Играть не во что. Поскольку есть у меня одна мечта: чтоб не болело подвернутое колено, приходится больше сидеть за компуктлером. Да и в любом случае, темнеет рано, желания пребывать на улице все меньше. В таких случаях обычно я развлекался компутерными играми, играл в какие-то стратегии чаще всего. И вот наступил тот самый момнет, когда надоело совсем все =)
Вот небольшой список игор, в которые как-то могу играть периодически, но даже они уже не спасают (да, старьё лютое, я в курсе, сколько можно в них играть...):
Might&Magic 6-8
Heroes Of MM 2-3
Planescape: Torment
X-Com Apocalipse
Master of Orion
Deus Ex (в т.ч. и новый, но только первый)
Kings Bounty (в том числе и новые, от Катаури, но не все)
Космические рейнджеры 2
Wizardry, особенно 8 часть.
Fallout (не третий)
Цивилизация 1-4
GAG (внезапно этот отечественный квест очень не плох =)
Vampire The Masquerade Bloodlines (как и все спорные поделки Тройка Гамес)
И ведь что интересно, из нового практически ничего не выходит. Индустрию, на мой взгляд, давно уже накрыл серьезный кризис. Казалось бы, с нонешними технологиями есть уже куча готовых движков, для разработки не требуется таких уж углубленных знаний - большая часть процесса превратилась в забавы с конструкторами, где все собирается из кубиков.
Большая часть крупных, "ожидаемых", проектов - являет собой классические примеры лютейшей некрофилии.
Фаллаут НВ (про тройку даже и слов нет, тупое гавно-коридорник для тупых школьников), Скайрим ( а ведь игра не так и плоха, но сюжет - люто банален и не захватывает, хотя мир сделан красиво) - Беседка пинает трупы игр, которые были сделаны еще в конце 80х, идей новых так и нет.
Да что там, изобретение маркеров-заданий на карте убили необходимость включать голову и запоминать локации и тексты заданий. Да, мозг ленив. Все бои, даже на самой-пресамой сложности - проходятся с минимальными сложностями, на "легком" уровне сложности - можно играть с закрытыми глазами, тупо зажав кнопку "пинок". К тому же на мой взгляд накрутка сложности тупо прибавляет врагам очков жизни, "умнее" они не становятся (нафиг писать "умный" ИИ, игру же надо скорее продавать, а то на пятки наступает уже очередное поделие, только с еще более крутым ГРАФЕНОМ). Так что разница в убиении легкого и сложного монстра - держать зажатой кнопку "пинок" 2 сек. или 20 сек. Просто больше времени займет.
Стратегии, как это не удивительно, тоже поехали в сторону графена. Цивилизация Сида Мейера тоже очень сильно подскатилась к 5 части (И ведь опять некрофилия, серии уже Б-г знает сколько лет, идея опять из 80х). Графика тупит даже на моем, не слишком дохлом компуктлере, а вот скажите, на кой хрен мне этот графон в стратегии? Да, требование времени, идиотам нужны красивости. А сама игра стала простой до ужоса, в том плане что выиграть очень легко. Так что посмотрел на красивые картинки, посмотрел сколько времени на ход тратит компьютер, посмотрел на то, что все это время он занимается чем угодно, только не попытками победить или хоть как-то развиться. И да, удалил нафиг. Единственно, когда комп может реально победить или составить какую-то конкуренцию - это когда ему читами дорисовываются из ниоткуда войска и ресурсы. Но мы же, блин, играем в ЭКОНОМИЧЕСКУЮ стратегию, какой нахрен смысл дорисовывать тупому интеллекту сотни нефти и золота, если он способен выигрывать только вот таким, количественным методом.
Герои меча и магии, какая там часть нынче вышла? Шестая? Продолжаем чудеса некрофилии, причем опять таки добавлены "красивости", сама игра не интересна. Сюжет - тупой и высосан из пальца. По геймплею ничего нового. Нафиг выпускать очередную "часть", неужели есть ебантуи, которые это покупают? Играю в тройку допиленную фанатами - ФОГ и прочее, и иногда в двойку, а ведь двойка вообще под ДОС еще писалась. Но они уже надоели, им скоро 20 лет уже стукнет. Слили в сраное говно.
А как Дисцайплс слили? Игра вполне имела шансы стать конкурентом героев (еще тех героев), а стала полным гамном к 3 части.
Старкрафт я в свое время играл с интересом, последние поделки тоже скачал, прошел кампании, и чета приуныл. В общем неплохой, достаточно проработанный сюжет, деланный когда-то человеками, явно читавшими "Дюну" и прочих классиков научной фантастики, мир мог вполне дорасти по проработанности до Вахи 40 000, а скатился в какие-то человекопаушные лавстори с сисками и магией. Какие сиськи? КАКАЯ НАФИГ МАГИЯ??? Я расстроен...
Так и хочется спросить: вы чо блять там ёбнулись все в Близорде своем?
-Эх..Сука..Кхм...Ничего не понимаю... И это игроделы... Говно какое-то, пидоры.
- Блядь Родина им дала раскрученную франшизу, работай, пиши игры. Блядь не хочу, хочу жрать говно.
- Что такое? Это игры? Это игры? Суки... Мудачье... Геймдизайнеры, бейджики нацепили, говно жрут... Пидоры, блядь, ебанные..
Ладно, надо как-то успокоиться и анализировать дальше.
Нет, не могу я успокоиться. Возмемся за печальноизвестные игры от "Биоваре" (в смысле их новые проекты), Драгон Аге - неплох только самый первый, потом опять разработчики сконцентрировались на пидорах (это не шутка и не фигрура речи, это печальный факт). Вторую часть я уже играл через силу, чтоб просто уже закончить, постоянно отплевываясь от "сюжета" и "выбора". Следующие их поделки даже не начинал.
На их же игрушке "Масс Эффект" в трех частях можно отлично пронаблюдать путь разработчика от неплохой, хотя и достаточно банальной, игры в стиле научной фантастики к комиксоподобным коридорным приключениям. А потом опять пидоры(куда без них). Убитый, шитый белыми веревками сюжет (который все равно не выдержал и развалился) и совершенно мудаццкая концовка в стиле тюремного прикола про два стула. Только тут их три.
И ведь не такой и плохой проект "Ведьмак" пошел след в след за Масс Эффектом, из неплохой фентезийной игры с проработанным миром в мыльное кинцо из кат-сцен с элементами порнографии, которой, казалось бы, и без игр вполне хватает. Но что поделать, целевая аудитория видимо требует.
Про бесчисленные коридорки-шутаны даже писать ничего не буду, чтоб не расстраиваться =)
Достану скоро спектрум, буду в саботера играть, да да я помню и люблю саботера...