Решил провести сервис своего Уанвила
Мой Уанвил уже "подустал", всё таки почти 4 тысячи км наката (на именно этом), пришло время провести обслуживание
Самое главное, это надо заменить покрышку, т.к. мой старый добрый Хузиер Т2 стёрся практически в прямом смысле слова до дыр
Уанвил без колеса выглядит вот так
Из-за переездов не смог найти свой нипелевыкручиватель, пришлось сгонять в Суперчипавто и купить новый
В комплеке шёл набор новых нипелей, поэтому я решил, что заодно и нипель тогда заменю
Снять покрышку с колеса - та ещё задача, но я уже делал это раньше, опытный так сказать, и весь инструмент есть. Я вместо beadbreaker использую тиски, чтоб снять покрышку
Пластиковые фомки тоже хорошо помогают
Сейчас очень большой выбор покрышек для Уанвила, но я решил не мудрить, и взял лучшее по соотношению цена/качество - снова Хузиер Т2. Проверенная и лесом и дорогой шина. Тут на фотке видно как сильно сточилась моя старая покрышка :)
Нацепил новый Хузиер и стал качать воздух, чтобы pop-the-bead (не знаю как по-русски, чтоб покрышка захлопнулась на колесо?). Обычно это происходит на 50-ишь PSI, и должно быть два хлопка. Первый хлопнул где-то на 40-ка, а второй даже на 55 не хотел хлопать :(
Пришлось расчехлять свой мощный насос, и дуть по полной
Когда дуешь больше 55 уже становится опасно в прямом смысле слова для здоровья, если покрышка не выдержит давления и лопнет.
Поэтому я спрятался за угол и стал дуть
Второй "поп" хлопнул на 65-ти. Ура! Покрышка полностью наделась
Я всегда наливаю внутрь "армейскую" жидкость против проколов. Очень хорошая штука кстати, можно хоть на 10 гвоздей наехать, жидкость на выходе моментально прикипает и закрывает прокол за полсекунды
Так, а я в какой категории в этом случае? :)
Далее почистил Уанвил в целом, почистил продул все соединения и болты. И капнул по капельке локтайта на основные болты колеса, чтоб надёжно стояли и не боялись вибраций
Заодно решил поменять грип-тейп (наждачку). Мне нравится этот узор. Это грип-тейп ещё с мого давнего "батча", было время (ещё в НЗ), я продавал грип-тейпы. Теперь только для своих сервисов использую
Красота-ляпота
Проехал потестил немного, километров двадцать - супер, очень приятно на обновлённом кататься!
P.S.
Ещё бы по-хорошему надо подшипники заменить, но для такой работы нужен трёхтонник пресс, чтобы выпрессовать и потом запрессовать обратно.
Есть у кого-нибудь трёх-тонный пресс? Или где можно воспользоваться (за денюжку само собой)?
Я вообще думал себе просто такой купить, но потом заметил примечание, что он доставляется на паллете на форклифте :)) Решил, что не надо наверно, если мне на пару раз использовать только :)