".

Фонтан, название которого я к сожалению опознать не смог.

Балкон павильона "Монплезир", позади Финский залив

Фонтан "Солнце"

Один из знаменитых фонтанов-шутих, этот называется "Грибок". Сядешь под такой в тенечек и ....

Уличные музыканты на одной из аллей парка

Памятник Петру, основателю дворцового комплекса

Тоже фонтан-шутиха, "Дерево"

"Римские" фонтаны

Каскад "Шахматная гора"

Пытаюсь сделать портрет любимой

Фонтан "Оранжерейный"

Аллея вдоль Большого Дворца

Главный фонтан Большого Каскада "Самсон". Рядом фонарь оставшийся от вчерашнего представления.

В парке очень много белок, одна из них ест презентованные ей кедровые орешки.

Каскад "Львиный"

Пруд перед павильоном "Марли"

Один из "Менажерных" фонтанов

Каскад "Золотая Гора"

Мост с обратной стороны павильона "Марли" и две грации :)

На этом мы прощаемся с красивейим Петергофом, спасибо за внимание.