Рецепт успеха: возьмите кристально-оригинальную идею, добавьте щепотку лидерских качеств…

Jan 16, 2012 15:07

Как связаны между собой понятия «лидерство» и «креативность»? Они тесно переплетены. На сегодняшний день (особенно в мире бизнеса), чтобы стать лидером продаж, либо возглавить десятку успешных и знаменитых людей, необходимо чем-то отличаться от других, придумать что-то новое и оригинальное.
Уникальная идея - вот что может привести вас на вершину быстрее, чем что-либо другое. Но люди иногда ожидают от идей слишком многого. Они хотят, чтобы не только идея была великой, но чтобы и другие полагали, что она великая.




Такие идеи приходят редко. Если ждать, пока
идея обретет признание, будет слишком поздно. Кто-нибудь другой захватит ее. Поэтому, часто приходится идти против течения, намеренно подставляться под насмешки и противоречивые мнения, отстаивать то, во что веришь. И здесь, как раз пригодятся лидерские качества…
Когда Гюстав Левен решился вывести Perrier на рынок США, многие консультанты говорили ему, что он сумасшедший, поскольку пытается представить на рынок привыкший к Coca-Cola, газированный напиток. Он проигнорировал их совет и пошел дальше. (Даже небольшое количество бензола в бутылках не смогло предотвратить наступление Perrier на рынок).
Хорошую идею редко сразу признают таковой. Когда Брайен Эпштейн приехал в Лондон, чтобы получить контракт звукозаписи для Beatles, к нему отнеслись с пренебрежением. Среди отказов был один классический от фирмы Decca: «Поезжайте обратно в Ливерпуль, господин Эпштейн. Группы из четырех человек вышли из моды». Накануне первого турне Beatles по Соединенным Штатам, Джей Лингстон, глава Capitol Records, сказал: "Мы не думаем, что Beatles добьются успеха…".
Эксперты часто ошибаются, особенно когда они отзываются о вопросах, которые не соответствуют их экспертному мнению. "Рок-н-ролл, - сказал Френк Синатра, - жульническая и ложная музыка. Его поют, пишут и играют по большей части кретинские недоноски".
Фотограф Ричард Аведон однажды сказал Шер: "Вы никогда не попадете на обложку Vogue, поскольку у вас не светлые волосы и не голубые глаза". Когда ее фото оказалось там, было продано больше экземпляров журнала Vogue, чем когда-либо ранее...

нестандартные идеи, креативность, лидер, лидерские качества, реклам-хак, креативная реклама

Previous post Next post
Up