Маркетинг без бюджета, Игорь Манн

Jul 31, 2011 15:03


С 2009 года, когда вышло первое издание «Без бюджета», я загорелся идеей прочитать эту книгу. Кажется она издаётся в формате А4 в виде подшивки листов в твёрдой папке и с автографом Манна. Но в 2009 году я ещё был глубоко студентом и не мог себе позволить оригинальное издание за 8 800 руб. Время шло, учебная пора кончилась, и в конце весны 2011 года для массового рынка была подготовлена «лайт» версия «Без бюджета» - «Маркетинг без бюджета». 50 работающих инструментов.


Я не раздумывая сделал предзаказ книги, благо она стоила «всего» 1 200 руб., но учитывая предполагаемый КПД книги, даже не сомневался в целесообразности покупки. Конечно, эта книга лучше всего подходит коммерческим директорам, маркетологам или напрямую владельцам бизнесов, коими я пока не являюсь. Но так уж получилось, что моё образование, полученное на факультете менеджмента и маркетинга, подразумевает наличие достаточно широкого кругозора, особенно в смежных сферах. А так как в университете образование было получено достаточно поверхностное, надо его заполнять.

Большую часть советов в книге и правда можно отнести к без бюджетным, но наверно это будет более верным по отношению к тем, у кого уже имеются какие-то бюджеты, покупаете ли вы рекламу или проводите акции. Описанные инструменты хорошо показывают с объяснением причин, на что стоит обратить внимание в первую очередь, что можно сделать «малой кровью» и даст при этом ощутимый эффект.

У книги и правда очень высокий КПД, как в отношении кол-во идей/цена, так и кол-во идей/кол-во потраченного времени на чтение. И что самое интересное, большинство инструментов универсальны, т.е. вы можете работая в любой сфере, взять книгу и после прочтения минимум 10 идей у вас готовы для внедрения. И поверьте, они будут того стоить.


Очень понравилась структура книги, все инструменты разделены на категории, а каждый инструмент расписан по пунктам:
  • Цель
  • Сложность реализации
  • Стоимость
  • Кому поручить
  • Сроки «изготовления»
  • По сути
  • Как это работает на практике
  • Важно
  • «Фишки»
  • Читать
  • Эксперты
  • План внедрения

После прочтения и составления первичного плана действий, и последующего его внедрения, очень удобно возвращаться к книге и пролистывать оставшиеся инструменты.

Если вам захотелось купить книгу «Маркетинг без бюджета», можете сделать это по моей ссылке на магазин Боффо, я покупал именно там и был порадован качеством работы. Мне будет приятно и обещают даже какие-то бонусы за приведённых покупателей, а потом можете и сами приглашать туда знакомых и получать за них бонусы.

Единственное было обидно, после того как я заказал и оплатил книгу, в магазине появились экземпляры с автографами Игоря Манна по цене дешевле, чем обычная книга. Мне кажется это какое-то нарушение логики. :)

Originally published at Блог дейли Сергея Кудрявцева. You can comment here or there.

маркетинг

Previous post Next post
Up