из отложенного.... Осенняя поездка в Питер часть II "Гранд Макет Россия"

Mar 21, 2014 15:22

За суетой повседневных дел как-то так сложилось, что отчеты о некоторых мероприятиях были положены "в долгий ящик" и ждали там своего часа. И вот пользуясь небольшой передышкой между окончанием работы в одной компании и началом работы в другой наконец-то появилось время и возможность познакомить Вас с интересными местами которые мне удалось посетить этой осенью.

Как многие из вас знают, ну а кто не знает то скажу, что в сентябре месяце у меня сложилась замечательная 4-х дневная поездка в так любимый мной Питер.
МОЙ ПЕРВЫЙ ОТЧЕТ об этой замечательной поезде я публиковал несколькими месяцами ранее, сейчас, наконец-то появилась возможность написать вторую часть и в скором времени будет еще и третья.

Несмотря на то, что это вторая часть отчета, это было первое место которое мы с супругой выбрали для посещения. Гранд Макет Россия.


ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Историю создания макета и информацию о нем можно посмотреть НА ЕГО ОФИЦИАЛЬНОЙ СТРАНИЧКЕ
Я же постараюсь поделится с Вами своими личными впечатлениями и показать его именно таким, каким увидел его я.
Как человек пытавшийся в свое время построить железнодорожный макет у себя дома, ( на основе собираемых в течении долгого времени моделей железной дороги в масштабе HO) то прежде всего меня интересовала техническая и "историческая" составляющие принципов строительства макета, а также соответствие типов ПС эксплуатирующимся на макете в соответствии с реальным ПС который используется на наших железных дорогах.
Сразу хочу сказать, что данный макет - все таки собирательный образ и его авторы не ставили своей задачей скопировать 1 в 1 как различные виды ПС так и автотранспорт который двигается по макету в строго определенном порядке. Как оно было на самом деле, не знаю, но как мне показалось создатели макета использовали те модели ПС или автомобильного транспорта которые "смогли найти". Поэтому для меня, как для любителя железных дорог, некоторые сочетания используемых на макете железнодорожных составов вызывали лишь улыбку ибо в реальной ситуации на сети наших железных дорог подобный "винигрет" не встречается в принципе, а некоторые типы обнаруженных мной локомотивов, вагонов и путейской техники вообще никакого отношения к железным дорогам СССР не имеют. НО.. все эти мелочи, да и то понятные далеко не всем, никак не портят общее впечатление о сооружении, а представление о том сколько труда было положено на то чтобы все это создать, вызывает восхищение и уважение.
И так: Макет территориально разделен на несколько регионов.
Центральная Россия, Поволжье, Уральский регион, Сибирь, Дальний восток, Север (причем он разделе на два подрегиона Тюменскую область и Ямал и Мурманскую область)
Также в отдельные регионы вынесены города Спб и Калининград.

Что еще хочется добавить. На территории макета, время суток меняется каждые 10 минут. Поэтому на некоторых фотографиях пришлось применять дополнительную обработку дабы компенсировать пересвет переднего плана от вспышки и недостаточную освещенность заднего плана. Не везде получилось сделать так как этого хотелось бы, особенно в те моменты когда освещением менялось.
И так Уральский регион

Начинается он с инсталяции показывающий некий небольшой завод и проходящую рядом магистраль. При этом обращают на себя внимание две эстакады, расположенные над путями. Данный вид строений совершенно не свойственен железным дорогам СССР, но в тоже время именно такие сооружения очень характерны для железных дорог Германии или Польши.


Металлургический завод.


Собирательный образ небольшого Уральского городка


А это уже крупный Уральский мегаполис и большая пассажирская станция. Любители железных дорог могут высказать комментарии, по поводу ПС стоящего на путях, и некоторых станционных сооружений, ну а остальным предлагаю просто наслаждаться.


А это уже Сибирь матушка и собирательный образ крупного Сибирского города. Здание на переднем плане первой фотографии почему-то прочно ассоциируется у меня со зданием управления Западно-Сибирской железной дороги расположенным в Новосибирске.




А это уже Восточная Сибирь, а точнее Забайкальский край.






Веерное локомтивное депо и .. немецкий тепловоз почему-то лежащий на боку


Дальний восток
Контейнерный портовый терминал


Мыс и маяк на нем


Обычная линейная станция на переднем плане и тупиковый вокзал на заднем




Мост на остров Русский??


Суровый Север


Грузовой состав ведомый немецким магистральным электровозом. Наше будущее??




Небольшой угольный терминал


Я так думаю это место подписывать не нужно?


Снова перемещаемся в центр России


Какая-то большая станция и прибывающий грузовой поезд


Рельсошлифовальный поезд. Кстати на этом кадре видны обратные пути находящиеся на -1 уровне макета.


Город Санкт-Петербург






Город Калининград






Город Сочи


Сочинский Морвокзал, воссоздан довольно точно


По замыслу авторов и судя по затопленной на дальнем плане церкви, посреди реки это место с одной стороны должно олицетворять Рыбинск, а с другой стык с Уральским регионом.




На этом все, спасибо за внимание.

ЖД моделизм Грандмакет Спб

Previous post Next post
Up