Leave a comment

sergeysy April 28 2012, 09:52:27 UTC
неприятный конечно краш. хорошо что хоть сзади никто не догнал

Reply

crazycyrix May 1 2012, 19:48:41 UTC
Ну, по факту, крэш получился довольно лайтовый (с учётом того, что машин было мало и они тоже тормозили или, по крайней мере, были готовы к торможению). Если-б плечо не было уже битым - думаю, я вообще обо всём через день-два забыл-бы. Рука уже ходит по кругу, как положено, можно начинать аккуратно грузить. Гнутый кронштейн уже выправил (крепкий оказался - кувалдой помахать пришлось изрядно), больше ничего, правда, не успел (дачные дела убили напрочь выходные). Но остались мелочи. Потом на площадку потренить экстренное торможение и можно опять катаццо. =)

Сегодня выезжал лайтово на велике по грунтам покрутить. Дёргать руль пока нормально не могу, но нагрузка, идущая на сжатие, воспринимается нормально. Надеюсь, недолго мне ещё под землёй на работу ездить. =))

Reply

ex_crigger_ September 7 2012, 13:52:14 UTC
А как ты тормоз выгнул? Я просто уже 2 лапки передач погнул, боюсь выправлять - сломается ещё.

Reply

crazycyrix September 7 2012, 20:23:18 UTC
Сама лапка тормоза, как оказалось, загнута не была. Она там из такого прутка сделана, что согнуть её - надо постараться несколько сильнее. =))
Загнулся кронштейн подножки правой, задавил собой педаль вниз - от жтого было ощущение, что педаль загнулась. Кронштейн выгнул с помощью кувалды и уголка, вмурованного в пол гаража. Там тоже оказался сплошной толстенный пруток.

Лапка передач тонкая - никакого сравнения с вышеперечисленным. Но, если не совсем в узел завязана, думаю на несколько раз выпрямить вполне хватит - она-ж не алюминиевая, чтоб ломаться сразу!
Ну и, собсно, можно купить складную от обезьяны на том-же сайте OORacing, раз гнёшь их.

Reply

ex_crigger_ September 10 2012, 09:16:48 UTC
Я думаю, лучше дуги поставить. Но складная лапка тоже ОК

Reply


Leave a comment

Up