Книга "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь" Игорь Манн Новая книга Игоря Манна, российского маркетинг-гуру. Книга не для чтения, как такового, скорее чеклист, "костяк" для составления своего плана действий по достижению успеха в какой-либо области. Лучше всего подходит для публичных специальностей, там где надо быть не только крутым специалистом, но и постоянно находиться на виду (тренеры, преподаватели, лекторы, эксперты, журналисты). Но люди, занимающиеся рукодельным бизнесом и сталкивающиеся с необходимостью позиционировать и продвигать себя и свои работы, тоже, думаю, смогут почерпнуть что-нибудь полезное.
На мой взгляд, написано слишком уж конспективно, суховато. Зато обнажается смысл книги - ее не имеет смысла читать как художественную литературу, просто "для удовольствия". Нужно взять ручку и блокнот (или их электронных аналогов), и сразу составлять план для себя. И конечно, потом действовать по этому плану.
Еще в книге есть полезные практические советы и ссылки на книги и интернет-ресурсы - например, по организации электронной почты, по нетворкингу (заведению и поддержанию полезных связей), по бизнес-письму и презентациям, по развитию креативности.
Цитата на этот раз всего одна - довольно трудно цитировать чек-листы :)
Прочитал, что у японцев есть понятие «икигай» - это то, ради чего вы просыпаетесь по утрам.
Японцы вообще очень целеустремленные люди. Есть у них такая традиция: покупают безглазую куклу (она называется «дарума»; скорее, это голова куклы), загадывают желание или ставят цель, рисуют один глаз, и - вперед!
Пока желание не исполнится, а цель не будет достигнута, кукла смотрит на вас немым одноглазым укором.