Вообще-то, это - ответ Матраскину по поводу
http://cos-music.livejournal.com/197716.html , но из-за глобальности вытащил отдельно.
Концерт - это не только музыка, даже, может быть, - не столько музыка, сколько рассказ о ней.
Мы играем эту музыку, как можем. Как позволяет наше владение инструментом, способность чувствовать (музыку и ваще), сами
(
Read more... )
Мы сравнивали - ЗАПИСИ. Не отличие концерта от записи, а именно сами записи. Концертные и студийные.
И на концертной записи - никакого движения рук и жопы - не предвидится. Потому как формат аудио.
Только как раз - угадывается.
Потому сравнение с документалистикой - правомерно. Ибо в документалистике - тоже есть и монтаж, и закадровый текст и выстроенный сценарий и даже музыка.
А вот если бы сравнивали концерт и запись не с точки зрения записи - то концерт скорее театр а запись - то же кино.
А вот то, что на студийной записи можно выразить музыку скажем людям не умеющим играть - да, это так. И конечно, никто не упрекнет в случае шедевра. Но оставляет огромные поля для профанаций. Скажем - не так давно популярная группа (любимая кстати например вполне хорошими людьми типа Тима о Ги), и миллионы поклонников ее считали гениальной - суть творения простой в использовании програмки Бэнд-он-э бокс, которая позволяет не искушенному в музыке человеку вполне себе творить музыку по выбранным канонам, причем вполне профессионально и быстро. И самое главное - очень правильно и с точки зрения гармоний и ритма.
Хотя они и концертрировали под фанерки вполне успешно. Целое поколение долбоёбов под них выросло.
Но к музыке, как мне кажется, это не особо имело отношение, хотя все по лучшим алгоритмам - правильно и качественно.
Reply
А концертные записи интересней. Мне Frith und Cutler Live In Prague and Washington (например) нравятся больше, чем студийное, сделанное там же и примерно тагда же, хотя и говорят, что эти записи - каша и жопа и жопа из каши.
Reply
Reply
Leave a comment