Никакая ты не ведьма, а самая обычная девочка - запомнить подобное просто, принять сложнее. Да, Анна Калви любит Марию Каллас (а кто ей запретит?), но иногда нужно понимать, что любить исполнителя вполне можно и на расстоянии. Но не так-то просто вышибить из итальянки оперу, что поделаешь. Но следует отдать ей должное - симфо-рок она не дубасит и вообще, слушателю в первую голову думается о Джеффе Бакли, который точно так же любил подвывающий вокал. Анна Калви расширила идею в прямом и переносном смысле - там где у Бакли была камерность личного пространства, звукоинженеры Калви делают камерность оперного зала. Не просто оперного зала (привет тебе, Мария Каллас!), а почти пустого, но в нем все равно очень органично смотрятся и костюм танцора фламенко и яркий макияж и голос, возвращающийся эхом от стен, которые в темноте и не разглядеть. Камерно, элитарно, необычно!
Это одновременно очень хорошо слушается и не хуже действует на нервы. Красивая комбинация хороша в первые 17 тысяч раз, потом это становится однообразным. Строго говоря, у Анны не настолько много выпущенных вещей, чтобы говорить, что она совсем границ не чувствует, но даже беглый взгляд позволяет прикинуть, что масштаб приближается к бедственному. Во втором альбоме это ощущается чуть меньше, но это лишь на грани чувствительности датчиков. И будет очень хорошо, если Анна Калви усвоит, что никакая она не ведьма.
Но есть и хорошие новости - на одном из треков в Анну вдруг вселяется дух Ким Гордон и вся эта псевдооперная канитель внезапно слетает, и получается ни в коем случае не шедевр, просто получается, что Анна Калви может и по-другому, что, кажется, даже лучше. Так и хочется написать: "Дорогая Анна! Мне очень нравятся ваши песни, не могли бы вы написать в честь моего юбилея что-то, похожее на последнюю минуту "Love Of My Life". Я уверен, что не напишет. Не потому, что я не попрошу (не попрошу же!), не потому, что она стерва (может, и стерва), а просто потому что это будет не Анна Калви.
Click to view