Открылся.

Apr 23, 2012 01:47

Съездил во Владимирскую область, потусил, вернулся обратно.
Результаты поездки, как всегда, неоднозначны.



Бензонасос - это труЪ! Напрочь пропали провалы при боль-мень продолжительной езде "на всю дыру", досаждавшие в прошлом сезоне. Ощущение, что провалы были связаны с тем, что движок пил бенз из поплавковой камеры быстрее, чем он туда из бака самотёком шёл - таким образом косвенно, но подтвердились. Теперь можно идти на полном дросселе до тех пор, пока есть бензин в баке. И это хорошо! Но расход, при этом, явно больше, чем 2,5 литра на сотню - люди, писавшие это, видимо, в таком режиме не ездят (хотя, мне непонятно как с такой мелкой кубатурой ездить в другом). Обнулить счётчик пробега после заправки я, почему-то, ниасилил, поэтому точно засечь сколько было пройдено на баке - не вышло. Но приблизительно получается что-то около 3,2 - 3,5 литра на сотню при езде "на всю дыру".

С бензонасосом резерва не стало вообще. То есть, из-за того, что кран стоит наклонно (при том, что он стандартный и расчитан на прямую установку), а дороги у нас далеки от идеала, топливо там плещется и насос умудряется высосать из бака всё даже тогда, когда кран стоит в положениии "основной объём". В результате - после переключения на резерв, ему из бака взять уже нечего. Кручу стартером коленвал - и через полупрозрачную пробку в кране наблюдаю как вместо бензина, насос пытается втянуть из бака воздушный пузырь...

Опыт прошлого года меня кой-чему научил и окончание бензина в баке не привело к ситуации "бля, опять пешком". Достал из сумки литровую баклажку с бензом, открыл бак, открыл баклажку... Ну, где-то половина от того литра в баке, конечно, оказалась. Но вообще - к баклажке крайне желательно ещё и воронку приложить. =)))

Тут-же обнаружился и второй фэйл дня - в свеженаколхоженном прикуривателе где-то отвалился контакт (ещё не смотрел где) и планшетка, в него воткнутая, оставшись без подпитки, съела батарею и отключилась. На этом моменте кончилась, не успев начаться, попытка посмотреть далеко-ли до заправки. Поэтому, с учётом малого количества попавшего в бак, поехал экономно - 45 км/ч. До заправки добрался, заправился, уехал... и метров через 100 меня внезапно накрыло дождём! Следующая заправка - под крышу. Пока одевал штаны дождевика, дождь ослаб. Поехал - через какое-то время он и вовсе кончился. Но конечно, нужны ещё бахилы на боты - а то так они промокают очень быстро (хотя и сохнут так-же).
 Новые "дождевые" перчатки оказались вполне тёплыми, но "скребок" на указательном пальце для очистки визора - ниачём. Слишком мелкий и вообще непонятно чистит-ли хоть что-нибудь. Антидождь на визоре - скорее хорошо, чем плохо. Совсем вода никуда не девается, но ехать легче, че было в прошлом году без него.

Свет испытать толком не удалось - и туда и обратно с большим запасом доехал засветло.

Обещаных в Г+ фото опять не наделал. Есть пока две этих и всё:



Почему так - х.з. =) Вся поездка вообще прошла в запоздалых раздумьях "а почему я не сделал то, это и ещё вот это?"...

Вообще - первый выезд и сразу на дальняк (да, для такой кубатуры это уже вполне дальняк, хотя если упороться, можно и километров 300-400 за день проехать) - это жесть! Тело опять вспоминает что от него надо, костяшки пальцев заново обминаются под защиту в перчатках (не помню такого в том году - может потому, что сначала привык к перчам за время поездок на работу), мотор монотонно воет на отсечке... Вернулся положительно уставший. Хорошая мопедка. Не без косяков, но правильная. Жить ей, конечно, в городе, но куда-нить километров на 150 отъехать тоже можно. Главное - баклажку с бензом не забыть. =) И воронку. Воронку положить обязательно! =)))
Let's Ride!

Мапэдко

Previous post Next post
Up