Но я же хочу!

Dec 24, 2015 10:09

Заебали жалобами и протестами. Как, блять, дети мелкие. Детский сад, трусы на лямках. меня это ебет мало, я туда и за деньги не поеду, но заебали визги со всех сторон ( Read more... )

Leave a comment

cathay_stray December 24 2015, 11:21:46 UTC
Да и нет.

>>>
Так обстот дел во всех густонаселенных местах планеты, было, есть и будет, кто бы ни протестовал и ни жаловался. Паркоместо одно, машин 17. На всех не хватит, иди протестуй и жалуйся, пока до тебя не дойдет, что 17 машин на одном месте не запаркуешь.
<<<

Разумные градостроительные расчёты и технологии вполне позволяют обеспечить парковками даже такой городишко как Гуанчжоу. Ну да, бывает нужно пройти полкилометра, а бывает - в некоторых районах - проехать остановку на автобусе. Но вообще, если у градостроителей есть голова и желание, то есть и парковочные места.
Я часто не беру машину, отправляясь в город, но если беру, то проблем с парковкой не случается.

Конечно, ГЖ молодой город и тут нет сплошняка хрущёвок или московской исторической застройки. Старые города с историческими центрами дело несколько иное, тут не поспоришь. Но как универсальная отмазка вышеприведённая цитата не канает.

Reply

countrclockwise December 24 2015, 11:56:55 UTC
Большой и Очень большой или Самый большой вовсе не значит "густонаселенный". Вот квартира у меня большая. Но ни хрена не густонаселенная, три санузла на двоих. В Ленинграде была вдвоя меньшая на пять семей. Вот те большая, вот те густонаселенная

Reply

cathay_stray December 24 2015, 12:22:35 UTC
Мне необходимо объяснить тебе, что в КИтае любой город - густонаселённый?

Reply

countrclockwise December 24 2015, 13:49:08 UTC
Лучше объясни, как можно в густонаселенном городе не толкаться локтями и не стоять в пробках. Ибо это есть (для данного случая, по крайней мере) определение "густонаселенности". Количество парковок на одну машину определится не простым делением количества машин на квадратные километры на карте города. Парковка может быть 20-этажной - и города стало в 20 раз больше. От парковок, расположенных довольно далеко от центра, может идти постоянная вереница скоростных автобусов в центр по выделенной полосе - 20 км за 10 минут, и ты в центре , и т.д. Оне хочут парковаться на Тверской (в том посте, который меня взбесил) потому, что "улица широкая" и бесятся от того, что их машины оттуда оттаскивают. Не понимают, что 1) оно, блять, не твое. Прими руки. 2) Оно не твое, потому что таких умных как ты, примерно четыре миллиона в день, это просто ты на голову слаб и считаешь "вот же я, а вот широкая улица, она же пустая, я же вижу". Четыре миллиона не поместятся, а если выбирать 400 "достойных" по любому принципу, то ты в них все равно не войдешь ( ... )

Reply

cathay_stray December 24 2015, 15:44:33 UTC
Олег, китайцы (о которых, как ты в курсе, я могу рассказать несколько тонн дерьма, не вставая с места и не меняя позы) - в плане строительства инфраст-ры молодцы. Дорсеть они строят по второй производной (ориентируемся на то, что будет через 10 лет исходя не из роста числа машин, а исходя из динамики роста числа машин), а не по догоняющему принципу (ой блядь у нас стало - неожиданно, конечно - вдвое больше машин, надо ж, еби их мать, хотя бы один перекрёсток в двух уровнях развязать).
Поэтому я в ГЖ за 10 минут всегда найду куда приткнуться. Всегда. Не было случая, когда бы не. В Пекине чуть сложнее - там больше сохранилось старой застройки, но отъедь от центра совсем недалеко - и паркуйся на здоровье. За ШХ не скажу - город с большим старым центром, и я туда на машине не езжу. Хонконг да, это пиздец, но и там как-то решаются вопросы. Решаются, Олег, при желании.

Reply

countrclockwise December 24 2015, 17:02:10 UTC
Да все решается. Любые проблемы (ну, почти). Даже если НЕ строить заранее учитывая вторую производную (откуда ты знаешь, что это скорость изменения скорости? ты ж не технарь вроде?) Но они не решаются требованием на демонстрации с аргументацией "суки дайте я хочу". И, главное - не только же в парковках дело. Пробки. Загазованность. Есть лимиты - на все. Если строить с прицелом на через 10 лет, лимит будет исчерпан через 25, но он будет исчерпан, и придется вводить карточки и/или поднимать цены. Вот в Москве сейчас так. Городу 1000 лет, в городе плотность почти пять тысяч человек на кв. км. - не может не начаться проблем с траффиком, пробками, стоянками, даже если Юрий Долгорукий смотрел на пять веков вперед. Уверяю тебя, если построить три этажа улиц над существующими, рано или поздно и их станет не хватать, дальше - см. всяческие пророческие антиутопии. Есть редкие моменты, когда ресурсов больше, чем желающих. Так было в первые года заселения европейцами Америки - бери, сколько сможешь утащить, бесплатно. Но через двести пятьдесят ( ... )

Reply

cathay_stray December 25 2015, 00:46:37 UTC
Аз вообще до хрена знаю, чего не снилось древним мудрецам.

А решение у проблумы есть, и я думаю, эта проблема таки будет решена. Только хотелось бы мне к моменту начала её решения уже околеть.

Reply

countrclockwise December 25 2015, 05:56:14 UTC
Насчет "околеть" - это то, что вызывает у меня блаженную улыбку, когда я задумываюсь о всяких нарастающих пакостях ))

Reply


Leave a comment

Up