Первые мотошаги. Держась обеими руками за старших

Jun 06, 2010 15:28

3 дня назад сдал на категорию А (теперь осталось добить вождение в городе на машине и выдадут корочку сразу с "А" и "В").
2 дня назад поколесил по городу и докупил остатки экипировки (куртка, перчатки, колени, подшлемник).
А вчера состоялся первый полноценный выезд. Мой друг Женя, руководитель Мотоэскорта (у него же в гараже и байк хранится), пригласил составить компанию в покатушке до его дачи и согласился принять под крыло, что было немаловажно учитывая, что ни номеров, ни прав, ни страховки у меня пока нет %)
Опуская подробности скажу, что выехали на МКАД, встретились сначала с одной частью компании, на выезде на Новокаширскую подождали других, где заодно и заправились. Тут же я попросил Женю сфоткать меня в такой знаменательный день :) (звиняйтие, фотки тока с мобилы :()

Весь такой в экипировке и на байке

Потом колонной из 10 байков двинулись в сторону дачи. Эскортовцы очень слажено отсекали попытки вклиниться в колонну. Причем отсекали - в прямом смысле тоже, у Стаса был весьма внушительный мачете, который разок даже пришлось расчехлить %)
А когда приехали в тихий поселок, где у Жени и его родителей есть домик, то... В общем, поселок перестал быть тихим :D
Припарковались, взяли штурмом магазин и овощную палатку, разместились в беседке и, пока жарился шашлык, начались байкерские байки про байки. Ну и не только, конечно. Запивалось все это резиновым безалкогольным пивом и квасом.
В стационарном состоянии колонна наша выглядела так:

Припаркованная колонна

В общем, попили-поели, отлично пообщались и потихоньку засобирались назад в город, а там уже кто куда. Путь назад выдался веселее (хотя для меня вообще что ни вещь - то целое событие было %)) - для начала сильный встречный ветер, который просто переставлял по полосе туда-сюда, а потом наглухо стоячий МКАД. Нам то что - в междурядье встал и поехал, но вот тут я в первый раз познакомился с вежливостью московских водителей, их внимательностью и готовностью уступить дорогу мотоциклистам.
Но доехали нормально и я завалился домой уставший, но с эмоциями по самую макушку!

Я, конечно, понимаю, что для Н некоторых это все мелочи и копание в песочнице, но мне это все пока внове, поэтому делюсь впечатлениями :)

PS Теперь бы понять как совместить личную жизнь, танго, мотоциклы, футбол, прочие разные не такие существенные увлечения вместе с семейными делами и работой и будет совсем хорошо %)