Внезапно, всего через девять лет после выхода, альбом "Город и его балконы"
очутился в авторских раздачах на рутрекере. У рецензентов, которые решают судьбу раздачи, слегка снесло мозг от необходимости дать определение музыке "Штрих-кот". Но это дело привычное;) Вот что они понаписывали:
(
Read more... )
Мне кажется (исторических доказательств предоставить не могу, к сожалению), что успешная субкультура формируется руками людей, которым интересно формирование субкультуры само по себе, как творческий проект особого рода. Цель такого проекта - предоставление возможностей другим, посильное участие в их деятельности и содействие их успехам. Мне думается, что в 2000-м году таких людей было больше, но денег у них не было почти совсем. Сегодня, наоборот, денег больше, но разбрасывать их на какие-то культурные проекты не хочется совершенно. Поэтому - еще раз - только правильная система ценностей может объединить всех нужных для успеха людей и создать некое движение. Напротив, сведение деятельности к продаже треков через интернет невидимым заграничным слушателям не развивает локальную культуру ВООБЩЕ. Это тупиковый путь для страны в целом, простите за пафос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment