[Мечтать не вредно] Неделя 2, день 1

Aug 22, 2006 13:34


Друзья, вот и началась неделя, посвящённая расширению "пространства мечты".
Пусть у нас всё получится!

В комментариях к этой записи напишите, пожалуйста, какие цели на неделю тренинга вы ставите перед собой, каковы ваши ожидания от этой недели.

А также  давайте обсудим результаты первого упражнения - "Финансовая свобода". Это очень важное упражнение ( Read more... )

мечты, Мечтать_не_вредно_Неделя 2

Leave a comment

pogovorim_za August 26 2016, 08:09:52 UTC
1. Я все равно продолжила бы работать, потому что мне нравится моя работа. Но я имела бы возможность работать не в том режиме, что диктует работодатель, а так, как мне комфортно, потому что у меня не было бы необходимости вовремя и регулярно продавать плоды труда. Продастся - отлично, нет - ну не велика беда, я же не нуждаюсь в деньгах ( ... )

Reply

pogovorim_za August 26 2016, 08:10:27 UTC
У меня отсутствует мотив «произвести впечатление». Мне деньги нужны только ради максимального обустройства именно своей жизни. Мне все-равно, что у кого есть, я равнодушна к брендам, в жизни не покупала ничего, потому что это модно и пр.

Все, что можно реализовать без денег, я и так реализовываю, я достаточно уперта и достаточно эмоционально вовлечена в свою деятельность, какая-бы она не была.
Иногда помимо денег и временных ограничений просто не хватает физических сил. Я «медленный» человек, есть люди, которые очень скоростно умеют все делать, я так не умею, просто другая органика…
Т.е. в условиях отмены денег все вышеперечисленные желания остались бы, я бы все равно этого всего хотела бы и, по возможности так бы и двигалась.
Но в списке есть то, что я не понимаю, как получить без денег, и главное - это жилье. И меня злит, что это так. Вернее, я чувствую обиду, но понятно, что обида - маска злости «у меня нет возможности, нет ресурса» - от собственного бессилия в данной сфере.

Reply

cosmogenesis August 27 2016, 19:02:45 UTC
Спасибо за тщательно выполненное упражнение ( ... )

Reply

pogovorim_za August 28 2016, 08:32:17 UTC
Спасибо за ответ, Мария ( ... )

Reply

pogovorim_za August 28 2016, 08:32:34 UTC
И Вы мне несколько польстили, похвалив за "способность к финансовому планированию, понимание необходимости заниматься здоровьем" В этих сферах я не чувствую себя уверенно. Со здоровьем мне просто повезло, кроме момента, о котором я писала. Я не готова вдаваться в подробности не под замок, но, к примеру, если у человека искривлена носовая перегородка, то ему тяжело дышать и качество жизни страдает. Человек может осознавать (тут даже слово "осознавать" не подходит, мне кажется, слишком очевидно же), что надо бы поправить. Но страх хирургического вмешательства настолько силен, что он не в состоянии решиться на этот шаг. Так что со здоровьем вот именно подобная проблема есть. В условиях финансовой свободы просто бы могла обратиться в лучшую клинику за рубежом, с доброжелательным обслуживанием и надежным обезболивающим. Вот и все осознавание ( ... )

Reply

cosmogenesis August 28 2016, 12:11:42 UTC
"Равнодушие к мотиву "произвести впечатление", видимо, экономит мне уйму денег )))"
- Вы станете смеяться, но именно это - одна из непреложных основ настоящего финансового таланта: здравый смысл и умение действовать по своему плану.

Вы вряд ли видите со стороны, насколько Ваши комментарии отличаются именно здравым смыслом.

Это очень хороший ресурс, если дать себе право полагаться на него. А не на страхи.

Reply

pogovorim_za August 28 2016, 17:14:27 UTC
Думаю, еще должны прилагаться навыки обращения с финансами в принципе, раз он "финансовый" )))
Со стороны да, себя видно плохо, но по отзывам окружающих склонна думать, что мыслю разумно )))
"Полагаться на страхи" - это вообще не про меня. А в целом мысль "про страхи" написала в контексте предыдущего коммента.

