5. О горестях и радостях МДП

Sep 14, 2010 02:17

Я всегда за собой подозревал некую цикличность в настроении - иногда сам себе казался неоправданно возбуждённым, переполненным эмоциями и восторгом, знал, что вскоре настроение моё изменится и мною овладеет депрессия и тоска. Но тоже какая-то неродная, что ли, не своя какая-то. Нет, не употребляю. В смысле выпиваю, конечно, иногда, но норкотеков мне не дают, а покупать жаба душит.

Так вот у Корсы - та же самая фигня. В смысле у неё тоже МДП ярко выраженный выяснился. Причём в этот раз мы по фазе конкретно пересеклись.

Трогаюсь я в горочку переезжать рельсы, а она говорит "гхыыыыы-ых-ых!", показывает вместо текущей передачи букву "F", и катится назад. скатываюсь на обочину, завожу опять - фиг вам, национальная индейская изба.
После нескольких попыток Корса заводится, доезжает до следующей горки и глохнет с ошибкой опять.

Мы откатываем её на безопасный пятачок и начинаем чесать репы:
1. аккумулятор однозначно дохлый, синие канделябры на клеммах усомниться не дадут. это раз.
2. масло на щупе кончилось и запеклось, хотя не должно было. Но ведь жара?
3. Тосол... Чёрт! Тосол тоже весь выкипел!

Айрат уехал в Аракчино и скоро вернулся - попробовали "прикурить" - результата нет. Попробовали прикурить исключив аккумулятор Корсы - ноль. Так F и светится. Ну что делать? Закрыл машину и поехали за аккумулятором, маслом и тосолом. Купили аккумулятор и тосол, истратив весь бюджет поездки, по поводу масла я поставил всех в тупик поисками именно 10w30, такого не нашли, поэтому не купили.

Понятно, что новый аккумулятор и доливка тосола Корсу не оживили.
Привязали Корсу к Айрату и потащили в город, на сервис.

Айрат семью ещё забрал, деточку в инфекцию повёз, к светилам. Ну а Сервис для корс там как раз напротив сервиса для человеческих детёнышей, так что по дороге.

За два километра мы 2 раза порвали трос, который номинально должен выдерживать 5 тонн. Купили новый. Продавец (8 часов утра!) хмуро выложила на прилавок трос из плоского ремня, который у нас уже рвался и круглый трос имперской расцветки - разумеется выбрали круглый. Оказалось это был линуксовый трос. В после разархивирования дистрибутивного пакета в нём оказалось 3 метра верёвки и два крюка! Не линкованных! Я их рыболовными узлами связал, даже красиво получилось, такая шейка кручёная у основания крюка, как на правильных петлях для повешения.

Новый трос оказался очень упругим, но не более надёжным, чем предыдущий - всего за 6 км буксировки тросы рвались и связывались у нас 8 раз! Что характерно - не в тех местах, в которых связывались. Если кто думает, что это происходило из-за того, что я передачу не выключил или там ручник не опустил, то это не так! - вручную машинка легко катилась без всякого намёка на какое-то сопротивление. С безропотностью и обречённостью.

В общем на первом сервисе, в РРТ, нам сходу отказали. "Изитроники не лечим, ничем помочь не можем, купите новую." А, ну да.. Сначала Айрат дочу специалистам показал, те подтвердили диагноз, выставленный Стасом, и добуквенно воспроизвели все лечебные назначения; Стас потихоньку погордился передо мной "Вот! Я ведь им сразу говорил! Мне не верили, а какому-то ... другому уважаемому доктору - сразу поверили", но сразу же опечалился, укоряя себя грехом гордыни.

Потащили Корсу в посёлок Северный, на сервис Делфо. Там машинку приумыли, и сразу загнали к мотористам-электронщикам. Он посмотрел, воткнул в Корсу чудо-палм "Tech-2", пошурудил в недрах отвёрткой и вынес вердикт:
- Блок управления сцеплением сдох.
Ну это-то я как бы и так знал. Секретной комбинацией педалек и мигалок я код ошибки ещё до буксировки считал и по телефону в интернете типа описание поискал.
- И что сделать можно?
- Ну.. не знаю. Менять блок управления
- Он дорогой что ли?
- Ну да. Я не знаю даже, мы не меняли...
Пум-пурум-пурум-пум-пум... Засовываю голову к менеджеру по запчастям, тот ни в складской базе, ни в сервисной эту деталь не находит. Ладно.
- А на следующую модель? На Корсу Д сколько стоит?
- 14500 как-то.
- Угу.
Звоню домой, говорю, что всё плохо, нужны деньги, надо занимать.
У нас просто очень взвешенная финансовая политика в семье. Что бы не растрачивать достающиеся тяжким трудом деньги мы кредиты берём. Всяко лучше знать, что надо вон сколько на расходы, обязательные платежи и выплату кредитов, чем потом удивляться "куда это деньги-то делись?". Так что проблемы куда деть лишние деньги у нас нет.
Заняли 30 тысяч, до 25-го. Протсо я не знал, сколько денег надо на блок, и наобум сказал. Потому, что расчитывал так: Если на Дшку - 15 тысяч, то и на мою надо примерно столько же. А остальное - вот пока ждём деталь, а корса в сервисе, заменю ей уже наконец передние рычаги и амортизаторы нормально. Сколько уж можно без подвески-то гонять? Должно же хватить?
Блок я попросил снять и забрал с собой, типа искать будем такой же, но рабочий.
ЮрьНиколаич, мастер сервисного цеха, написал адресок некоего Антона из Царицино: "Вот, позвони. Он разбирается, может поможет восстановить этот блок ещё".

Вышел я из сервиса без машины, но с коробкой; в коробке блок этот, размером и весом с половину новорожденного, но твёрдый и холодный. И ещё из него тормозная жидкость сочится.

Узнал, что проезд в трамвае стоит 15 рублей.
Доехал до дома.
Открыл сайт запчастей и узнал, что блок управления сцеплением стоит 48900 рублей.
без вариантов - никаких аналогов, никаких восстановленных, ничего. Только из Германии и по 48900. И 17 дней доставки.

ремонт

Previous post Next post
Up