Вчера открыл скрытые записи из топа и тут же обнаружил скандал. И заодно убедился, что Варламов одарен весьма альтернативно. Он прикопался к коллегам, чтоб те, размещая джинсу - писали мол, что это "джинса". Ну или - "реклама". Ага, десять раз! Он что, с дубу рухнул? Я как рекламодатель рассуждаю. Если я заказываю джинсу, а я только ее и заказываю в блогунах и ротапостах, у меня в требованиях первым делом идет категорический запрет на метки реклама.
И второе требование - статья не должна выглядеть рекламной. И там, где я плачу многоденег за пост, я вынесу весь мозг блогеру, чтобы его заметочка выглядела естественно. И не дай бог... Короче, если кто промышляет в блогуне и ротапосте, лучше со мной не связывайтесь, если привыкли писать рекламные посты абы как, а не творчески :)
Про морально этические принципы мы говорить не будем. Не будем и все тут. Да, джинса. Да, нехорошо. Иногда конечно, мой клиент может устроить няшку блогеру - дать поюзать, например страпон, (надо Варламову дать, ему понравится, я чую) но чаще всего страпон блогеру вовсе не нужен. А многим клиентам просто это не выгодно, услуга стоит куда дороже, да и к примеру зачем блогеру "А" перевезти, к примеру, газелями мебель? Мебель из комнаты в комнату перевозить?
Поэтому в ход идет натужно высосанная из пальца тема, как теще (инвалиду 2 группы, с простатитом и плоскостопием) блогера "Б" срочно понадобился рояль, и что она выгодно купила его в фирме "Мосмузпром", а перевезла его газелями компании "Тиши едешь и приедешь". И как теща, инвалид на все ноги и голову, счастливо обрела это самое пианино. И тут вдруг, посреди этой, выбивающей из читателя слезу истории, метка - реклама? Это, господа, деньги на ветер, так дела не делаются.
А уже читатели мотают на ус. Я заказуху сразу вижу, в 99% случаев, но это профдеформация. Да и качество ее нынче такое, что ее не видят только ленивые. Иногда попадается хорошая джинса, но и ее я тоже вижу. Особенно забавно, когда сразу 10 блогеров размещают рассказ про замечательные чудо-веники. Но это уже рекламодатель идиот, или рекламное агентство. Если у тебя есть бюджет на пиар компанию неведомой хрени, конечно хочется сразу освоить его, а то вдруг рекламодатель обнаружит, что реклама в ЖЖ неэффективна (а она почти всегда неэффективна - если за дело не берусь я, конечно). Но зачем же так палиться?
А вы верите джинсе в блогах, различаете ее? Что вы делаете, когда видите у друга джинсу - комментируете, как друг или игнорируете? Я комментирую, друг все-же, мне все равно, а ему и рекламодателю приятно. Обнаружили ли вы в этом посте джинсу? [Spoiler (click to open)]Я ее особо и не скрывал, кстати
А про то как написать качественную джинсу и как распознать джинсу - напишу в следующем посте.