Правила по стратегической карте

Dec 02, 2013 23:47



В одном из игровых помещений присутствует игротехническая карта Корпус-Кристи, на которой происходит раздел доменов. Все процессы на карте регулирует игротехник (Кевин).

Ход происходит раз в 40 минут по расписанию.

Ходы на карте делают лидеры котерий или любые другие члены котерий в отсутствие лидера. Процедура следующая: когда игротехник объявляет сбор заявок на ход, от каждой котерии сдается записка, на которой в закрытую написаны названия котерии и домена, на который осуществляется перемещение.

После сдачи всех записок игротехник перемещает фишки на карте. Если фишка ставится на домен, он становится собственностью котерии (нельзя просто пропустить другую котерию по своей территории), это маркируется на карте. В случае, если котерии оказываются на территории одного домена одновременно, см. правила по состязаниям на карте.

За ход можно сделать только одно действие из списка:
- Подвинуть фишку котерии на любой соседний домен.
- За трату Пункта Финансов можно последовательно переместить фишку котерии на два (не больше) домена за один ход. В этом случае на записке обозначается их последовательность. Оба домена становятся собственностью котерии.
- С домена с Портом можно переместить фишку в море.
- Из моря можно переместить фишку в любой домен с Портом.
- Если котерия владеет двумя доменами с Аэропортами, можно переместить фишку между ними с одного домена с Аэропортом на другой. Также можно переместить фишку на Аэропорт другой котерии, если заранее получено разрешение от лидера другой котерии (подтверждается у последнего игротехником). После перелета Аэропорт назначения становится собственностью прибывшей котерии.
- Пропустить ход (не двигать фишку).

Пункты финансов (ПФ) есть (максимум 3) у некоторых котерий на старте. Также 1 ПФ можно получить, заняв домен с Финансовым предприятием. Домен с Финансовым предприятием даёт 1 ПФ только первой занявшей его котерии.

Контроль над Военным доменом дает преимущество в состязаниях на карте.

На карте могут происходить различные события, о которых всех будет оповещать игротехник.

***

Если две и более котерий одновременно вступают на один домен, происходит состязание (бой) за домен. В этом случае победитель определяется игротехником, исходя из характеристик котерии с использованием фактора случайности. Победитель может быть только один, каждая котерия всегда сражается за себя. Оказавшись в состоянии состязания, любая котерия имеет право сразу же отказаться от него (откатиться назад, не претендуя на домен; ход считается сделанным).

В случае ничейного результата побеждает обороняющаяся сторона (т.е. котерия, которая не двигалась в течение хода). Если на территории домена не было котерии на начало хода, все котерии считаются проигравшими в состязании, т.е. домен не меняет хозяина.

В случае, если котерия отказывается от состязания или проигрывает его, она отступает на ближайший домен (по количеству границ от территории, на которую совершён ход). В случае, если таких доменов несколько, лидер котерии может выбрать любую. В случае, если у котерии больше нет доменов, она выходит с карты и может войти на неё на следующий ход с любой из обозначенных красными стрелками точек входа.

Котерия, использующая двойной ход и вступающая в состязание за домен после первого хода, не совершает дополнительного хода (ПФ тратится при заявлении двойного хода вне зависимости от этого).

Котерия может участвовать в состязании больше одного раза только в случае, если в свой ход она не совершает движения по карте.

Дополнительный ход всех котерий совершается на карте после основного. Таким образом, котерия X, которая в основной ход из домена A заняла домен B и перешла в дополнительный ход на домен C, теряет домен B в случае, если он занят котерией Y в её дополнительный ход. В случае, если котерия X в домене C терпит поражение в состязании или отказывается от него, она откатывается на свой ближайший домен.

***

Итоги стратегической игры:
На конец игры все котерии считают, сколько на их территорих суммарно Пунктов Крови (ПК). Если ПК остается меньше 2 на каждого члена котерии, котерия покидает Корпус-Кристи и отправляется на войну в Браунсвилл (кроме занявших посты в городе членов котерии).

Карта Корпус-Кристи


important, rules

Previous post Next post
Up