Внезапно, всего через девять лет после выхода, альбом "Город и его балконы"
очутился в авторских раздачах на рутрекере. У рецензентов, которые решают судьбу раздачи, слегка снесло мозг от необходимости дать определение музыке "Штрих-кот". Но это дело привычное;) Вот что они понаписывали:
(
Read more... )
1). Заработать деньги на нестандартной музыке нельзя, причины подробно излагает Атморави и сам служит примером. Да, отбить запись и обеспечить небольшой приятный бонус при помощи интернета можно наверняка, но нужно очень активно шевелиться именно в интернете. Деньги в данном случае никак не могут служить устойчивым мотиватором, поэтому промоутерскую деятельность нужно ЛЮБИТЬ. Если исторически сложившейся любви нет, а промоция делается только потому, что "так надо" - начинание непременно заглохнет. В жизни есть более приятные, интересные и доходные вещи.
2). Мотиваторы из разряда "создавать Прекрасное" хороши в молодости, а в более зрелом возрасте хочется производить полноценный продукт. Но за полноценным продуктом стоят, во-первых, все те же деньги, а во-вторых, развитая индустрия, в первую очередь зависящая от мотивированных профессионалов. Как ты верно заметил, сводить электронную музыку у нас никто как следует не умеет, то есть продукт так или иначе получается самопальным. Рассказы про то, что качественная запись никому не нужна - враки. Запись должна быть УБЕДИТЕЛЬНОЙ, а за этим всегда стоят и качество, и уши, и деньги. Кроме того, любители нестандартного чаще всего имеют более развитый вкус и умеют лучше отличать хорошее от плохого.
3). Если вопрос "Зачем?" заменить на более понятный "Какую именно отдачу я хочу получать от своего хобби?", то мой собственный ответ таков: мне было бы интересно участвовать в социальной деятельности на базе музыкального творчества. Мне хочется видеть людей, говорить о музыке, помогать друг другу, целенаправленно создавать линейку качественных продуктов, объединять вокруг неё заинтересованных людей. Фактически, речь идет о суб-культуре, скорее всего очень крохотной, но реальной и живой, основанной исключительно на определенной системе ценностей, а не на бизнес-плане. В такой деятельности я вижу возможность для самоудовлетворения, в любой другой - нет. Распространение записей через интернет я не воспринимаю в качестве социальной деятельности.
А, ну да, еще записями всегда здорово хвастаться перед деффчёнками. И чем больше неизданных записей, тем очевиднее непризнанная гениальность записывающего. :)
Reply
Reply
Мне кажется (исторических доказательств предоставить не могу, к сожалению), что успешная субкультура формируется руками людей, которым интересно формирование субкультуры само по себе, как творческий проект особого рода. Цель такого проекта - предоставление возможностей другим, посильное участие в их деятельности и содействие их успехам. Мне думается, что в 2000-м году таких людей было больше, но денег у них не было почти совсем. Сегодня, наоборот, денег больше, но разбрасывать их на какие-то культурные проекты не хочется совершенно. Поэтому - еще раз - только правильная система ценностей может объединить всех нужных для успеха людей и создать некое движение. Напротив, сведение деятельности к продаже треков через интернет невидимым заграничным слушателям не развивает локальную культуру ВООБЩЕ. Это тупиковый путь для страны в целом, простите за пафос.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment