я вот давно пытаюсь понять - в чем цимес? Летишь, пожог много керосина, приземлился в том же месте. На мелком самолете ведь даже в поход нормально не сходить слетать?
Во-первых, аэродром вокруг оооооооооооооочень много. Серьёзно, они на каждом углу. Во-вторых, если надо прям дикий, то берёшь STOL буш плэйн и летишь в дичь.
Вот минимальные требования для STOL: The ability of an aircraft to clear a 50-foot (15 meters) obstacle within 1,500 feet (450 meters) of commencing takeoff or in landing, to stop within 1,500 feet (450 meters) after passing over a 50-foot (15 meters) obstacle. А в реальности они могут ещё короче
ну не на каждом углу, но много, согласен. Но есть ли там что-либо кроме как взлетно посадочную полосу где-то в чистом поле? Я к тому, что ну вот прилетел я на такой аэродром. Что делать дальше, если я хочу куда-то попасть с этого аэродрома? Машину арендовать? (а их там нет?)
СТОЛ наверное интересней, но я так понимаю что просто так в глуш не полетишь, а только в строго отведенные места?
Кстати, а сколько все это стоит: например этот полет из поста - если не друг пригласил, арендовать самолет, самому платить за топливо и тэ дэ?
На аэродроме есть (не везде, но много где), сервис, что тебя отвезут в город и потом заберут обратно. Перемещаться можно и на Уанвиле так то :)
На СТОЛе можно и в дичь, если это не чья та территория. Я не знаю правила в Австралии, но в США и Канаде - это обычное дело.
Сколько по деньгам сильно зависит от типа самолёта. Плюс надо учитывать, что оплата именно за часы лета. То есть пока таксиинг, пока то пока сё, не платишь, только за лёт. Мы неоднократно брали самолёт в прокат (в НЗ) и летали на острова купаться. Провели целый день, заплатили за полтора часа лёта, а это примерно по 150 с человека.
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-вторых, если надо прям дикий, то берёшь STOL буш плэйн и летишь в дичь.
Вот минимальные требования для STOL:
The ability of an aircraft to clear a 50-foot (15 meters) obstacle within 1,500 feet (450 meters) of commencing takeoff or in landing, to stop within 1,500 feet (450 meters) after passing over a 50-foot (15 meters) obstacle.
А в реальности они могут ещё короче
Reply
СТОЛ наверное интересней, но я так понимаю что просто так в глуш не полетишь, а только в строго отведенные места?
Кстати, а сколько все это стоит: например этот полет из поста - если не друг пригласил, арендовать самолет, самому платить за топливо и тэ дэ?
Reply
На СТОЛе можно и в дичь, если это не чья та территория. Я не знаю правила в Австралии, но в США и Канаде - это обычное дело.
Сколько по деньгам сильно зависит от типа самолёта. Плюс надо учитывать, что оплата именно за часы лета. То есть пока таксиинг, пока то пока сё, не платишь, только за лёт.
Мы неоднократно брали самолёт в прокат (в НЗ) и летали на острова купаться. Провели целый день, заплатили за полтора часа лёта, а это примерно по 150 с человека.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да просто сам факт полетать, остальное всё бонусом
Reply
А вот добраться куда-то быстро может быть наверное интересно, но (как я в верхней ветке написал) с этим не все понятно
Reply
Ну правда если не учитывать времени в аэропорту и всех проверок
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment