Красота по-еврейски

Jan 20, 2017 12:04



Вспомнила знакомую, мимо которой ни один мужчина без эрекции пройти не мог. Я тоже в неё была влюблена: невероятно красивая и женственная самочка, все при ней - талия тонюсенькая, бедра округлые, из-под изящной юбки стройные ножки. Но как только дело доходило до секса - сбегали 7 из 10 мужчин. Сбегали ещё до прелюдии.

Близкую дружбу она понимала по-своему. Верхом доверия для Аси было показаться кому-то натюрель. В пижаме и без макияжа.
Почему?

Потому что вся Асина привлекательность была не от природы, а от ума. Серьезно, чтобы без пластики перевоплощаться в красотку, будучи по факту безнадежно страшненькой, нужно быть очень, очень умной. Разберу ее облик без приукрас и по частям.

Ноги у Аси оказались коротенькие, колесом.

К тому же массивные и грузные, будто к ней пришили чужие ноги. Диета, упражнения и пластика не смогли бы с этим ничего поделать, а умная Ася смогла. Она носила удлиненные юбки-клеш чуть ниже середины икры: на виду были только тонкие щиколотки, это одна из двух привлекательных в ее теле черт. Рост у Аси был 155, она всегда носила каблуки сантиметров по 12 - но она научилась носить их так, что ты никогда не сказала бы точно, босиком она прошла мимо или на шпильках - поэтому Ася всегда казалась высокой.

Талии у нее не было.

Но удаление нижних ребер и липосакция слишком дороги и глупы, Ася оказалась умнее. Она носила одежду на талии, что само по себе эту талию «делает», плюс корсеты. Настоящие, а не эротические штучки с парой косточек. Корсет превращал Асю в феечку, причем в образ входила не только тонкая талия: его дополняла бледность, лихорадочный румянец и тихий, нежный голос - в туго затянутом корсете громко кричать сложно. Когда у всех захватывало дыхание от ее тонкой талии, она буквально еле дышала.

Волосы просто-напросто оказались нарощенными.
Грудь отсутствовала как класс: на грудной клетке бледнели соски. Вставлять грудь Ася не стала - она просто носила пуш-ап с дополнительными силиконовыми вкладками.

Лицо... накладное!

Вру, лицо у нее было свое. И даже красивое. Это была ее привлекательная черта № 2. А еврейский нос придавал ему даже величественность. Но вот бархатная кожа, нежные веки, длинные ресницы, неземная свежесть, легкий румянец - это уже был макияж. Чтобы его нанести, требовалось тридцать минут, но я считаю, это не капитальная обманка - по сравнению со всем остальным.

На этом месте моего описания Аси Сашка уже ржал в голос.

- Представляю. Вот ты её к себе привел, а дальше она разделась, сходила в душ - и что? Что дальше то с ней делать? Не спать же с ней! «Давай, милая, лучше вискарика грохнем!», так, что ли?

Это, конечно, предсказуемая реакция. Но вот нюанс, с мужчинами у Аси было неплохо: западал на нее почти каждый. Примерно с десятью из них за всю ее «женскую жизнь» у Аси завязывался роман. Семь из них, когда дошло до секса - сбежали, зато оставшиеся трое...!

Нет, они не аплодировали, когда нежная фея превращалась в черт знает что, но к этому моменту даже сильнее, чем ее внешность, их привлекал ее характер. Как раз свой нрав она никак не приукрашивала и не маскировала: она действительно была умной и при этом снисходительно относилась к мужским недостаткам, доброй и при этом не сентиментальной, веселой и смелой (если без корсета)... Я, если честно, не понимала, как можно быть на таком позитиве, когда ты кривоногий крокодил. Невероятное создание, единственное такое в моей жизни.

Третий из тех, кто не сбежал от нее после секса, через два месяца позвал ее замуж. Сейчас прошло почти десять лет. Она не изменилась ни внешне, ни внутренне: у нее по-прежнему два облика - для своих и для чужих, острый ум и чудесный характер.

Еще она родила мужу двух дочек.
Простигосподи, пока что они такие же страшненькие, как она.

Думаю, по вечерам она не читает им сказки про Золушку или про Гадкого утенка, который вдруг взял и стал прекрасным лебедем. Она тихо им рассказывает перед сном: если ты умная, ты сможешь стать красивой. Или считаться ею, а это, в принципе, даже лучше.

дружить журналами

о женщинах, отношения, о мужчинах

Previous post Next post
Up