Я говорю о моей, личной, навигации. На этот год - всё. А так-то теплоходы ещё ходят, хоть и мало их уже. Это фото мне кажется очень символичным: бокал выпит до дна, капельки дождя как слёзы...
Впрочем, всё совсем не грустно. Остались впечатления, и есть уже планы на следующую навигацию. А пока поделюсь фотками из нашего маленького круиза.
Первый день был дождливый. Река под дождём выглядит очень романтично:
Вот Хлебниковский затон, в котором уже отдыхают теплоходы Мостурфлота:
Долгопрудный:
Если надоедает стоять на сырой палубе, можно пойти в панорамный бар:
Уже в районе Икшинского водохранилища, перед шлюзом у нас - встречка: "Княжна Анастасия" и "Мустай Карим". Они так гудели при встрече с нами! Почему, интересно? Летом тихо расходятся...
Ну, вот и шестой шлюз. По нашему ходу - первый.
Обратила внимание на бывшую баржу, переделанную в прогулочный корабль. Теперь он - Рио-4. Мы на похожем ходили летом по тушинским шлюзам, он назывался Ривьера.
Существенный минус осенних круизов - в коротком дне. Уже в 18 часов совсем темно...
Но это не страшно, если есть хорошая развлекательная программа на теплоходе. Или компьютер, за которым можно спокойно и с удовольствием посидеть. На "Дягилеве" было не скучно. Предложения были разнообразные и на любой вкус. Мы пошли на концерт и послушали замечательного саксофониста Александра (жаль, что на теплоходах не принято сообщать фамилию музыканта). Мне понравилась не только его игра, но и то, как он вёл концерт, рассказывая про каждую композицию.
А наутро следующего дня...
Да, рассвет тоже поздний. В 7 утра солнце толком не встало. И вот что мы увидели в утренних сумерках:
Вот это да!
Выяснилось, что палуба под снегом ОЧЕНЬ скользкая! Я поняла пользу ковролина на палубах. На "Дягилеве", к сожалению, его нет, только на самом верху. Я таки пару раз упала. Без особых последствий, к счастью. Просто у меня очень скользкие кроссовки.
Про Калязин отдельно расскажу.