Leave a comment

alexned January 20 2022, 03:23:16 UTC
Классно! Лицензию буду получать обязательно :)

Reply

laoxia January 20 2022, 05:35:06 UTC
я вот давно пытаюсь понять - в чем цимес? Летишь, пожог много керосина, приземлился в том же месте. На мелком самолете ведь даже в поход нормально не сходить слетать?

Reply

covetor January 20 2022, 05:39:35 UTC
Почему это нельзя? Берёшь и летишь кросс-кантри

Reply

laoxia January 20 2022, 06:47:09 UTC
сколько ему места надо что бы сесть? Возможно приземлится где-то вне официального аэродрома?

Reply

covetor January 20 2022, 06:55:41 UTC
Во-первых, аэродром вокруг оооооооооооооочень много. Серьёзно, они на каждом углу.
Во-вторых, если надо прям дикий, то берёшь STOL буш плэйн и летишь в дичь.

Вот минимальные требования для STOL:
The ability of an aircraft to clear a 50-foot (15 meters) obstacle within 1,500 feet (450 meters) of commencing takeoff or in landing, to stop within 1,500 feet (450 meters) after passing over a 50-foot (15 meters) obstacle.
А в реальности они могут ещё короче

Reply

laoxia January 20 2022, 07:13:43 UTC
ну не на каждом углу, но много, согласен. Но есть ли там что-либо кроме как взлетно посадочную полосу где-то в чистом поле? Я к тому, что ну вот прилетел я на такой аэродром. Что делать дальше, если я хочу куда-то попасть с этого аэродрома? Машину арендовать? (а их там нет?)

СТОЛ наверное интересней, но я так понимаю что просто так в глуш не полетишь, а только в строго отведенные места?

Кстати, а сколько все это стоит: например этот полет из поста - если не друг пригласил, арендовать самолет, самому платить за топливо и тэ дэ?

Reply

covetor January 20 2022, 07:29:25 UTC
На аэродроме есть (не везде, но много где), сервис, что тебя отвезут в город и потом заберут обратно. Перемещаться можно и на Уанвиле так то :)

На СТОЛе можно и в дичь, если это не чья та территория. Я не знаю правила в Австралии, но в США и Канаде - это обычное дело.

Сколько по деньгам сильно зависит от типа самолёта. Плюс надо учитывать, что оплата именно за часы лета. То есть пока таксиинг, пока то пока сё, не платишь, только за лёт.
Мы неоднократно брали самолёт в прокат (в НЗ) и летали на острова купаться. Провели целый день, заплатили за полтора часа лёта, а это примерно по 150 с человека.

Reply

covetor January 20 2022, 06:56:23 UTC
Ну и третьих, если уж совсем надо, возьми вертолёт

Reply

alexned January 20 2022, 05:45:43 UTC
Ну красота же. А с полной лицензией (PPL) можно куда угодно летать.

Reply

laoxia January 20 2022, 06:47:43 UTC
в смысле на местность с высоты помотреть?

Reply

covetor January 20 2022, 06:57:54 UTC
Это один из пунктов. Посмотреть тоже. Потренироваться, отработать манёвры. Покатать кого-нибудь.
Да просто сам факт полетать, остальное всё бонусом

Reply

laoxia January 20 2022, 07:18:41 UTC
как то не впечатляет.

А вот добраться куда-то быстро может быть наверное интересно, но (как я в верхней ветке написал) с этим не все понятно

Reply

covetor January 20 2022, 07:31:40 UTC
На обычных авиалиниях будет быстрее, комфортнее и дешевле (пусть и не так приватно).
Ну правда если не учитывать времени в аэропорту и всех проверок

Reply

alexned January 20 2022, 08:02:00 UTC
Теоретически заработать можно если туристов за деньги катать :)

Reply

covetor January 20 2022, 08:28:31 UTC
Нельзя на PPL коммерческую деятельность вести и катать за деньги. Для этого нужен CPL

Reply

alexned January 20 2022, 08:40:08 UTC
Эх!

Reply


Leave a comment

Up