Как получать максимум из бесплатных рассылок. Часть 2.

Oct 06, 2012 20:00

<---- Часть 1. Как получать максимум из бесплатных рассылок

Личный и крайне субъективный совет. После проработки каждой зацепившей рассылки стараться оставлять свой отзыв ее автору.

Вот пример моего отзыва о рассылке мегасадиста Игоря Серова из Центра специальных психотехнологий, просто феноменально просветлившей и мотивировавшей меня в свое время:

...Это (мое возникшее желание вдохновлять людей на подвиги) исключительно благодаря Серову, и я уверена, что это его ненастоящая фамилия именно потому, что он разведчик. Он обладает просто феноменальной способностью сначала разложить человек на запчасти, потом объяснить как и почему он такое ничтожество, потом воззвать к его высшим идеалам, потом заставить этих идеалов добиться, потом объявить, что все, чего он добился есть ничто, и ты за это грязный муравей. А потом спросить, а почему собственно ты не добился этого максимума прямо сейчас?...

Не передумали получать максимум из рассылок после прочтения такого вот отзыва? Если не боитесь мегамотиваторов, то задания Серова все также в свободном доступе. Велком. Для желающих просветлиться.

Зачем я всегда стараюсь оставлять отзыв?
1). Желание просто выразить благодарность за изменения в душе.
2) Возможность выразить себя в виде обратной связи.
3) Желание подвести свой итог под полученным опытом и описать его словами.
4) Возможность получить если не бонусы, то новую ценную информацию первым.
5). Прямая связь с богом с автором.

Поясню что я имею в виду.

  • Знаете, как часто я слышу нытье: "У меня есть идеи, желание, таланты, чтоб построить свой бизнес, реализовать гениальную идею, воплотить план в жизнь. Но мое окружение серо, тупо и уныло. Нет нужных, интересных, влиятельных, деятельных людей, которые бы меня заметили. Почему-то никто не ценит меня по достоинству".

Реальность: нужные и влиятельные люди попадаются в интернете на каждом шагу. Вот один, вот второй, вот третий. Только почему-то они предпочитают выбирать молодые таланты по крайней мере среди тех, кто проявил хоть малейшую благодарность и заинтересованность.

Если Вы оставляете свой отзыв, Вы уже выделяетесь. Вы уже чуть-чуть причастны к этому интересному человеку. Вы УЖЕ чуть больше, чем люди вокруг. Даже если автор Вам не ответит, даже если он и не прочтет этого отзыва, ощущение своей сопричастности к нему никуда не девается. И она, эта сопричастность, УЖЕ по-настоящему меняет Вас и заставляет двигаться дальше.

Вывод: будьте активным участником своей жизни. А не зрителем. Используйте шанс меняться к лучшему, который дает нам жизнь. На каждом шагу. Даже в такой мелочи, как выполнение заданий почтовых рассылок.

инфобизнес, психология, личная эффективность

Previous post Next post
Up