Reply

cosmogenesis August 28 2016, 12:08:31 UTC
"у меня перед глазами вообще нет примеров, как устроена жизнь людей, зарабатывающих достаточно, что бы приобрести жилье приемлемыми усилиями, а не сверхусилиями, ухудшающими общее качество жизни ( ... )

Reply

pogovorim_za August 28 2016, 17:03:58 UTC
Мария, спасибо за ответы (за все разом ( ... )

Reply

pogovorim_za August 28 2016, 17:04:53 UTC
Т.е. остро вопрос встал, по совокупности причин внешних и внутренних, когда мне было уже за 40 ( ... )

Reply

pogovorim_za August 28 2016, 17:05:15 UTC
Итого: цель "свежая", т.е. материальных наработок под нее нет. Более того, в иерархии приоритетов она никогда не была на высшей позиции - надо ее выдвинуть, причем так, что бы это дало энергию. "Решение головой" не работает... В системе ценностей нет позиции "пахать", вкалывать" и пр. в том же духе. Имеющаяся профессия не дает достаточного дохода без вкалывания, да еще кое-то что поменялось в жизни и я ухожу в другую сферу, где вряд ли дохода быстро достигнут тех, что были у меня в прошлом году, к примеру... Необходимость перекроить жизнеустройство и урезать себя в том, что для меня важно, вызывает много совсем не поддерживающих меня эмоций... Т.е. нужен эмоциональный заряд а параллельно он "разряжается"...

Такая пока картина на рассмотрении )

Reply

cosmogenesis August 28 2016, 21:48:40 UTC
Да, достаточно противоречивая картинка, и на первый взгляд, паззл не складывается.

Но у меня есть очень странное ощущение (поправьте меня, если я не права - я тут точно могу ошибиться) - так вот, есть ощущение, что то, что Вы пишете о родителях - об их установке "Не надо заниматься вопросами жилья для детей, это решится само" - оно чувствуется и в Ваших размышлениях на тему "Мне нужно своё жильё".

Нет ли у Вас некоторого фонового ожидания, что всё равно всё разрешится само, и потому не надо слишком напрягаться? (Это не рациональное решение, конечно - это именно чувство, неочевидный сценарий). Он вполне может в Вас быть.

Ну и понятно, что пока это ожидание работает - людям делать ничего не хочется. Это чувство есть у большинства подростков ("родители всё решат"), но мы можем его нести и дальше в жизнь, не особо замечая.

Как Вам кажется, не в этом ли может быть причина?

Reply

pogovorim_za August 30 2016, 04:31:53 UTC
Я писала об установке в прошедшем времени, объясняя, почему не приобрела жилье раньше и вопрос стоит только теперь, когда "в норме" люди уже детям жилье покупают, а я вот только для себя задумала ( ... )

Reply

cosmogenesis August 31 2016, 15:51:15 UTC
Мне кажется, Вы достаточно рационально сейчас всё это "разложили по полочкам". И в любом из описанных сценариев есть необходимость прилагать дополнительные усилия - а значит, и необходимость в дополнительных силах. И это очень хорошая постановка вопроса - где их взять, силы.

Reply

cosmogenesis August 28 2016, 21:41:12 UTC
Вы абсолютно правы в том, что большая цель часто требует некоторой аскезы.
И дело действительно в системе приоритетов.

Очень может быть, что Вы сейчас очень твёрдо укоренены в своем образе жизни, и он делает Вашу жизнь достаточно приятной. И тогда нужен очень яркий, очень зажигательный образ жизни-в-будущем, чтобы отказаться сегодня от некоторых удобных обстоятельств. Например, практически все, кто запускает своё дело, как минимум три года про отпуск даже и не думают.

С другой стороны, Вы сейчас учитесь, и Вы твёрдо держитесь за эту новую профессиональную область, не хотите даже на короткое время прерывать учёбу - думаю, это само по себе очень хороший ресурс. Вы нашли там что-то важное для себя, и это здорово.

Reply

pogovorim_za August 30 2016, 04:40:04 UTC
Да, именно так, нужен зажигательный образ "будущего", пока не выкраивается достаточный.
Когда я писала, что "страхи - не про меня", я имела ввиду то, на что Вы указали, страх перемен ) У меня есть страх отсутствия перемен, "удобные" обстоятельства" мои - это максимальная мобильность и не привязанность ни к чему. Подписаться на ипотеку (да еще по невыгодным условиям, т.к. у меня возрастной рубеж и отсутствие созаемщика) это, образно говоря, обездвижить себя на годы. Это же дать обязательство банку, т.е. даже не живому человеку, а системе... Это меня сильно пугает.
Остается вариант - накопить. Это звучит более щадяще, хотя и фантастически. Вот надо только энергию собрать на реализацию... собственно, в этом суть вопроса...

Reply


Leave a comment

Up