Как я и писал в посте про музей самолётов,
я познакомился с владельцем Цирруса, на котором я уже давненько хотел полетать...
Погодка выпала переменная, но решили, что уже дальше откладывать некуда, итак с ноября собирались и всё то одно, то другое было. Пока просветы есть, надо лететь!
Местами летели через дождь, хотя в целом по солнечному. Я до этого летал в дождливую погоду, и что меня удивило в Циррусе, насколько он стабильный, идёт как влитой
Дождик, бе-бе-бе :)
Саншайн кост
А вот уже и Нуса
300 лошадок на двигателе дают о себе знать, самолёт легко на 70% мощности идёт 170 knots (более 300 км/ч)
Буквально в момент, и мы уже на подлёте к Рэинбоу Бич
Хоп, и мы уже облетаем остров Фрайзер
А вон уже и Хэрви Бэй виднеется
Машу рукой товарищу Лии внизу, ведь он как раз живёт на Хэрви Бэй :)
А вот и Мэрибороу, где мы недавно полгода назад были на
фестивале Мэри Поппинс Дальше мы полетели в сторону Гимпи и потом уже по направлению к Гласс Хаус Маунтанс
Снова начался дождь, но самолёт упакован оборудованием по максимуму - Гармин с синтетик вижион, можно лететь с нулевой видимостью по приборам
Гласс Хаус Маунтанс
И дальше уже обратно на аэродром
Пролетели посмотрели довольно много всего, уложились в полтора часа лёту
Циррус конечно меня очень порадовал. И что интересно, обычно после полётов чувствуешь себя немного dizzy, а особенно когда погода ветреная и дождливая, но тут - прям вообще всё ровно. Может ещё сыграло, что в кабине есть кондиционер (прям как на бизнес джетах), и было очень классно лететь. Да и сиденья очень комфортные, плюс наушники Bose, лучшие в своём классе, никакого шума, шипения, резких звуков и тому подобное. В общем все вместе это сработало очень хорошо. Не зря Циррус выдавил почти всех конкурентов с рынка буквально за 10 лет, ведь это и правда очень классный самолёт
А вы хотели бы полетать на маленьком самолёте? Или уже может даже думаете получить свой pilot license?